Перейти к публикации

BMW F30 316i посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Привет, посоветуйте масло на замену стандартному дилерскому.

 

1. BMW F30 316i 2014г левый руль

2. Двигатель n13b16 бензин

3. Заправочный объем 4-4.2 литра

4. г. Рязань, 200 км от Москвы на юго-восток.

5. 80% город, 20% трасса. (средняя скорость 31 км/час)

6. Интервал смены 7500 км.

7. Катализатор евро 5

8. Кроме экзотики практически все масла доступны.

9. Рекомендовано LL01, с допусками SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40 и SAE 5W-30

 

Сейчас залит Castrol Edge Proffesional 0W-30 titanium FST - дилерское. Пробег общий 12000, до первой замены на 7500 жора или не было или был в районе 100-200 грамм (по щупу с максимума практически не ушло).

Сейчас проехал соответственно 4500. Дилер "как положено" залил 4.2 литра при замене, масло выше максимума щупа естественно перелил, так что субъективно о жоре мала сказать тяжело. Сейчас уровень на максимуме, т.е. ушел с перелитого значения.

 

Рассматриваю кандидатов на замену:

MOTUL 8100 X-CESS 5W40

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

Масло Mobil 1 New life 0W-40

Может быть что-что вы сами порекомендуете.

 

В дальнейшем планирую прошивку в 320ed (170 ЛС), заводской прошивкой для моего же мотора.

Бензин только 98к5 с новья (ну насколько можно доверять заправкам). По сертификатам были заводы - Рязанский, Ярославский, Башнефть. Примерно в равных пропорциях по очередности.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да не кастролом единым. много смотрел, подборы в основном рекомендуют ll-04.

Я не спорю, сужу по тому что хзнаю наверняка.

В мануале BMW Tis четко сказано, что в бензиновые тачки LL04 НЕ ЛИТЬ!

 

Вот Ликви Моли рекомендует:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

И еще 4 LL04 масла... Да печалька.

Могу сказать одно: Ваша машина ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно превередлива к качеству масла. Хотите в деталях опишу что в ней будет накрываться по очереди? Благо машина 14 года и в ней уже устранили беду с гидронатяжителем цепи. Но Все остальнео как было, так и осталось :unsure:

На масле точно не стоит экномить и выбирать на основании стереотипов тоже не стоит.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Я не спорю, сужу по тому что хзнаю наверняка.

В мануале BMW Tis четко сказано, что в бензиновые тачки LL04 НЕ ЛИТЬ!

 

Вот Ликви Моли рекомендует:

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742

И еще 4 LL04 масла... Да печалька.

Могу сказать одно: Ваша машина ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно превередлива к качеству масла. Хотите в деталях опишу что в ней будет накрываться по очереди? Благо машина 14 года и в ней уже устранили беду с гидронатяжителем цепи. Но Все остальнео как было, так и осталось :unsure:

На масле точно не стоит экномить и выбирать на основании стереотипов тоже не стоит.

 

вы считаете что x-cess не подходит? с чего там что-то должно начать накрываться?

Ссылка на сообщение

с чего там что-то должно начать накрываться?

:facepalm: Понимаю, что вам мои слова кажутся неприятными и воспринимаются в штыки. Мотор этот очень капризен. Главное меняйте клапан вентиляции картерных газов (он ошибок не выдает) но перестает нормально работать. А там начинается и масложор и VANOS отваливается через некоторое время после начала некоректной работы КВКГ.

Если соблюдать эти условия то 100 000 без приключений точно проедет!

 

У знакомой на 116i к 50 это все произошло.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

:facepalm: Понимаю, что вам мои слова кажутся неприятными и воспринимаются в штыки. Мотор этот очень капризен. Главное меняйте клапан вентиляции картерных газов (он ошибок не выдает) но перестает нормально работать. А там начинается и масложор и VANOS отваливается через некоторое время после начала некоректной работы КВКГ.

Если соблюдать эти условия то 100 000 без приключений точно проедет!

 

У знакомой на 116i к 50 это все произошло.

проблемы с клапанами VANOS у этих моторов мне озвучили сегодня на сервисе. Делал ТО у оф дилера. Мастер попался разговорчивый. Про клапан КВКГ не сказал, но сказал смотреть за электромагнитными клапанами ваноса, течет говорит тото что справа обычно. Именно про копейки рассказывал, что много уже так приехало, в масле было все, вплоть до резонатора выхлопной системы.

 

Спасибо за совет, как часто следить за этим клапаном? Как диагностировать его нормальную работу?

 

ps. я не пытался нагрубить, тема про выбор масла, ты пишешь о возможных косяках по движку, которые как я понимаю могут произойти в любом случае, не зависимо от марки масла. если я теперь правильно тебя понял, то чем плох x-cess? движек капризный, я это понимаю, и стараюсь внимательно к нему относиться.

Ссылка на сообщение

mikroob, спасибо, сразу видно культурный и порядочный человек. Еще раз спасибо.

Я про мотюль вообще ничего не знаю. Я на форуме недавно, а по мнению бывалых, только бывалые ШАРЯТ :rolleyes:

Если серьезно, то я как-то больше по кастролу (всю жизнь на нем езжу и уже не первая БМВ (крузак тоже на кастроле) потому только по нему и могу сказать.

