Перейти к публикации

Масло для Toyota Camry 2AR-FE


Рекомендованные сообщения

Привествую всех.

Итак:

1). Toyota Camry 2015 года, объем 2.5л. Авто новое, общий пробег 6500км.

2). Двигатель 2ar-fe

3). 4.4 литра

4). Казахстан, Караганда. Примерно +30 до -30

5). Город 85%, трасса 15%, активная езда, иногда люблю притопить.

6). Интервал замены 7-8 тыс.

8). Доступно все, что есть в Emex, т.к. под заказ.

9). Рекомендация в мануале(российская сборка)

post-12205-0-45438800-1438844833_thumb.jpg

Проблема в том, что имеются разные мнения. Где-то вспывала информация, что современные движки имеют минималные зазоры и все разрабатываются под 0w20, потому ее можно лить круглогодично. Другие же утверждают, что это лишь рекомендации. Если стиль езды активный, тем более летом, то советуют лить *w30. Вообщем я немного запутался. Заранее благодарен за советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Non penis conina сказал:

В чем прикол экономить 500 рублей на масле? В чем прикол брать какую-то шнягу и менять каждые 5 т.р.

Есть мануал - 0w20, есть хорошие масла, которые пройдут 10 тр

Сумбурные сообщения - самые восхитительные )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Non penis conina сказал:

Дорогие друзья.

Машина тойота камри, 2.5, 2016 г.в., гарантия закончилась.

Подошло ТО, нужно менять масло. Раньше все по регламенту у дилера и никогда не задумывался ни об уровне, ни о марке масла, ни о вязкости.

 

 

 

Чего через 15 000км меняли..? :)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Booster сказал:

Так а что собственно хотели сказать?

Возможно в последнем предложении забыл указать вопросительный знак)

Больше хотел не сказать, а спросить.

А именно, что залить/заливать?

По вязкости 0w20.

А вот какое масло выбрать?

Продавцов с кунцевского авторынка я уже боюсь, для себя пальцем в небо выбрал:

- шелл ультра хеликс

- мобил исп х2

- ксенум ниппон

- родное, родненькое, оригинальное.

Касаемо вводных: не персональщик (т.е. двигатель на холостых по 25 часов в сутки не молотит), на прицепе лодку не таскаю, на гравий не съезжаю, в пробках редко стою, на трассах не вжариваю. 

Нужно масло, чтобы на максимуме отрабатывало 10к.км, цена не в приоритете.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Non penis conina сказал:

Нужно масло, чтобы на максимуме отрабатывало 10к.км, цена не в приоритете.

10 тыс. км - это сколько в литрах топлива и моточасах?

Максимальный запас по щелочному - Amsoil Signature Series, на 2AR-FE может протянуть до 400 м/ч.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Non penis conina сказал:

 

Нужно масло, чтобы на максимуме отрабатывало 10к.км, цена не в приоритете.

А если не на максимуме..а за ту же цену,но 2х5000км с меньшей золой..чего не катит ? :)

Ссылка на сообщение

Non penis conina в этой теме собраны лучшие: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba

Рекомендую ориентироваться не на тысячи км, а на моточасы, счетчик в БК надеюсь у вас есть.

ESP X2 мне тоже нравится(у Мобила вообще много чего интересного), оно еще и зеленого цвета(проверка на подделку), остальные масла кроме Ксенума нужно покупать у проверенных поставщиков либо уметь отличать оригинал, хотя к 0-20 это относится в меньшей степени. На лето вполне подойдет 5w-20.

23 часа назад, formula den сказал:

В тойоте через 10 ТО

Это смотря где вы живете, есть страны 15000км/1год ТО.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

...остальные масла кроме Ксенума нужно покупать у проверенных поставщиков...

Это шутка такая? ..-а чего Офдилеры других Брендов  с оф. Лицензией идут мимо..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

Это шутка такая? ..-а чего Офдилеры других Брендов  с оф. Лицензией идут мимо..:D

Имелись в виду масла перечисленныеNon penis conina в его сообщении чуть выше. 

Человек на рынок за маслом поехал, там конечно тоже могут быть официалы, но я чего- то на рынок все- таки за моторным маслом не рискую ходить.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Booster сказал:

Человек на рынок за маслом поехал, там конечно тоже могут быть официалы, но я чего- то на рынок все- таки за моторным маслом не рискую ходить.

Да видимо он уже понял

Цитата

..Продавцов с кунцевского авторынка я уже боюсь...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booster сказал:

Non penis conina в этой теме собраны лучшие: https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-oyl-kluba

Рекомендую ориентироваться не на тысячи км, а на моточасы, счетчик в БК надеюсь у вас есть.

ESP X2 мне тоже нравится(у Мобила вообще много чего интересного), оно еще и зеленого цвета(проверка на подделку), остальные масла кроме Ксенума нужно покупать у проверенных поставщиков либо уметь отличать оригинал, хотя к 0-20 это относится в меньшей степени. На лето вполне подойдет 5w-20.

Это смотря где вы живете, есть страны 15000км/1год ТО.

Возможно, но человек эксплуатирует в России и разговор шел об этом.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, дорогие друзья. 

Да, с авторынком погорячился, т.к. опыта нет в этом деле. 

Менять масло каждые 5 тысяч? 5 раз в год? Нет, это без меня))

Скорее всего остановлюсь на Мобил 1, исп х2. 

Еще раз всем спасибо!

Кстати, на озоне можно брать? Официальный дистр?

Изменено пользователем Non penis conina
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Non penis conina сказал:

Спасибо всем, дорогие друзья. 

Да, с авторынком погорячился, т.к. опыта нет в этом деле. 

Менять масло каждые 5 тысяч? 5 раз в год? Нет, это без меня))

Скорее всего остановлюсь на Мобил 1, исп х2. 

Еще раз всем спасибо!

Кстати, на озоне можно брать? Официальный дистр?

ESP X2 должно быть зеленого цвета, а в каком магазине оно будет куплено неважно.

Не 5 раз в год и не раз в 5ткм, а по моточасам.

Я узнаю сколько проехал на масле в километрах только после того как сменю и посмотрю по записям. У меня моточасы  основной критерий смены. 10000 км у каждого свои.

Например, при средней скорости 40км/ч(это много трассы) 10000/40=250мч. Это достаточно легкий режим эксплуатации. А вот 10000/25=400мч, скорее всего не протянет масло столько, вернее поначалу оно может и справится, а потом с накоплением кислой среды ему будет все больше доставаться. На газу чуть менее критично, все же он чище сгорает. А если часто стоять в пробках, да еще и зимой, то эти 10000км могут превратиться в 500мч.

Ссылка на сообщение

Лью в этот движок 0W40, две замены на этой вязкости, всё работает штатно, единственный недостаток повысился расход топлива по Б/К примерно на 1 литр по сравнению с мало вязкостными маслами, до катаю запасы и вернусь на оригинальное масло.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nord_89 сказал:

Лью в этот движок 0W40, две замены на этой вязкости, всё работает штатно, единственный недостаток повысился расход топлива по Б/К примерно на 1 литр по сравнению с мало вязкостными маслами, до катаю запасы и вернусь на оригинальное масло.

Постоянно с прицепом и педалью в пол ездите, наверное. Иначе зачем такое густое масло лить непонятно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...