Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Jappy,

Оффтоп
ну мы с Mayhem_777 скинулись уже на лайт, но проба еще не ушла на тест, эту неделю точно не будет, я только ее отправлю к концу, на следующей неделе возможно к концу. Через неделю, а вероятнее через 1.5.

Понял, большое человеческое спасибо! :good:

Ссылка на сообщение

тоже жду с нетерпением результата, надеюсь теория torcon'а подтвердится..

Ссылка на сообщение

а прикиньте не подтвердится :D

тоды результат публики не предсказуем.. могут и помидорами закидать контору идемитсу.. :spiteful:

оффтоп: torcon затри пожалуйста в описании моей темы слова про оригинал и 8000-9000км у меня таких прав нет там в теме всё написано.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/19160-vibor-masla-honda-civic-18-akpp-2010gv/page__p__461049__fromsearch__1#entry461049

Изменено пользователем Tankach
Ссылка на сообщение

добре.. Данил ну что там слыхать? когда ситуация разрешится?

Ссылка на сообщение

@Tankach, пожалуйста не торопите меня с анализами, я отсылаю масла и так же как вы сижу жду ничего не знаю.

Ссылка на сообщение

@Tankach, пожалуйста не торопите меня с анализами, я отсылаю масла и так же как вы сижу жду ничего не знаю.

хорошо.. сидим терпеливо ждём..

Ссылка на сообщение

Господа ваши отзывы перенесены вот сюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-1007/

Ссылка на сообщение
16.09.2015 в 16:24, torcon сказал:

@Tankach, пожалуйста не торопите меня с анализами, я отсылаю масла и так же как вы сижу жду ничего не знаю.

Ну так что там в итоге по алюминию то, в медалисте? )))) 

Ссылка на сообщение

VeterRF ну ничего ты 2015 год вспомнил :) Алюминий давал анализатор ICP графики от другого элемента скорее всего накладывались (хотя есть вероятность что это побочно, от молибден комплекса при его производстве, просто какие то лабы его фильтруют и считают паразитным, какие то нет.) 

 

Старая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-свежее/

 

PLM: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33449-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

УРЦ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

Новая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/

 

То есть это не износ. Алюминий уже был изначально в свежем масле. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

VeterRF ну ничего ты 2015 год вспомнил :) Алюминий давал анализатор ICP графики от другого элемента скорее всего накладывались (хотя есть вероятность что это побочно, от молибден комплекса при его производстве, просто какие то лабы его фильтруют и считают паразитным, какие то нет.) 

 

Старая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-свежее/

 

PLM: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33449-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

УРЦ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

Новая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/

 

То есть это не износ. Алюминий уже был изначально в свежем масле. 

 

Спасибо. Цивика купил недавно, лью щас медалиста, и вот думал может на лето перейти на 5в30.Вот изучаю тему. Но судя по всем отзывам тестам ИТП, не стоит дергаться, можно и лето на медалисте кататься. Благо уровень не уходит совсем.тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на сообщение
12.08.2015 в 12:53, torcon сказал:

Вот например откройте анализы где много молибдена в ppm и посмотрите на алюминий.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-4825/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-17056/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-6498/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17275-17275/

 

и чем больше молибдена тем больше алюминия

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-18254/

Классический Дисульфид  молибдена это твёрдое вещество, он начинает защищать когда вотрётся ,  но применительно к мягким металлам он всегда будет работать как образив,

так как он не может удерживаться в мягких металлах, чем больше молибдена тем больше он скушает мягких металлов. Чудес не бывает .

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение
16.05.2020 в 07:48, torcon сказал:

VeterRF ну ничего ты 2015 год вспомнил :) Алюминий давал анализатор ICP графики от другого элемента скорее всего накладывались (хотя есть вероятность что это побочно, от молибден комплекса при его производстве, просто какие то лабы его фильтруют и считают паразитным, какие то нет.) 

 

Старая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/19456-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-свежее/

 

PLM: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33449-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/

УРЦ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31883-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee-ot-012017/

Новая лаба: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/

 

То есть это не износ. Алюминий уже был изначально в свежем масле. 

 

Есть например присадка  Molygen это не совсем молибден, они его называют органическим молибденом я не совсем понял что это такое, но у этих присадок цвет не чёрный как у молибдена, а светлый, наверное в них повышенное содержание алюминия может быть нормой. Как минимум на рынке есть две разные присадки из молибдена и это нужно знать что бы потом делать правильные выводы. У Idemitsu используется молибден похожий на Molygen то есть это не тот молибден который обычно использовали ранее. 

 

Из личного опыта пробовал масла LIQUI MOLY с Molygen и Idemitsu  medalist-0w-20 , у LIQUI MOLY перед заменой всегда есть ощущение что двигатель работает хуже на "старом" масле  , на Idemitsu такого ощущения нет. 

меняю просто потому что подошло время замены, раз в год,  средний пробег  около 6000 км условия эксплуатации одинаковые и не жёсткие, 60 трасса 40 город.

У LIQUI MOLY пробовал разные масла и всегда было ощущение что его нужно менять гораздо чаще .

Пробовал "Антифрикционная молибденовая присадка Oil Additiv MoS2" (классический молибден если так можно выразится), эта присадка  мне больше понравилась ,

разницу ощущал в основном на трассе когда обороты высокие машинка гораздо легче ускоряется, в городе этого не заметно так как обороты не высокие и шум от двигателя я бы не сказал что был меньше. 

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение

Romcha да какой еще десульфид молибдена здесь? Здесь органический молибден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...