Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Данил, а нафика тебе тайвань, если сейчас встречается достаточно дешевый Borbet, который хотя бы не в китае делают?

DEZENT - вроде как подешевле и не хуже, тока вот попробуй подобрать из немцев на Япономобиль и еще чтобы в наличии. 8-0

Ссылка на сообщение

DEZENT - вроде как подешевле и не хуже, тока вот попробуй подобрать из немцев на Япономобиль и еще чтобы в наличии. 8-0

Dezent (дешевые) помоему толи в китае, толи в тайване начали делать. Борбет в континентальной европе делают)

Хотя, Данил вроде как R16 хотел. Они да, не дешвые((

З.ы. моя мечта, AEZ Valencia, на примере Audi A5

seitelinkshinten-1613702806762314507.jpg

Ссылка на сообщение

@DIman, Dezent - Германия недавно кореш покупал на R15.

 

По поводу фото, не диски, а веревка, попробуй все спицы отмыть 8-0 , минут по 20 тока у каждого колеса "умирать" будешь. :))

Ссылка на сообщение

Я смотрел Dezent Dotz Enzo - это все одна контора. Ребят они очень дешевы для германии. Это китай тот же боюсь. Мне формами понравилось, а вот покраской мутной не понравилось. Хочу что то пооригинальнее.

 

Вот смотрите Dezent L 2900р это на 16... :)

http://kolesa72.ru/Search?category=disk&radius=16&pcd=5*100#!prettyPhoto

 

И везде они примерно так стоят. Но литье хорошее сомнений по нему нет, в германии не раз видел реально пользуют. Мне рисунок не нравится и покраска муть серая. Я часто смотрю в инет магазине красиво литье сфотано, когда нахожу фотку такого литья на машине - как то по сиротски...

 

Нептун ты правда веришь что этот тест бульдозером и есть краш тест? По физике надо ставить колесо на ребро а не плошмя по нему кататься тогда то его и расплющит от бульдозера. К тому же с чем сравниали то, Со штамповкой неизвестного происхождения. Такая же реклама...

 

Slik это 5000за колесо. У них ковка красивее чем ВСМПО.

 

Ребята не забывайте кроме твердости легкости красивости есть еще один важный параметр. Окраска диска! Плохой диск облезет у вас через 1-2 года и толку не будет что вы купили наше или купили дешевле. Будет стремно старо и некрасиво.

Ссылка на сообщение

Из кованных - есть еще Ступинский завод, делают под брэндом "СМК" и еще есть другие, их-же изделия, но верхний ценовой сегмент под другим брэндом. С завода этого япы заказывают колеса для гонок себе - через всю сибирь считай везут партии на восток - думаю уже одно это должно говорить о том, какое там соотношение качества/цены. ВСМПО у меня сейчас стоят, отличные колеса, легчайшие. Но настоящие, "гоночные" ВСМПО, которые действительно нереально погнуть даже при всем желании - они другие, более тяжелые, сопоставимые по весу с некоторыми изделиями из литья. К слову, в сети полно роликов по этим колесам, где их и прессом давят именно поставленные на ребро - обычное литье яйцом становится, этим хоть-бы хны (гражданская версия причем, не гоночная, облегченная). До этого стояли RW h-125, не поверите, брал их т.к. в одной игрушке в свое время понравились - а были именно они (NFS U2) :crazy: . Так вот RW тоже неплохие, но краска с лаком на них держится не очень - при мойке щеткой нужно осторожничать, не бить случайно тыльной ее стороной по диску когда спицы вымываешь. А так, на шиномонтажке мастера говорили, что это литье очень хорошо балансируется - и действительно проблем с ним не было. Красили-бы только чтобы крепче держалось - я всмпо-кой об бордюр притирался и хоть-бы хны, а этим конечно непоздоровилось-бы. Хотя и всмпо не идеален - был у меня непрокрас с внутренней стороны в одном месте.

