Перейти к публикации

Эксперименты с лакообразованием масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

очзлобный я знаю, что не было; не утверждаю, что тенденция есть, просто предположил...

Про Мобил 1 Нью Лайф написано, что содержит базовое масло глубокой очистки, можно предположить сколько, но утилизация по 13 02 06, в том числе из-за токсичности присадок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Mobil Delvac я говорю есть подозрение что дизельные все будут выпариваться грязно. Большое содержание там присадок.

 

У меня тоже такое подозрение есть. Но с другой стороны 10-40Делвак минералка, надо попробовать синтетику ПАО дизельную, тогда думаю этот вопрос решится, потому как у меня есть такие подозрения:

 

Есть у кого-нибудь подозрения, что масла с доминирующей базой ПАО будут тенденциозно давать хороший результат данного опыта (пример Татнефти)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный

 

Проверьте shell helix ultra 5w40 в новой канистре, ещё лучше из литровой-забугорной и 4л-для нашего рынка :shok:

 

Предположение shell helix ultra 5w40 в старой канистре и shell helix ultra 5w40 в новой различные по составу масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Quartz 9000 5w-40 хорошо бы перепроверить зарулевское заключение на 2,5 балла лака: у Потребителя-Автодела ему отличная рекомендация по комплексному тесту дана, и оно не очень дорогое.

 

Еще Несте сменило локализацию производства уже после того, как на форуме по нему мнение сформировали...

 

Кстати, в их нулевках есть приличная доля ПАО - на тему перепроверки теории с тенденцией по ПАО и результату данного опыта..

 

Кто у нас еще на ПАО? Ravenol есть некоторые точно.

Остальные фирмы под вопросом.

 

ИМХО, Agip интересен разный ходовой, Chevron, LM, Mannol.

 

И всем интересно проверить разный Motul...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_11 предположение на фоне смены канистры и локализации производства или уже по возможным ощущениям от самого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rallyst

Я поднимал этот вопрос в теме о алклсалицилатах: в старом портфеле масел шелл для российского рынка данный тип присадки содержался только в линейке Extra - в в синтетическом 0w40 Polar Extra и более доступном 5w40 Plus Extra, и не содержатся в Shell helix ultra 5w40, что подтверждено MSDS.

 

Эксперименты "за рулём" показали, что масло 0w40 Polar Extra имеет более низкое лакообразование, чем простое Shell 0w40. В свою очередь, данная информация подтверждается опытами очзлобный.

 

удет возможность, проверь Shell: слишком много слов сказано о моющих способностях этих масел.

 

Желательно использовать Helix Ultra 5W40

Могу сказать тебе и так:я его уже проверял-правда для себя,так что фото нет. типичный середнячок,лакообразование около двоечки.База сопротивляется довольно долго,но не идеал.Вообще щас сам на Шелле,правда на 0W40POLAR-лучшее,что я сумел найти в свободной продаже его тоже тестил-лакообразование-1

 

Наконец, масло shell helix ultra 5w40 в новой канистре,реализуемое на европейском рынке имеет совершенно другой состав нежели shell helix ultra 5w40 на российском рынке (старая канистра), а именно, в европейской 40-ке содержатся алкисалицилаты, а в российской 40-ке, как я писал выше, нет.

 

Потому необходимо провести опыт с российским Shell helix ultra 5w40 в новой канистре на предмет лакообразования: если внутри европейское масло, получим результат подобный 0w40 Polar Extra.

 

Однако и это ещё не всё: Shell helix ultra 5w40 в литровой канистре - чисто европейское масло, предназначенное для реализации на европейском рынке. На нём нет ни слова по-русски (клеят самопальные наклейки). Из информации на оборотной стороне следует, что масло произведено в Германии, цифровой код начинается с "DE"...а российская конистра 4 л не имеет "DE".

 

:shok:

 

Короче, необходимо проверить shell на вшивость: если в новых канистрах старая бодяга и нас считают неграми, уходим в леса и начинаем партизанское движение..я так полагаю в окрестностях Торжка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_11 горстка партизан-оптимистов поедут в Австрию :shok:

 

На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.

 

Местопроизводство в Торжке или уже в Торжке или на Пемко - под сомнением, подтверждений этому не было, но...

 

Старые Шелл, как и Несте, Мобил и Эссо для нас, чаще были финские, на базе минерального сырья, импортированного из России, в Финляндии его перерабатывали. Лавочку там вроде как прикрыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь есть ещё Helix HX 8 5W40 :shok:

 

слово за очзлобный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо срочно ВР 0-40 прожечь и шелл дизельный...

 

Фольга пищевая???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно и из толстого аналогичного по толщине кровельного оцинкованного железа изогнуть, только есть большой риск, что поверхность будет кривой, от чего будет трудно избавиться...

 

Вопрос: всегда ли можно ждать сравнительно одинаковую толщину лака за единицу времени для разных масел?

 

Можно предположить, что одно масло, выжаривающееся светлым пятном, в реале будет создавать более толстый слой хоть и светлого (или даже практически прозрачного) лака, чем какое-то другое с темной выжаркой?

 

ИМХО, надо лить каждый раз одинаковый объем, создавать примерно одинаковую по возможности площадь пятна, засекать по времени секундомером продолжительность каждой выжарки до точки потери сопротивляемости

Кстати в защиту Mobil New Life могу сказать,что масло довольно долго сопротивлялось-даже"грешным делом" подумал,что это достойный продукт-на уровне Mobil 1 Arctic-увы и ах

и продолжительность до упора выжарки, и по возможности пояснять визуальную толщину оставшегося пятна (если честно: не знаю, на сколько это реально, и насколько на практике ощутимы различия), при этом помнить про то, что цветооптическое восприятие толщины слегка обманчиво...

 

В этом опыте не только лакообразование, но и потенциальную закоксовываемость изучаем (неизвестно: какова доля второго фактора, ИМХО, в каждом случае своя) без учета моющих и качества смазывающих свойств...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо при экспериментах с прожаркой с отступлениями от госта важно

 

равный объём

одинаковую температуру

засекать время прожарки до высыхания - тк это фактически определяет срок начала образования нагара

 

а также предлогаю прожаривать вашу отработку с последующим пассивным отмачиванием в 5минутке :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...