Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Прошу помочь определиться с выбором масла в авто. Купил автомобиль с пробегом 86тыс.км., с новья лил дилер кастрол, после приобретения я начал лить Pennzoil Ultra 5W-30 и лил его примерно раза 3. После этого начал заливать Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, т.к. пензоил в тот момент сложно было достать и потом он сильно подорожал. После нескольких смен масла понял, что мне не нравится как работает двигатель на этом масле, стал шумнее. На старом Pennzoil Ultra 5W-30 двигатель работал значительно тише. На данный момент пробег 135тыс.км. Сейчас стою перед выбором:

1. Заказать Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 попробовать (не уверен, что изменит что-то, но всё же).

2. Заказать PENNZOIL Ultra Platinum SAE 5W-30 (Pure Plus Technology), но цена значительно выше и не уверен, что такое же хорошее как предыдущий Ultra.

3. Выбрать что-то из SHELL или других марок. Главное качество и возможность использовать в моём двигателе (допуски).

 

Уважаемые Гуру, просьба подсказать, помочь определиться и обосновать для успокоения души =)

 

Вот информация об авто

1) Jeep Patriot Limited 4WD во всех странах (в России Liberty)

2) Двигатель ED3-2.4L I4 DOHC 16V Dual VVT Engine бензин

3) 4.3 литра масла входит

4) Использую в Москве и область

5) 80% город , трасса 20%

6) Интервал замены масла 7-9 тыс.км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - не знаю

8) Найти можно почти всё

9) По мануалу просят заливать масло с допуском Chrysler MS 6395

Кстати, авто полностью аналог Jeep Compass 2.4, если это поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот вариант не слишком дорогой и "покрепче" Кендалла - 5W-30 Valvoline SynPower FE. У нас был анализ - низкотемпературные отличные и вязкость почти как у 5W-20...

Вариант не плохой, характеристики хорошие, но золы побольше (как я понимаю, на катализатор влияет) и шумное будет. Я изначально хотел понизить шум в двигателе, а с этим должен Kendall справиться. Просто буду менять раз в 5-6тыс.км. и, думаю, разницы особо не будет. Тем более, нашел по нормальной цене, 510 руб. за кварту (Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30)

 

Или оно прям хуже хуже валволайна? Если учесть более частые замены

 

А наши дилеры (Мицу) вообще на первых порах лили 5W-50 :wacko:

Кстати, первый раз увидел, когда в инструкции в наш мотор безальтернативно рекомендуется двадцатка с явным запретом других вязкостей :up:

Я тоже такого не ожидал от крайслера =)

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, здесь многие владельцы Мицу с моторами 4B1x льют 5W-30 Вальвик FE и хвалят (в плане экономии топлива). Я ездил на 0W-30 FE - ничего "шумного" не заметил, анализ не показал большого износа. Зольность 1.1 - ни о чём :) В плане присадок - у Вальвика больше моющих (кальций) и антиизносных ZDDP, у Кендалла зато есть молибден и титан. Короче, Вальвик больше пробежит, но на 5-6 тыс. и Кендалла хватит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто буду менять раз в 5-6тыс.км. и, думаю, разницы особо не будет. Тем более, нашел по нормальной цене, 510 руб. за кварту (Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30)

 

Или оно прям хуже хуже валволайна? Если учесть более частые замены

 

 

 

Нормальный вариант.имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я определился с маркой, попробую несколько замен сделать Kendall.

Теперь осталось определиться, что брать

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (1057232) - 2550 руб. за 5 банок

или GT-1 Dexos1 5W-30 (1060949) - 1875 руб. за 5 банок (этот вариант в продаже нигде нет в других странах, наверное старое)

 

Склоняюсь больше к первому, думаю оно посильнее, помогите разобраться с параметрами, нашел на оф.сайте (в конце)

 

http://www.phillips66lubricants.com/documents/Kendall/engine_oil/Ken%20GT-1%20Dexos1%20MO%20TDSw%20826640.pdf

 

http://www.phillips66lubricants.com/documents/Kendall/engine_oil/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20MO%20%28Ti%29%20TDSw%20815901.pdf

 

И остался вопрос на счет этанола. Почему у них на сайте написано "Предназначен для использования в транспортных средствах, работающих на этаноле топлива, содержащего до E85"

Ken GT-1 Dexos1 MO TDSw 826640.pdf

Ken GT-1 Full Synthetic MO (Ti) TDSw 815901.pdf

Изменено пользователем staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, продукт с титаном выглядит поинтереснее... И щелочное повыше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staff, продукт с титаном выглядит поинтереснее... И щелочное повыше...

Значит его и закажу, хоть и цена повыше =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за жидкий титан от афтона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за жидкий титан от афтона.

Извиняюсь, а что за "афтон"? :rolleyes:

 

p.s. Сегодня заезжал к официальному и купил 6 банок Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil 5w-30 по 520руб. У них еще цены по курсу 50руб/$, не поднимали пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...