 

Будь я на вашем месте, я бы сделал следующее:

 

1) Промыл двигатель с ZiC Flush. (Инструкция написана на упаковке)

2) Немедленно заменил клапан вентиляции картерных газов (У БМВ 99% проблем жора масла начинаются с него) менял бы каждые 30 000. Вот мои КВКГ на 55000 пробега.. И, видимо, я не уследил. :unsure:

3) Залил бы такое масло (не 0w-30 ибо у него старый API SL/CF, не гуманный к сальникам и маслосъемным колпачкам)

4) Сократил интервал замены масла до хотя бы 7000. В идеале сделал бы химанализ. (Сейчас я это сделал и точно знаю, что мне больше 5000 на масле ездить нельзя)

 

На Land Cruiser 200 4.5 TD + Castrol Magnatec 5w-40 DPF мне это помогло! Было 1-2 литра на 3000. Теперь 0 на 2000.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Масло сменил, вчера, интервал замены первое то 7200, второе 6200, сейчас пробег 13400, клапан врядли должен был подойти. Залил motul x-cess 5w40. Api у него SN.

Ссылка на сообщение

Аа, ну нормально!

У мотюля есть крутые масла типа 300V. Но все-равно стремно, что у них нет ни своего завода, ни своей блендера... Все чужое.

Ссылка на сообщение

Надеюсь автор будет не против, если я напишу тут. Двигатель тот же, только модель 116i, пробег 30000, бензин 95, трасса-город 40%-60%, замена масла 8-10т.км

Сейчас залил Windigo 5w30 допуск ЛЛ-04. Что скажете про масло?

Windigo отличное масло. не пожалеешь, что залил

Ссылка на сообщение

Windigo отличное масло. не пожалеешь, что залил

А подробнее ..У вас ведь в профиле КИА..

Ссылка на сообщение

Windigo отличное масло. не пожалеешь, что залил

А подробнее ..У вас ведь в профиле КИА..

По нику ясно, к чему подробности? - "WindigoTomsk" :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

motul x-cess 5w40. Api у него SN.

 

Аа, ну нормально!

 

Ахаха и опять всё смешалось мухи и котлеты, и попрежнему неясно что лить !!!

 

У лукоила 5w30 тоже API SN ...будем его лить ?

 

У мотюля ТОЛЬКО одно масло которое можно лить в горячий мотор ! Это V300 !!! Всё остально сделано хер поими с чего ( это маркетинг, у каждого произволителя есть по одному крутому маслу толкающему всю линейку...по принципу кто то где то сказал что мотюл крутое масло ...буду лить x-cess, но речь то шла о V300!!! Но человек запоминает только марку Мотюль,дальше марки никтоине разбирается)

 

Сейчас то что произошло выше наглядно демонтрирует, один залил (ну кто то сказал) , второй подтвердил (но особо не разбирался, и невникал в суть конкретного масла,

Я про мотюль вообще ничего не знаю.

просто тоже слыхал что то о мотюле V300)

 

Или я не прав ?

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение

:facepalm:после начала некоректной работы КВКГ.

 

Вы представляете как его вообще проверять? Я вам расскажу : должно присасывать не слишком сильно и не слишком слабо,так вот я проверял раз в неделю (т.к пробег 150) присасывало (как мне казалось) не слишком сильно и не слишком слабо...а когда давануло все прокладки для меня было шоком, я поменял все резинки и крышку с КВКГ, так вот присасывает, чуть по лучше, но на разных СТО, в 50% случаев мне предлагают заменить мою новую крышку (они не знают что она новая, когда смотрят на пробег) прикладывают лодошку и говорят что у меня клапан КВКГ "приехал".

Забивается он как раз не из за пробега,а из за шлако масла ( сметана- если в масле есть вода) либо свернутое масло при смене раз в 10.000-15.000 (не подходящее для горячих моторов)

Vanos тоже начинает клинить из за шлака кот застревает в маслоканалах и на сетках, начинается всё просто, заводишь, масло стоит в канал и появляются пропуски, сбрасываешь ошибку, всё норм пропусков нет, масло циркулирует, глушишь, заводишь опять пропуски, со временем проблема прогрессирует... причем тут квкг я не понял

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение

Масло сменил, вчера, интервал замены первое то 7200, второе 6200, сейчас пробег 13400, клапан врядли должен был подойти. Залил motul x-cess 5w40. Api у него SN.

Мне кажется так:

Для наших моторов масло должно быть 100% синтетическое (никакого гидрокрегинга)

Второй индекс должнен быть не ниже w40 (из за того что мотор 120 гр. Ищем вязкость ближе к 10сСт , подробнее можно найти в интеренете)

Ну и допуск по лонглайф должен быть 01 (почему именно он х.з, ну наверно потому чио одобрено БНВ)

 

P.S. Если я не прав то поправте

Изменено пользователем forti
Ссылка на сообщение

Мне кажется так:

Для наших моторов масло должно быть 100% синтетическое (никакого гидрокрегинга)

Второй индекс должнен быть не ниже w40 (из за того что мотор 120 гр. Ищем вязкость ближе к 10сСт , подробнее можно найти в интеренете)

Ну и допуск по лонглайф должен быть 01 (почему именно он х.з, ну наверно потому чио одобрено БНВ)

 

P.S. Если я не прав то поправте

 

1. по поводу гидрокрекинга откуда вообще у вас информация? почему?

2. и 3. вы мнения меняете со скоростью света от юпитера, на прошлой неделе вы ратовали за ll-04 масло, на позапрошлой против, сегодня опять. Или я ваши изъяснения не очень понимаю.

Изменено пользователем mikroob
Ссылка на сообщение

...

3) Залил бы такое масло (не 0w-30 ибо у него старый API SL/CF, не гуманный к сальникам и маслосъемным колпачкам)

...

API SL/CF настолько стар, что активно стирает сальники и колпачки? Тогда, судя по вашей логике, масло с API где-то в районе SH должно их убивать просто?

Изменено пользователем Nik_an
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...