Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 свежее (старая версия)


Recommended Posts

UnPinned posts

Я наверное зря Rubia упихал в сводную таблицу, раз Total не заявляет в тех доке API CJ-4. Но думаю если взгляните на пакет и характеристики то поймете что это масло близнец своих собратьев.

API-CJ-4-5W-30.jpg

Link to post
Share on other sites

У :)

Мой первый анализ .

 

Вроде совпадает с заявленными характеристиками :

 

http://totalfleetlubricants.co.uk/media/76626/total_rubia_tir_9900_fe_5w30_022014_en.pdf

 

Когда будете критиковать свойства помните - масло стоит 400 руб. за литр ( ну по крайней мере - я в Питере покупаю его за 1977 руб. за 5 литров).

 

Я наверное зря Rubia упихал в сводную таблицу, раз Total не заявляет в тех доке API CJ-4.

Ну как же не заявляет ...

Написано : API CJ-4/CI-4/CH-4

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Вот, что надо лить в современные легковые дизеля (Volvo, PSA, Ford, LR), содержит эстеры - круто для грузового масла!

Link to post
Share on other sites

А что такое "содержание ВКЩ"? рН-число?

 

Нашел, вопрос снимается, кому интересно, толкование здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16457-neste-city-pro-ll-5w-30-na-lada-granta-posle-6350km/page__view__findpost__p__397337

 

7,41 показывает отсутствие водорастворимых кислот и щелочей. Еще не прокисло... ;)

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites

Копия MOBIL 1 Delvac LE, только гораздо дешевле!

Link to post
Share on other sites

Вот, что надо лить в современные легковые дизеля (Volvo, PSA, Ford, LR), содержит эстеры - круто для грузового масла!

1.3 CDTi вроде бы не против .

Тигуан 2.0 Tsi - тоже.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

Можно сказать 507-ой допуск, для грузовиков. Для бензотурбо с прямым впрыском отлично подойдёт! Я б ему присвоил допуск Honda HTO-06.

 

@Normet, сколько ты уже на Corse накатал?

Link to post
Share on other sites

@Normet, какая дата производства этого масла?

На первой заливке - 7 000 , на второй - 6 300 , на следующей неделе буду менять.

По поводу даты - не могу сказать.

Канистра в Питере , а я в Ейске .

Вторая канистра со мной - там 06.11.2014 .

Думаю , что первая не сильно старше.

Link to post
Share on other sites

Можно сказать 507-ой допуск, для грузовиков. Для бензотурбо с прямым впрыском отлично подойдёт! Я б ему присвоил допуск Honda HTO-06.

 

НТО-06, вот на этом месте поподробней, пожалуйста

Link to post
Share on other sites

@Euro, масло по цинку и фосфору в API SN влазит, содержит РАО и эстеры.

Link to post
Share on other sites

С такими характеристиками его можно использовать там, где требуется 506.01

Link to post
Share on other sites

Насчет Пао я бы не торопился,посмотрите на испаряемость.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1153 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 367 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...