Перейти к публикации

Смена масла с 5W40 на 0W40


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Этому двигателю 5w-30 GF-4/5 А5/В5 то что доктор прописал круглогодично. Зачем густое-то?

Ссылка на сообщение

Этому двигателю 5w-30 GF-4/5 А5/В5 то что доктор прописал круглогодично. Зачем густое-то?

Такое было залито предыдущим владельцем,и я не стал менять. А вот сейчас думаю на какое сменить?

Ссылка на сообщение

нет. даже лучше будет. а еще лучше 5/0w30 A5.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прошу посоветовать масло для Mitsubishi Lancer X 1.8CVT (двигатель 4В10) (модельный год 2008).Место эксплуатации Липецкая область,(по городу 80%, по трассе 20%) Смену произвожу каждые 10000км Пробег на текущий момент 69000. Залито масло Motul X-CLEAN 5W40, масло не угорает, претензий к нему нет. Хочется перейти на более качественное масло ARAL super tronik 0W40. Так вот не будет ли каких либо проблем для двигателя с такой сменой масла?

Масло Вам вот вот уже пора (!) заменять(имхо). При выборе нового масла не 'парьте' мозг, нафиг Вам тот Арал, посмотрите и смелее в сторону Лукойл_люкс_5w30 с таким же интервалом его замены (к 7÷7,5ткм).
Ссылка на сообщение

А какое все таки из масел рекомендуете?

Из недорогих нравится Тотал кварц 9000 NFC 5w-30 (1200-2000 руб.)

Из дорогих Мобил1 х1 5w-30 (2300-3200 руб.) Оба отличные масла, а так список может быть бесконечным от лукойла до пензойла

Ссылка на сообщение

Масло Вам вот вот уже пора (!) заменять(имхо). При выборе нового масла не 'парьте' мозг, нафиг Вам тот Арал, посмотрите и смелее в сторону Лукойл_люкс_5w30 с таким же интервалом его замены (к 7÷7,5ткм).

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

Ссылка на сообщение

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

да нет же: Арал ничем неплох кроме выше_цена и меньше_доступность, вот его основные минусы которых нет у Лукойла(при том что все остальные маслосвойства вполне и вполне аналогичны), а потому и смотреть на масло следует ментально и более как на расходник, Важнее не перекатывать и вовремя заменять, и все будет в норме, что собсно и требуется.
Ссылка на сообщение

Чем плох ARAL? и почему Лукойл предпочтительнее?

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

Ссылка на сообщение

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

верно (+1)
Ссылка на сообщение

Да ничем он не плох. Вязкость не твоя. Выберите что нибудь из 5-30 А5 доступное как по наличию, так и по устраивающей Вас цене. Машина скажет спасибо.

Понял, спасибо за рекомендации. Буду выбирать теперь

Ссылка на сообщение

@Dimoz, ну если поиском трудно воспользоваться (хотя на ваш авто уже тем 10), то выбирайте :)

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

 

И забудьте про сороковки в этот мотор - и машина "поедет" ;)

Про интервал 10000 км тоже забудьте, если не хотите "закоксовать" мотор вашим городским режимом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...