Перейти к публикации

Эксперименты с лакообразованием масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:up: Надо эксперимент проводить в металлическом стакане на горячую, умудряясь дрелью, шуруповертом или миксером (подумать об оборотах) крутить масло металлической миксерной насадкой, не обжечься и не повредить всбивалку.

Идеально по идее: электроплитка, стакан на ней закрепить, и под сверлильным станком - не обожжешься, и риск повреждений не велик.

Продумать длительность эксперимента, обороты и объем сосуда и содержимого... Как только масла для всбивания станет недостаточно (часть выкипит) - прекратить и слить, причем держать перевернутым долго и одинаковое время. Судить по остаткам на дне... Так с каждым образцом. Наливать одинаково, сливать остаток тоже одинаковый по объему (выкипеть должен одинаковый объем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же,можно аппарат ПЗВ тысяч за 400 прикупить-и не обожжещься,и все соответствует ГОСТу :up: А на примерное соответствие реальной эксплуатации моих тестов я проверял-примерно соответствует,Dmitriy67 не даст соврать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный зачем чего-то покупать, да еще за 400 тысщ? У кого будет возможность поюзать станок где-нидь на работе, тому и карты в руки :up: У него из-за длины вала и патрона корпус с ремнями и механизмами будет далеко, не вплотную к плитке, не должен повредиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь таких людей не так уж и много.В основном все было похерено еще в "легендарные" 90-е(каюсь-сам приложил к этому руку).А лаборатории,которые еще как то дышат,порой не имеют исправной аппаратуры вовсе и тех.персонала-тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный я ж не критикую твою идею, я довношу в нее способ сделать эксперимент почти "чистым", с учетом моющей способности масла.

Лабораторий не нужна - нужен любой (вертикальный) сверлильный станок в цехе любого предприятия.

В догонку к этому мысль: выкипеть должно столько по отношению к первоначальной заливке стакана, что бы это соотносилось с максимумом и минимум по щупу двигателя. Надо подумать, сколько это процентов...

Какие идеи, чему в среднем равно соотношение максимума и минимума по щупу, или в каких пределах это варьируется?

По-русски: сколько у кого масла заливается в литрах с точностью до десятых до минимальной отметки щупа, сколько до максимальной?

 

P.S. Фантазируем... но может и додумаем чего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii нафига нам оно авиационное? Лишний эксперимент с никому не нужным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К металлическому стакану крышка некая с отверстием под насадку миксера, чтобы масло не плескалось по сторонам на немалых оборотах. Внутри стакана метки 2 для заливки и прекращения.

Еще один и тот же объем разных масел будет выкипать разное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii нафига нам оно авиационное? Лишний эксперимент с никому не нужным.

 

с тем что это чистая минеральная база от которой можно плясать в лакообразовании

 

тем более что это масло повсеместно использовалось в автомобилях, чуть ли не до 90х годов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я понял мысль с эталоном, вопрос: какая практическая польза от никому не нужного сегодня результата, если мы и так сравним масла друг с другом? И "эталон" этот - не идеал сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люди-даещь им идею,простую как 5 копеек,так нет-сразу из неё 3 рубля хотят сделать :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очзлобный

Helix Ultra 5W40 - был в старой или новой канистре, это принципиально (суть моего предположения здесь, в кратце, шелл хеликс ультра 5w40 в новых канистрах имеет состав схожий с поларом, в 5w40 в старых не имеет моющего пакета полара).

 

Сам лью полар. 1 - это как у татнефти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные для пропорции под эксперимент с выкипанием и одновременным миксированием масла (проверка лакирования/нагарообразования с включением фактора моющей способности самого масла)...

 

Проверил: у большинства гражданских двигателей разница по масляному щупу max-min= ровно 1 литр (от Матиза до почти любой другой легковушки, до 1.5 литра у Cayenne Turbo), в среднем по легковому автопрому нужно масла max 4 литра, не случайно это самая популярная тара (от 3 у Матиза до 8.25 литра для Cayenn Turbo, наверняка это далеко не пределы для ряда мощных моторов, кои по распространенности в абсолютном меньшинстве).

 

Все марки и модели не объять, поэтому даю личную экспертную оценку из среднего по больнице, что выкипеть из металлической кружки/стакана в эксперименте с нагревом и миксером должно 25% (четверть) каждого рассматриваемого образца, вполне удобная для замеров и контроля часть :pardon: Это согласуется с max-min допусками, заложенным производителями авто на одну смену масла. Если возьмете 20% от 5 литров - будет не объективно по среднему потреблению автопромом масла на 1 замену и сложнее контролировать.

 

Можно предположить, что на открытом воздухе масло при соответсвующем нагреве будет выкипать более охотно нежели в условиях работы почти замкнутого пространства двигателя, где масляным парам мало есть куда деваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...