Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Legion777

Можно ли масляный фильтр использовать два раза?

Recommended Posts

без замены фильтра

Масляный фильтр - менять обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам интересно было бы взглянуть на VIC серии DC07 после 205м/ч. насколько я помню я таких вскрытых не встречал,тем более под микроскопом?

Это кому вопрос? Выкладывайте, если есть фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кому вопрос? Выкладывайте, если есть фото.

Это я к чему говорю,если бы была у меня лаборатория-снимки бы выложил и не только...У меня есть только фильтр и есть желание отправить его Пенсионеру-интересно же глянуть,конечно если он не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ramirez

Проще тебе найти микроскоп...хорошо осветить и сфоткать цифровым аппаратом можно...мыльницей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам:

"The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter."

 

Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Предположим - покупка новой машины в автосалоне. Масло залито год назад на заводе производителем. Масло меняем, а фильтр? Я бы не стал, т.к. химические процессы на холодном масле предположительно менее интенсивны. Вывод - замена фильтра при замене масла в некоторых случаях необязательна.

Edited by avals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на Кипре например многие японские движки меняют минералку 15W-40 каждые 3т.к., а фильтра на второй замены - на 6т.к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень обсуждения на уровне "можно ли использовать презерватив два раза?", а что - внешне целый, износа нет, а если еще помыть.... ) Экономия то на спичках получается, стоит фильтр копейки, поменять - минута, а "содержательной" информации уже семь страниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, а еще возьмите и отработку через ситечко промойте и залейте, она еще поработает.

А еще бумагу туалетную можно постирать.:-)

 

Есть вполне компетентные мнения, что реальный рабочий ресурс масляного фильтра не превышает 5-7 тыс пробега.

Вот и решайте, оно вам надо?

Глупый вопрос, глупый ответ!

 

Модераторы, в тему для глупых вопросов переместите пожалуйста!

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на Кипре например многие японские движки меняют минералку 15W-40 каждые 3т.к., а фильтра на второй замены - на 6т.к.

Вы не спрашивали Кипорских водителей зачем менять масло каждые 3т.к.? Там везде жуткие пробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень обсуждения на уровне "можно ли использовать презерватив два раза?", а что - внешне целый, износа нет, а если еще помыть.... ) Экономия то на спичках получается, стоит фильтр копейки, поменять - минута, а "содержательной" информации уже семь страниц.

НА двигатель 2.0 FSI в московском экзисте на конец 2015 г. фильтр стоит около 1000 руб. Согласен что недорого. Да и масло тысячи за три тоже не о чём. Мне например при незначительном годовом пробеге 2-3 т.к. легче и намного быстрее за 200р. отсосать 80% масла, а в дальнейшем немного сократить срок замены. На немце с установленной на заводе оригинальной защитой стоимость замены подороже будет и не все так быстро как ты думаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

avals

 

Champion
COF100534E  - 227 рублей в Экзисте...

Filtron OE 662/1  - 238 руб...

А масло около 800 руб за 4 литра Лука синтетики ...

Пугаешь тут какими-то ценами с потолка... :)

Edited by osborn911

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одни умники с "содержательной"  информацией пожаловали. 

@pickupчик, @skylander521, если смысл понять не можете, то проходите мимо. Чего Вас сюда тянет ? :aggressive:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одни умники с "содержательной" информацией пожаловали.

@pickupчик, @skylander521, если смысл понять не можете, то проходите мимо. Чего Вас сюда тянет ? :aggressive:

А какой здесь смысл!

Вот мы и говорим, что это бред. Чего еще вам сказать.

Вы наверное думали, что здесь сразу соберется куча людей, которые поддержат вас в вашей идее и вы с полной уверенностью и решимостью осуществите вашу мечту?

Ишь ты - «давай до свидания»

Имейте уважение сударь! И к мнениям тех, кто сивами не согласен.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ответ специалиста тех.поддержки MANN, с которым я общался не очень давно по некоторым вопросам: "The media of an oil filter is most likely not full after 8.000 kms. Nevertheless you should change the filter because the oil and its additives stresses the filter media. The oil loses this aggressivity by the time and stresses the filter less and less. If you change the oil without changing the filter you fill in new oil and new additives. This is a higher stress for the already stressed filter than for a new filter." Смысл: внутренности фильтра постоянно находятся под "агрессивным" влиянием присадок масла. Но со временем "агрессивность" масла снижается. Если залить свежее масло без замены фильтра, то масло будет снова действовать на фильтр агрессивно. Следовательно, замена фильтра с маслом необходима.

Только @Dimmy, забыл указать, что разговор идет про замену после 8000 км и подразумевается, что в фильтре уже скопились продукты деградации масла. А если фильтр такой  , то ни на что новое масло действовать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А какой здесь смысл!
Я и говорю, что смысл понять не дано. Уже и мечту придумали. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...