Перейти к публикации

Масло для старого ВАЗ для зимы в Сибири?


Рекомендованные сообщения

Доброго дня

 

авто:

1) Шевроле нива 1.7 ( двигатель ВАЗ, гидрокомпенсаторы) пробег 130000

2) двигатель потеет прокладками и сальниками. Cейчас на лето залит ngn gold 5w40 , потери/угар за 3000км -400гр

3) Нужно масло для зимы в Сибири (Новосибирск), бывает и -35 и ниже, машина на улице

4) автопрогрев стоит на -20

 

Требуется: найти масло наименее агрессивное к сальникам чтобы не потекло зимой ручьем.Видимо это масла без или с малым содержанием ПАО хотя возможно ошибаюсь. Бюджет примерно 2000 за 4л

 

Кандидаты:

1) PC duron 0w30

2) NGN synergy 0w40

3) neste/valvoline 0w40

4) shell helix ultra 0w40 но в бюджет уже не влазиет....

5) хороши по цене: ngn nord 5w30, synergy 0w30, United XP Xtreme Performance 0W-40, petronas syntium 7000 0w40 - но лить их боимся..

 

может есть еще какие варианты. Рассматриваются варианты доступные через интернет магазины exist, emex, autodoc

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Olejik сказал:

Цена до 1000р за 4л, эксплуатация до -25, дальше думаю карб не заведется на любом)

 Почему так категорично , как раз карбюратор можно настроить под свои хотелки . Не знаю но до сих пор проблем  с заводкой до минус тридцати шести не бывало , ВАЗ 21074  карбюратор Солекс восьмёрочный электронное зажигание  всё сам устанавливал в 1996 году после покупки авто . Масло при этом 10W40   авто всегда на улице стоит , здесь главное акб хороший да  и присадка ER  помогала . Инжекторная четвёрка более новая 2008 г.в. так её в такой мороз старался и не заводить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, тубус сказал:

Почему так категорично

 

Сейчас в 0° с 1 раза не заводится)

Точнее она заводится, с 1-2 секунд стартера подхватывает и глохнет сразу, даже если газу поддашь, подсос вытянут почти на макс. Как будто бензин, который есть в карбюраторе выгорит, а новый не успевает накачать. Со 2-3 попытки уже не глохнет.

Скрытый текст

 

Здесь дело даже не в самом карбюраторе, а в конструкции в целом - в системе подачи топлива, в системе зажигания.

Захотела завелась хорошо, не захотела - ну хоть ты тресни.

У меня первая машина была семерка карбюраторная. Сколько я с ней намучился. В холод не заводится, в жару глохнет. Утром завелась хорошо, приехал заглушил, через час заводить - ни в какую, крутит вхолостую, и не схватывает.

"Что случилось с машиной?!"(с)

 

И карбюраторы менял, бензонасос менял, трамблеры менял.

Как пересел потом на приору инжекторную, так перестал читать по утрам отче наш и гадать - пешком сегодея или на машине))

Потому такое и мнение насчет карбюратора

 

Вот сейчас купил опять проблему 2004 г.в)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Olejik сказал:

Сейчас в 0° с 1 раза не заводится)

Точнее она заводится, с 1-2 секунд стартера подхватывает и глохнет сразу, даже если газу поддашь, подсос вытянут почти на макс. Как будто бензин, который есть в карбюраторе выгорит, а новый не успевает накачать. Со 2-3 попытки уже не глохнет.

Если уровень топлива в поплавковой камере нормально отрегулирован и подсос в карбюраторе то и проблем с запуском нет. Может влиять ещё подсос воздуха во впускной коллектор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Olejik сказал:

Точнее она заводится, с 1-2 секунд стартера подхватывает и глохнет

 Лучше всё таки найти карбюраторщика толкового  , но перед этим  уверенным быть что проблема не  в электрике и движке .  Если карбюратор ОЗОН  там ещё проще  с настройками , я на Солексе когда под себя семёрку подстраивал  ориентировался на минимальный расход  подбором топливного и воздушного жиклёра  первой камеры . С покупки расход на ОЗОНЕ под 10 литров был , Солекс  в 6.7  литра на сотню вкладывался . Запаяны до сих пор  жиклёры второй камеры и эконостат , настроена только  механика на открытие дросселя первой камеры . Запуск в минус  обязательно воздушная заслонка полностью перекрывает , настройка  при первом зажигании этой открывающейся щели и подбираем состав смеси . Затем постепенно открываем воздушную заслонку когда смесь становится обогащённой при прогреве , один раз  это настроить и не париться .  При эксплуатации в основном  проблемы  с засором жиклёров  могут возникать  .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Olejik сказал:

 

Сейчас в 0° с 1 раза не заводится)

Точнее она заводится, с 1-2 секунд стартера подхватывает и глохнет сразу, даже если газу поддашь, подсос вытянут почти на макс. Как будто бензин, который есть в карбюраторе выгорит, а новый не успевает накачать. Со 2-3 попытки уже не глохнет.

  Показать содержимое

 

Здесь дело даже не в самом карбюраторе, а в конструкции в целом - в системе подачи топлива, в системе зажигания.

Захотела завелась хорошо, не захотела - ну хоть ты тресни.

У меня первая машина была семерка карбюраторная. Сколько я с ней намучился. В холод не заводится, в жару глохнет. Утром завелась хорошо, приехал заглушил, через час заводить - ни в какую, крутит вхолостую, и не схватывает.

"Что случилось с машиной?!"(с)

 

И карбюраторы менял, бензонасос менял, трамблеры менял.

Как пересел потом на приору инжекторную, так перестал читать по утрам отче наш и гадать - пешком сегодея или на машине))

Потому такое и мнение насчет карбюратора

 

Вот сейчас купил опять проблему 2004 г.в)

 

 

 Делай машину, у меня карбовая семерка на 5w40 завелась в -36

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

 

 Делай машину, у меня карбовая семерка на 5w40 завелась в -36

Я примерно тож имел ввиду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Делай машину, у меня карбовая семерка на 5w40 завелась в -36

Да мож она тоже заведется))

Я ее пока обкатываю, только купил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ж есть 5w20 Quaker State, что я слил с цивика, пробег меньше 1000км.

Пойдет же? Зимой оно в жигулях всяко до 100 не прогреется, поездки в основном короткие

Тем более, что почти нахаляву, не выкидывать же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...