Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер Уважаемые. Хочу проконсультироваться у Вас по поводу выбора масла. В поиске не нашел именно мой двигатель.

Итак по пунктам:

1. BMW E60 525xd 2009 г.,левый руль

2. Дизель М57Т2 объем 3 л

3. Заправочный объем по паспорту 6,7л, входит около 6л.

4. Место обитания - черноземье, морозы до -30 С

5. Режим эксплуатации трасса - 70%,город - 30%

6. Интервал смены масла 10к км

7. Сажевый фильтр присутствует

8. Купить могу любое масло, которое есть в продаже в магазинах запчастей

9. Из рекомендаций знаю что у масла должен быть допуск LL-04, т.к. машина с сажевым фильтром,когда его не будет то перейду на LL-01,если я все правильно понимаю))

10. Пробег на данный момент 207к км из них 150к км по Германии

Заправка на Лукойле и ТНК,иногда использую присадку Castrol TDA

 

В Германии заливался оригинал 5w30,по приезду сюда,я на первом ТО залил Mobil 1 5w30 ESP Formula,потом перешел на оригинал 0w40 и заливал его 3 ТО, но со сменой производителя оригинального масла, перешел обратно на Mobil 1.

 

Спасибо что не прошли мимо моей темы!

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Zeke,

 

Все правильно сделали, переходить на ЛЛ-01 при ЕГР и сажевом фильтре не разумно.

 

У Мобила есть три вида масел ЛЛ-04, подходящих к вашему дизелю ЕСП 0в-30, ЕСП 0в-40 и ЕСП 5в-30. С учетом вашего объема заливаемого масла, дизтоплива евро-5 и среды обитания, (имхо) наиболее подходящим является ЕСП 5в-30, но хватит ли на 10 тысяч, сказать не возможно, необходимо делать анализ отработки на 7500 км...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeke,

 

Все правильно сделали, переходить на ЛЛ-01 при ЕГР и сажевом фильтре не разумно.

 

У Мобила есть три вида масел, подходящих к вашему дизелю ЕСП 0в-30, ЕСП 0в-40 и ЕСП 5в-30. С учетом вашего объема заливаемого масла и дизеля евро-5 наиболее подходящим является ЕСП 5в-30, но хватит ли на 10 тысяч, сказать не возможно, необходимо делать анализ отработки на 7500 км...

Большое спасибо за полезный комментарий в столь позднее время :)

Было бы интересно сделать анализ,правда 7500 км уже пройдено,через 200 км буду менять масло.

П.С.

А марку масла не стоит менять? Например на Motul или LIQUI MOLY?

 

П.П.С.

Добавил информацию про заправки и присадку

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за полезный комментарий в столь позднее время :)

Было бы интересно сделать анализ,правда 7500 км уже пройдено,через 200 км буду менять масло.

А марку масла не стоит менять? Например на Motul или LIQUI MOLY?

 

Лично я бы не рекомендовал ни мотюлей ни ликви молей, они конечно хороши, но слишком уж дороги, поскольку являются европейскими блендерами, замешивающими масла по разным рецептурам, которые покупают в том числе и у Ексон-Гроуп (Мобил)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeke, а что за присадка? В топливо или масло?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы не рекомендовал ни мотюлей ни ликви молей, они конечно хороши, но слишком уж дороги, поскольку являются европейскими блендерами, замешивающими масла по разным рецептурам, которые покупают в том числе и у Ексон-Гроуп (Мобил)...

Понятно,спасибо. Сейчас с цена творится конечно беда,с допуском LL-04 можно купить масло GM за 1500, в то время как Mobil 1 будет стоить 2900 :crazy:

 

@Zeke, а что за присадка? В топливо или масло?

Присадка в топливо http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,спасибо. Сейчас с цена творится конечно беда,с допуском LL-04 можно купить масло GM за 1500, в то время как Mobil 1 будет стоить 2900 :crazy:

 

Это да :)

Можно посмотреть в сторону дешевых, к примеру Тотал...

Главное допуск БМВ ЛЛ-04, тест ойл-клуба желателен

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeke, с присадками я бы поостерегся, ну или откройте шланг к егр и проверьте степень закопчения клапана егр...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol VMO 5w-40

 

в твоих условиях менять раз в 12-15ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да :)

Можно посмотреть в сторону дешевых, к примеру Тотал...

Главное допуск БМВ ЛЛ-04, тест ойл-клуба желателен

Главное стоит ли это того, скупой платит дважды может тут быть как раз к месту)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zeke, с присадками я бы поостерегся, ну или откройте шланг к егр и проверьте степень закопчения клапана егр...

Эту присадку использую крайне редко, за всю мою эксплуатацию где то 4-6 флаконов залил.

Судить о состоянии клапана ЕГР можно по фото с драйва http://www.drive2.ru/l/4238682/ пробег по моему 190к км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol VMO 5w-40

 

в твоих условиях менять раз в 12-15ткм

 

Интересное мнение,а можно поподробнее?

Я почему еще меняю через 10к км,машина стабильно просит залить 1 л масла на пробеге 9500-9700к км после смены,так вот я его и сразу меняю)))

Изменено пользователем Zeke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное стоит ли это того, скупой платит дважды может тут быть как раз к месту)))

 

Немного не так, скупой заливает один раз на 15.000 км ;)

При разумном пробеге на масле, бояться нечего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение,а можно поподробнее?

Я почему еще меняю через 10к км,машина стабильно просит залить 1 л масла на пробеге 9500-9700к км после смены,так вот я его и сразу меняю)))

если проще менять через 10ткм, можно через 10ткм. Но масло выдерживает в наших двигателя при наличии трассы 500мч. Можешь сам посчитать по средней скорости, сколько км это будет у тебя.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4922-ravenol-vmo-5w-40-otrabotka-5tkm-136tkm-s-bmw-525d-ot-alehandro/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии заливался оригинал 5w30,по приезду сюда,я на первом ТО залил Mobil 1 5w30 ESP Formula,потом перешел на оригинал 0w40 и заливал его 3 ТО, но со сменой производителя оригинального масла, перешел обратно на Mobil 1.

 

Так вроде новый производитель Шелл...?,а был Кастрол..причем здесь Мобил 1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...