Перейти к публикации

Масло для форсированного 3.0 TFSI


Рекомендованные сообщения

Добрый день, задался вопросом читаю форум пару недель - в основных удачных маслах уже более-менее разобрался. Хотел бы для себя уточнить несколько ньюансов, ответов на которые я не нашел.

Итак, сначала о машине

 

1) Audi A6C7 2012

2) 3.0 TFSI, форсирован с 300 до 460 лс

3) 7л mobil1 super 3000 5w40, раз в 10тыс

4) Киев, зима макс -30 и то редко

5) Режим эксплуатации специфический - машина выходного дня: раз в 1-2 недели город (в основном быстро + светофоры), раз в мес - гонки (старты 0-300), раз в пару мес трасса (быстро 200-250 км/ч по 3-4 часа)

6) 5-7-10 тыс

7) катализатор новый, недавно поменяли по кулансу

8) любое

9) допуски vw 502.00 / 505.00

 

Вобщем, режим какой то рваный: то много простоя, то - педаль в пол. Угар сейчас где-то в зоне комфорта: если переезжу больше обычного - доливаю около 1л в конце 10тыс.

Вопрос - стоит ли переходить на какое то более спортивное масло (вроде мотюля 300в), найти более качественное гражданское масло или оставаться на том что льет ОД сейчас и не морочить голову (м.б. доливать какую то присадку)?

Переживаю за повышенный износ механизмов в таких нагрузках на гражданском авто.

 

Цена не особо критична. Спасибо.

Изменено пользователем judomaster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) от этого мобила я бы отказался

2) интервал смены сделал бы 5000км

3) у нас в такие машины обычно льют от Х-Цесса 5-40 до всяких Ксенумов. Насколько полезно/вредно статистики нет, ибо машины весьма редкие.

факт в том, что топливом будет хорошо разбавляться, т.ч. именно 5-40 и менять почаще. Можно с какой-нить присадкой заморочиться.

 

сам на 300ке.

Ссылка на сообщение

1) от этого мобила я бы отказался

2) интервал смены сделал бы 5000км

3) у нас в такие машины обычно льют от Х-Цесса 5-40 до всяких Ксенумов. Насколько полезно/вредно статистики нет, ибо машины весьма редкие.

факт в том, что топливом будет хорошо разбавляться, т.ч. именно 5-40 и менять почаще. Можно с какой-нить присадкой заморочиться.

 

сам на 300ке.

 

и какие отзывы о 300?

Изменено пользователем judomaster
Ссылка на сообщение

Red line euro-series 5w-40, те кто на motul 300v нервно курят в сторонке :-)

 

А какая разница между ним и просто 5w40? http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

Ссылка на сообщение

А какая разница между ним и просто 5w40? http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

в Euro-series чуть меньше противоизносных присадок, но они и так здесь запредельные, зато подходящая зольность для FSi и катализаторов.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Оффтоп


1) Audi A6C7 2012
2) 3.0 TFSI, форсирован с 300 до 460 лс



Прости пожалуйста за оффтоп, но на твоем моторе и сток турбах не выжать 460 сил, край это ~440 сил со всеми пирогами (чип, шкив, впуск, выпуск, коллектора) и ~420 сил при чип+шкив. Чей чип, есть замер со стенда ?
Ссылка на сообщение

в Euro-series чуть меньше противоизносных присадок, но они и так здесь запредельные, зато подходящая зольность для FSi и катализаторов.

 

Спасибо, ушел в изучение)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Прости пожалуйста за оффтоп, но на твоем моторе и сток турбах не выжать 460 сил, край это ~440 сил со всеми пирогами (чип, шкив, впуск, выпуск, коллектора) и ~420 сил при чип+шкив. Чей чип, есть замер со стенда ?

 

Оффтоп
В этом двигателе нет турбины, там компрессор.

Замеров не делал еще, на драйве куча машин с замерами 430-450. Из штатов летит новый полный карбоновый впуск awe и кит охлаждения компрессора. Учитывая, что у остальным машин в основном injen, не дающий особого толку и кастомное охлаждение - лишних 20-30 еще наскребем) а там и коллектора с новой прошивкой подойдут... Кстати, на audizine есть румынская а6 с рс6 рестайлом и замерами на 500 лс. Как то так

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Оффтоп
В этом двигателе нет турбины, там компрессор.
Замеров не делал еще, на драйве куча машин с замерами 430-450. Из штатов летит новый полный карбоновый впуск awe и кит охлаждения компрессора. Учитывая, что у остальным машин в основном injen, не дающий особого толку и кастомное охлаждение - лишних 20-30 еще наскребем) а там и коллектора с новой прошивкой подойдут... Кстати, на audizine есть румынская а6 с рс6 рестайлом и замерами на 500 лс. Как то так



Пардон, естественно компрессор.
Можно ссылку где есть 450 сил с мотора, а по поводу румынской это фантастика ... ну есть гольф р из греции который показал на стенде за 700 сил с 2-х литров, только ни одного заезда или замера с рэйслоджика он не показал ... Я не троллю и прочее, просто некоторые конторы обещают то, что не возможно и многие верят или отжимают в сопли, что для 24/7 не приемлемо, а хозяин и не в курсе..
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Пардон, естественно компрессор.

Можно ссылку где есть 450 сил с мотора, а по поводу румынской это фантастика ... ну есть гольф р из греции который показал на стенде за 700 сил с 2-х литров, только ни одного заезда или замера с рэйслоджика он не показал ... Я не троллю и прочее, просто некоторые конторы обещают то, что не возможно и многие верят или отжимают в сопли, что для 24/7 не приемлемо, а хозяин и не в курсе..

------------

 

http://www.audiworld.com/forums/a6-c7-platform-discussion-194/audi-simple-styling-a6-saloon-rs6-facelift-2881556/page2/

 

- Engine upgrade to 500+ HP and 600+ NM with:

 

* Radiator upgrade

* Additional cooling reservoir

* K&N sport filter

* Compressor Pulley Upgrade

* JDEngineering stage 4 software

* Gearbox upgrade

 

Running right now at 505 HP and 590 NM of torque. (final figures for now with the current setup)

 

как насчитали 500+ не знаю, график не очень в фокусе... но как есть

 

Изменено пользователем judomaster
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

ну есть гольф р из греции который показал на стенде за 700 сил с 2-х литров, только ни одного заезда или замера с рэйслоджика он не показал ...

Оффтоп
С учётом того что лично знаю человека, который его делал хотел спросить: а если стенд показал 700 сил зачем нужны какие-то ещё заезды и замеры?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...