А по дизайну - так ковка конечно будет ребристо-угловатая, но если подходить именно с финансовой стороны - то это самый разумный вариант, т.к. от пропуска ямы никто не застрахован, а ковка даже гражданская способна в принципе большинство ям пережить без последствий. Ну и за счет веса - возможна незначительная экономия топлива и улучшение разгонно/тормозной динамики, но т.к. первым я не заморачиваюсь а по второму пункту видимо прибавка доли процента - неощутимо без замеров до/после - думаю можно в принципе игнорировать эти пункты.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

1) прекращайте верить в слухи которые распускаются отечественными компаниями. Я уже не раз слышал что КиК в японию болванки шлет, что ВСМПО их туда шлет, что Slik тужа их шлет что Skad их туда шлет. Ну смешно же ей богу. Японцы ничего у нас покупать не будут, они купят наш алюминий и продадут вам готовые колеса. Умеют поддерживать свое производство и своих граждан. Да и смешно япония страна литых дисков, у них свои сертификаты качества VIA, свое оборудование лучшее в мире, закупает у русских литье - которые сертифицируются в японии и покупают у японцев станки. Если бы так было они бы построили завод здесь и производили для японии.

 

2) RW скалывается больше от пневмопистолетов вокруг отверстий. Потому что они раздроченные, часто насадки не одевают а додавливают уже внутри, да и грязно все. В целом если их не долбить, краска не вспучивается не трескается и не кородирует сам диск. 4ре года прослужили и пока не выглядят потрепанными. А литье это максимум 8 лет, потом оно уже облазит и теряет вид.

 

3) Ковка это крепкий диск, но если резина низкопрофиль - грыжа и разрыв на покрышке и бах в любой момент. По сути если вы влетели в яму - вы все равно пострадаете. Умрет резина, умрет стойка, загнет рычаг. Если вы влетели так что загнули диск то скорее всего и машину уже разбили - поэтому вам глубоко пофиг будет помялся он или нет. Если ковка резине больше достанется, чем гнущийся литой диск. Тут с какой стороны посмотреть.

Ссылка на сообщение

1) прекращайте верить в слухи которые распускаются отечественными компаниями. Я уже не раз слышал что КиК в японию болванки шлет, что ВСМПО их туда шлет, что Slik тужа их шлет что Skad их туда шлет. Ну смешно же ей богу. Японцы ничего у нас покупать не будут, они купят наш алюминий и продадут вам готовые колеса. Умеют поддерживать свое производство и своих граждан. Да и смешно япония страна литых дисков, у них свои сертификаты качества VIA, свое оборудование лучшее в мире, закупает у русских литье - которые сертифицируются в японии и покупают у японцев станки. Если бы так было они бы построили завод здесь и производили для японии.

 

2) RW скалывается больше от пневмопистолетов вокруг отверстий. Потому что они раздроченные, часто насадки не одевают а додавливают уже внутри, да и грязно все. В целом если их не долбить, краска не вспучивается не трескается и не кородирует сам диск. 4ре года прослужили и пока не выглядят потрепанными. А литье это максимум 8 лет, потом оно уже облазит и теряет вид.

 

3) Ковка это крепкий диск, но если резина низкопрофиль - грыжа и разрыв на покрышке и бах в любой момент. По сути если вы влетели в яму - вы все равно пострадаете. Умрет резина, умрет стойка, загнет рычаг. Если вы влетели так что загнули диск то скорее всего и машину уже разбили - поэтому вам глубоко пофиг будет помялся он или нет. Если ковка резине больше достанется, чем гнущийся литой диск. Тут с какой стороны посмотреть.

1) Ты это, ковку с литьем-то не ровняй. Ковку мало кто в мире делает. Про скад не скажу, а по Ступинским в сети есть даже фото с соревнований Японцов - их ковку не перепутаешь. :bravo: Вроде на родном сайте были, но он висит сейчас.

2) Я резину сам перекидываю обычно, да и нет у меня доверия мастерам на шиномонтажке в этом деле - колеса сам всегда прикручиваю. Т.ч. свои личные потребительские ощущения описал - от щетки легко откалывается краска, без каких-либо ударов с разворота и т.п. - не, ну серьезно, сильно ты в пространстве между спицами размахнешься? Конечно такие места губкой мыть по-идее надо, но осенью скажем так - не особо приятно руки мочить.

