Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

Romcha да какой еще десульфид молибдена здесь? Здесь органический молибден.

В тестах отработок содержание какого именно молибдена определяют, классического  дисульфид молибдена или типа новомодный органический молибден.

 

Сейчас только по цвету можно определить какой именно молибден добавлен в масло. 

http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s-molibdenom-stoit-li-ispolzovat/

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romcha астанавися, тебе не в эту тему:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Romcha астанавися, тебе не в эту тему:crazy:

Что бы правильно интерпретировать результаты тестов нужно хорошо понимать протекающие процессы и как работают присадки в двигателе, 

вы сами обращаете внимание на условия эксплуатации конкретного автомобиля применительно к тесту или я не прав ?

Гадаем почему алюминия много в отработке и связываем это с молибденом,  судя по физике процесса это не химические процессы а именно износ,

как следствие повышенное содержание алюминия в отработке.

 Я не прав ?

 

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romcha флаг в руки, жду итогов от вас по данной отработке:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Romcha флаг в руки, жду итогов от вас по данной отработке:bye:

Я не оспариваю чьи то выводы и не претендую на роль эксперта, просто заметил что алюминий мог появится из-за абразивных свойств  молибдена по отношению к алюминиевым деталям двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Romcha сказал:

Я не оспариваю чьи то выводы и не претендую на роль эксперта, просто заметил что алюминий мог появится из-за абразивных свойств  молибдена по отношению к алюминиевым деталям двигателя.

А мог и не появиться

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как интерпретировать результаты, предположим получили условно много алюминия и меди в отработке или ещё чего которое сносилось во второстепенных деталях но которые влияют

на износ двигателя гораздо меньше чем например износ поршневой группы . Предположу что гораздо важнее анализировать износ именно основных деталей двигателя а не отработки масла, потому как по отработке  

не понятно насколько и чего износилось реально, анализируя отработку масла  мы вступаем в область фантастики и предположений . Хотя возможно уже есть какие то методики которые реально позволяют 

по анализу отработки выяснить насколько одно масло лучше защищает двигатель чем другое .

Вот если бы анализировали геометрические размеры самых важных узлов  после тестов масел....  

Изменено пользователем Romcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Romcha сказал:

Не совсем понятно как интерпретировать результаты, предположим получили условно много алюминия и меди в отработке или ещё чего которое сносилось во второстепенных деталях но которые влияют

на износ двигателя гораздо меньше чем например износ поршневой группы . Предположу что гораздо важнее анализировать износ именно основных деталей двигателя а не отработки масла, потому как по отработке  

не понятно насколько и чего износилось реально,анализируя отработку масла  мы вступаем в область фантастики и предположений . Это моё мнение но возможно уже есть какие то методики которые реально позволяют 

по анализу отработки выяснить насколько одно масло более полезно чем другое .

 

Так я вам и говорю, вы можете на собственном опыте сделать анализ, разобрать свой двс и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при каждой смене масла, разбирать двигатель, обмерять детали микрометром, взвешивать на суперточных весах. Это всегда лучше. Действуйте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...