Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d и еще в 2 других авто


Рекомендованные сообщения

ull4ZHA.jpg

Уважаемые форумчане, огромное спасибо за то что есть такой форум и огромное количество отзывов, наблюдений и исследований.

Заливал всегда оригинальное масло, как на картинке выше. Теперь BMW перешло на другие масла (Shell нового типа, сервисмен оффдиллера рассказывал что завод в России и бояться этого не стоит. А разве новый тип масел SHELL делается не исключительно в Катаре?!). Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У дизеля вообще другие температуры. + у дизеля еще и EGR, который понижает температуру в камере сгорания.

они, конечно, немного пониже, но при адеватной езде шильде всяко выше стандартных даже бензиновых. И предлагаю изучить матчасть, ибо ЕГР при ускорениях закрывается, а "работает" он в полную силу только в пробках и езде по трассе.

 

Не пойму твой скептицизм и негатив. Если LL04 все одинаковые (как ты говоришь деньги на ветер на анализ), то зачем сам проводил анализ, и чем твой Ravenol лучше такого же стандартного кастрола (с твоих же слов) ?

когда я делал анализ свежего VMO, здесь вообще не было такого количества масел ЛЛ-04, как и тенденции в их "разнообразии".

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Изучал сайт кастрола в германии/USA/UK/России - Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 в германии = Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 Turbo Diesel в России.

Сайт кастрола рекомендует к моим БМВ именно его. И на немецком сайте тоже. И как альтернативу предлагает 5w-40. Посмотрел на 5w-40, мне кажется там меньше ПАО и больше полимерного загустителя, именно потому и не смотрю в сторону сороковок. Может я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

И предлагаю изучить матчасть, ибо ЕГР при ускорениях закрывается, а работает он в полную силу только в пробках и езде по трассе.

Матчасть изучал. Хочешь сказать, что наваливать для масла хуже чем стоять в пробке? Мат-часть как-раз и говорит, что масло мрет в пробках.

Скажу из опыта эксплуатации 4.4 BiTurbo c ее N63B44 (подобной инфой по этому мотору просто переполнен инет). При езде по трассе все идеально, при наваливании тоже, но как только попадаешь в пробку (не дай бог еще забит масляной радиатор, который очень неудачно стоит перед передним колесом и мыть его надо каждую мойку. При простое нет должного охлаждения и температура начинает убивать масло.

 

Теперь перейдем к техническим особенностям авто с N63B44 и с N57 (Дизельного). Тот X5 4.4BT был весь увешан радиаторами. Перед передним правм и передним левым колесом стояло по радиатору. Здесь же на дизеле радиаторов меньше. Наверное потому что они попросту не нужны.

И еще по поводу "МАТЧАСТИ" в N63B44 двигатель V8 и 2 турбины стояли прямо в развале двигателя (это реально крематорий для масла)

В этом дизеле R6 и турбины разбросаны + есть EGR.

 

Так что сравнивать и советовать масло 10w-60 в дизель X5M только потому что его льют в бензин X5M крайне неразумно.

Ссылка на сообщение

Матчасть изучал. Хочешь сказать, что наваливать для масла хуже чем стоять в пробке?

в конкретном двигателе - да, ибо в пробках он как обычный бмв'шный дизель (в который, глубокое убеждение, надо лить 5w-40, ибо конструктивно он стар), а вот при ускорениях или не дай Бог при более серьезных покатушках - это уже совсем другая нагрузка.

 

Так что сравнивать и советовать масло 10w-60 в дизель X5M только потому что его льют в бензин X5M крайне неразумно.

я нигде не советовал 10w-60. Это твоя фантазия.

Ссылка на сообщение

При езде по трассе все идеально, при наваливании тоже, но как только попадаешь в пробку (не дай бог еще забит масляной радиатор, который очень неудачно стоит перед передним колесом и мыть его надо каждую мойку. При простое нет должного охлаждения и температура начинает убивать масло. Но если ты собрался тошнить на эмке в пробках и под пробки подбираешь масло, то вообще фиолетово какое лить. ХХ выдержит любое в дизеле.

потому что это не проблема масла, это проблема эксплуатации и особенности конструктива. Никто не проектировал м-серию под московские пробки. Это проблема уже собственника, а не бмв.

 

Если ты подбираешь масло под пробки и там собираешься эксплуатировать эмку, то любое выдержит, ибо дизельный двигатель на хх не особо требователен к маслу.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Если ты подбираешь масло под пробки и там собираешься эксплуатировать эмку, то любое выдержит, ибо дизельный двигатель на хх не особо требователен к маслу.