3) Как литье на-ура колется не видел? Лучше на колесе остаться, даже с разбитой подвеской и порваной шиной, чем улететь с дороги кому-то в лобовуху. Да и к тому-же ты сразу во все крайние пускаешься - легенькому колесу литому не особо и много-то надо на самом деле. Покрышку да, убъешь в любом случае.

 

Ну и к слову - по СМК:

Мы стоим в кузнечно-прессовом цехе Ступинской металлургической компании, над нами возвышается гигантский пресс, развивающий усилие в 10 000 тонн. Бригада рабочих меняет оснастку штамповочного пресса, а Александр Ловчев, заместитель начальника производства дисков автомобильных и мотоциклетных колес Ступинской металлургической компании (СМК), раскрывает нам секреты производства кованых колес. «Вообще-то ‘кованые’ – это не совсем точно с технической точки зрения, правильнее было бы называть их дисками, изготовленными методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах, – улыбается Александр. – Но столь сложное название с первого раза мало кто способен выговорить, так что слово ‘кованые’ вполне прижилось».
«Есть ли ограничения по дизайну? В общем-то, нет – рисунок может быть любым, колесо можно сделать очень легким и ажурным, и единственное ограничение связано с нагрузкой, которую оно должно выдерживать, – отвечает на мой вопрос Александр. – Вот, например, этот 15-дюймовый диск весит чуть больше 5 кг, почти в два раза меньше стального штампованного аналога. И при этом параметры его значительно превосходят требования российского ГОСТа. Кстати, такая масса не является рекордной – в свое время мы сделали для японского рынка самое легкое в мире 15-дюймовое колесо – оно весило 3950 г».

Отсюда - там достаточно полно собраны данные:

Ссылка

Торкон, реально встанешь на позицию "все продажные лгуны"? :rolleyes: Это только за 5 минут поиска, постоянно отвлекаясь - а если покопаюсь? :acute:

Там и ролики под прессом колеса есть, как положенно, на ребро поставленного.

Ну и в догонку:

Российские технологии в области изготовления кованых колес вполне признаны и за рубежом. «В прошлом году на немецком ‘Мотор-шоу’ в Эссене, главной европейской ежегодной выставке в сфере тюнинга автомобилей, несколько тюнинговых ателье выставили очень дорогие машины – Bentley и Aston Martin – именно на наших дисках M&K», – говорит Александр. «А посетители знали о том, что эти диски российские?» – спрашиваю я. «Да, конечно! Клейма ‘Сделано в России’ мы не стесняемся. Мы им гордимся».

Тот самый брэнд верхнего ценового от Ступинского завода, что я писал - M&K. Еще есть AGForged.

К слову - аналогичные производства ковки видел только в Америке. Пару заводов вроде есть. И все. На весь мир. :)))

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, ну и что что японцы устраивают соревнования на ВСМПО. У них есть еще НИВА клуб они на нивах катаются угарают. Это что то значит? От щеток там ничего не скалывается, путаешь со сколами от камней. Если бы от щеток у тебя что то скалывалось реально, у тебя бы они уже голые стояли, под обычным пескоструем от дороги. Задние особенно подвержены. Ковка тоже гнется и скалывается - вот тебе хваленое ВСМПО на обычной калине которая ни гонка ни разу. http://kalina.drom.ru/16434/

 

Если у тебя покрышка бахнула - а от ковки она бахнет гораздо быстрее. То ты уже на колесе не остался и тебя уже занесло. :)

 

Пытаюсь просто уберечь от сбора и распространения этих слухов. Не ради спора.

 

Торкон, реально встанешь на позицию "все продажные лгуны"? Это только за 5 минут поиска, постоянно отвлекаясь - а если покопаюсь?

Там и ролики под прессом колеса есть, как положенно, на ребро поставленного.

а что ты мне тут реально доказал? Я не понял?

 

Любителям верить в наше вот вам ковка Slik

http://i.drom.ru/comments/98/97132.jpg

 

Вот вам ковка SLIK при поездках по МСК.