Понял. Спасибо. Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Я ща крамольную мысль скажу, но этот перекачанный трёхлитровый дизель - это не совсем как бы М-ка. И, насколько я знаю, мрут они как мухи от задиров.

Ссылка на сообщение

Я ща крамольную мысль скажу, но этот перекачанный трёхлитровый дизель - это не совсем как бы М-ка. И, насколько я знаю, мрут они как мухи от задиров.

он в пробках будет стоять, судя по всему. Я так понимаю, что даже на кольцо на нем никто не поедет. Так - для имиджа и экстерьера авто

Ссылка на сообщение

он в пробках будет стоять, судя по всему. Я так понимаю, что даже на кольцо на нем никто не поедет. Так - для имиджа и экстерьера авто

И рывки "газ в пол" со светофора большого тяжёлого кузова небольшим трёхлитровым мотором....

 

Я тут видел человека на MB S63 который тоже никогда не видел кольца: колодки раз в 5к меняет, катализаторы спекаются где-то за 20-25к. Ездит каждый день по Москве.

Так что...

 

Мотор перегружен. Мотор склонен к задирам в цилиндрах. Я бы не ориентировался что это "обычный дизель который в пробках стоит".

Ссылка на сообщение

А что скажем про эти масла http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/accessories/oil/ ?? (вроде уже Шелл?)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

А что скажем про эти масла http://www.bmw.ru/ru...ccessories/oil/ ?? (вроде уже Шелл?)

Одно из этих масел тоже отправил на анализ Торкону и оплатил. Ждем. Самому интересно узнать. Офф диллер сказал что 100% GTL база.

И рывки "газ в пол" со светофора большого тяжёлого кузова небольшим трёхлитровым мотором....

Это именно мой стиль вождения. На кольце на сарае делать нечего (исключение МКАД :rolleyes: ).

Так - для имиджа и экстерьера авто

Для имиджа - X5 2.5i. Я же на нем ценю бодрое ускорение. Предыдущая была 5.0i 407лошадей, продал из-за температурной перегруженности мотора.

Мотор перегружен. Мотор склонен к задирам в цилиндрах. Я бы не ориентировался что это "обычный дизель который в пробках стоит".

По этому мотору вообще нет негативных косяков, хотя с 2012 года уже в продакшене. Офф диллер негодует. У товарища 1в1 машина и дрючит ее ппц. Все идеально. Мотор очень надежный несмотря на раздутость. Что температурная нагрузка меньше, чем у 5.0i - факт. Оборотов тоже меньше. Маслу легче жить Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Это именно мой стиль вождения.

Все эти машины для этого и берут. :)

 

Для имиджа - X5 2.5i. Я же на нем ценю бодрое ускорение.

381 лошадь на 2.3 тонны?

Это для имиджа. :)

 

По этому мотору вообще нет негативных косяков, хотя с 2012 года уже в продакшене.

Это, наверное, в какой-то вашей среде.

А у обитателей "киевки" про эти про них говорят "Эти трёхлитровые спортсмены на анаболиках мрут быстро". И это не на ровном месте.

 

Но это лирика. Посмотрим что анализы отработки покажут.

Ссылка на сообщение

( рекламу масла магнатек помните? Умные волшебные липнущие молекулы это и есть естеры)

Как мне сообщил тех.специалист из Castrol, "липнущие молекулы" Magnatec - это вовсе не эстеры. Что? Коммерческая тайна. Сама "технология" позаимствована совершенно из другой отрасли (не маслоиндустрия). Кстати, у серии Stop-Start какая-то новая фича с "липнущими молекулами".

Ссылка на сообщение

И рывки "газ в пол" со светофора большого тяжёлого кузова небольшим трёхлитровым мотором....

 

Я тут видел человека на MB S63 который тоже никогда не видел кольца: колодки раз в 5к меняет, катализаторы спекаются где-то за 20-25к. Ездит каждый день по Москве.

Так что...

дак я не против. Но судя по выбранному маслу, он или проживет недолго при таком режиме, или стиль езды другой. Третьего я не вижу.

 

описанный выше Туарег рушит дизельную сороковку практически до двадцатки за 7ткм в городе. Колодки меняет раз в 30ткм. Ездит агрессивно без пробок.

Ссылка на сообщение

среднюю скорость и расход топлива средний предлагаю зафиксировать где-нить, чтобы была ясность по отработке.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...