Просто в один прекрасный день колесо начало спускать.. сначала не понял что к чему..а потом ба.

 

геометрия диска цела, лкп в идеале.. производитель сказал неи6ет гарантия йок.

 

именно они обсирают литье на своем сайте и всякую китайщину. Слушайте их больше.

На сайтах производителя http://slikline.ru/

 

Почему наши кованые диски лучше?

Наглядный пример того, что происходит с моноблочным диском (так называемая заготовка «кастрюля» в простонародий ковка) при сильнейшей аварии а-ля Субару STI.

Удар в бордюр+переворот, несколько переворотов через крышу, при этом хотелось бы отметить, что колеса не спустили давление в шинах. Комментарии как говорится излишни.

Вот что происходит с японской псевдоковкой (так называемая технология раскатного обода) на западе это называют FORGED.

Диск остается абсолютно целым, при этом обод в связи с тем, что не имеет достаточной прочности - рвется, и ту же возникает аварийная ситуация. Комментарии так же излишни.

А вот всеми любимая у нас в народе реплика Китайского производства. О наличии качества говорить не приходиться.

Все говорит само за себя. Она просто опасна как автомобиль, у которого отсутствуют тормоза!!!

Выбор остается за вами, в какую стоимость вам оценивать вашу жизнь, дешевле по-китайски или понять, что лучше отечественного кованого колеса еще никто ничего не придумал.

Это признают даже западные эксперты, когда для многих элитных автомобилей закупают наши кованые заготовки для автомобильных колес.

Факты у вас перед глазами. Удачи на дорогах!

 

При этом никому в голову не приходит что есть стандарты качества и безопасности, которые нормальные китайцы а тем более уж тайвань проходит. Те же японские VIA...

Ссылка на сообщение

@Abc, ну и что что японцы устраивают соревнования на ВСМПО. У них есть еще НИВА клуб они на нивах катаются угарают. Это что то значит? От щеток там ничего не скалывается, путаешь со сколами от камней. Если бы от щеток у тебя что то скалывалось реально, у тебя бы они уже голые стояли, под обычным пескоструем от дороги. Задние особенно подвержены. Ковка тоже гнется и скалывается - вот тебе хваленое ВСМПО на обычной калине которая ни гонка ни разу. http://kalina.drom.ru/16434/

 

Если у тебя покрышка бахнула - а от ковки она бахнет гораздо быстрее. То ты уже на колесе не остался и тебя уже занесло. :)

 

Пытаюсь просто уберечь от сбора и распространения этих слухов. Не ради спора.

Торкон, я своими глазами видел как сколы идут от пластиковой щетки. Не додумывай. Не переиначивай. Модель-производителя я тебе указал. :pardon: Японцы-же могли и с Америки заказать - однако берут у нас. Причем ладно-бы пр-во на Востоке находилось - с Московской области везут! :rolleyes: Про то, чтобы еще кого из наших изготовителей брали - я не слышал такого, а вот по ступинскому - это да, однозначно. По дрому я прекрасно знаю - они сами-же дальше написали, как им другой комплект уже тот самый, гоночный усиленный поставили. Как они ездят - давай не будем, ты подрамники с защитами и поддонами на своей легковухе так не мнешь явно как они на хитриле и с эстакад в канавы дренажные не сваливаешься, как они на этой калине. Т.ч. не тот пример, не тот, эти просто тупо авто убивают и задачи там другой рядом не стояло.

а что ты мне тут реально доказал? Я не понял?

Что СМЗ реально делает колеса для Япов, как мелкими партиями для гонок так и для их рынка. Хотя ты пишешь что "прекращайте верить в слухи которые распускаются отечественными компаниями".

По слику не скажу, и речь не про него. Компромат на ступинские не найти? :crazy:

Щас тебе будет фото нормального китайского. С завода ставят, ага.

o-00097775-n-00312914.jpg

Модель та-же, тачка другая:

imgp0766_198.jpg

imgp0750_435.jpg

imgp0737_145.jpg

И еще некоторые владельцы нашли трещины на спицах. Вот вам и нормальные китайцы со всеми стандартами безопасности - колеса-то заводские. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Узнаю первую фотку, у нас в городе сфотографирована. Согласен, что китайцы делают "пластиковые" диски, но эта Чери летела со скорость самолета, там и ковка бы спасовала.

Ссылка на сообщение

@Abc, собираешь сказки бородатого леса да еще приукрашаешь страшилками :) Факт давай что японские производители литых колес покупают болванки у отечественных компаний! :)

 

Давайте все таки вернемся к выбору диска, не хочу я спорить что круче, оловянный член или эбонитовый.

 

Ковку я не беру потому что Slik моей размерности это 4600-5600. ВСМПО 5000р. Рассказы о том что они крепкие, а литье гнется считаю глупостью, если бы литье было такое опасное на нем не ездил бы весь мир. Есть стандарты качества и безопасности, есть стресс тесты литья. Есть круче диски магниевые и титановые - будем их крутость обсуждать? :)

 

Базара нет, стоила бы ковка 2000р против литья красивого 3000р моей размерности я бы задумался. Но не этот понос по цене в два раза дороже привезенного изза бугра, раскрученного слухами типа рейсеров...

Ссылка на сообщение

Узнаю первую фотку, у нас в городе сфотографирована. Согласен, что китайцы делают "пластиковые" диски, но эта Чери летела со скорость самолета, там и ковка бы спасовала.

А фиг его знает, у черри этих беда с дисками была - причем завод отмазываться пытался. У второго диск просто развалился, говорит что ям не ловил да и дорога чистая там и новая была где уши сделал, без ямок. Ну и трещины у остальных на спицах - тоже неспроста. Я к тому что хреновое, легкое литье с внутренними полостями вот так и разлетится, тут возможно что вся беда из-за того что авто банально тяжелое для этого диска, ну и + экономия крылатого металла узкоглазыми. Просто ковка хрен с ним, согласен, возможно помнется - но авто есть шансы удержать на диске. А в этом случае - шансов вообще нет, в принципе. :pardon: Поэтому остерегаться дешевого литья нужно.

Torcon, у меня на 14r разницы по цене между нормальным литьем и ВСМПО не было вообще, ну литье красивее конечно было-бы. Магнивые вроде как-раз хрупкие, они не для наших дорог а для треков. Но и самые легкие конечно. Я тебе основное донести стараюсь - не надо брать китайское дешевое изделие. Не верь в их стресс-тесты, сегодня там партия одна - завтра другая. Литье возможно лучше даже потяжелее взять - это однозначно значит что на металле там не экономили и если что - оно согнется, но не развалится. А по литью-ковке почитай, не все там глупость. Литье-литью рознь, на фото явный тому пример. Заводские колеса по-любому отвечают всем нужным стандартам - однако на фото явная лажа, щепки от диска одни. :down:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Нептун ты правда веришь что этот тест бульдозером и есть краш тест? По физике надо ставить колесо на ребро а не плошмя по нему кататься тогда то его и расплющит от бульдозера. К тому же с чем сравниали то, Со штамповкой неизвестного происхождения. Такая же реклама...

Торкон. а как же верю!, но не в правду. :D

Меня бы больше устроил тест по всем параметрам и на ребро естественно тоже, и особенно на ударные нагрузки, еще больше опечалило отсутствие аналогичного кокурента из юго-Восточной Азии.

Здесь ваще мне кажется какой то пробел по краш-тестам - вроде и девайсы копеечные, машины бьют норма, а тут копейки - на диски жаба давит.

А тест приведен так - за неимением горничной. :p

Еще хотел бы подметить, что негатива на КиК, Скад в сети не нашел, что не скажешь о Реплике и даж оригинал BMW.

Ссылка на сообщение

@Abc, ты прикинь какое крепкое литье

http://rusdtp.ru/uploads/posts/2010-10/1286123196_mokshan.jpg

вся машина развалилась а колесики целые, вот хозяин наверное рад.

 

Показательная для тебя фотка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...