Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
очзлобный

Эксперименты с лакообразованием масел

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Guest Dimasgen

очзлобный, в принципе интересный эксперимент, хотелось бы провести его с другими, более авторитетными маслами. Только исходя из твоего опыта, как-то не верится, что какой-то неизвестный Татнефть оказался на порядок лучше всех!

 

Может быть твоя ванночка была неравномерно прогрета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
очзлобный, в принципе интересный эксперимент, хотелось бы провести его с другими, более авторитетными маслами. Только исходя из твоего опыта, как-то не верится, что какой-то неизвестный Татнефть оказался на порядок лучше всех!

 

Может быть твоя ванночка была неравномерно прогрета?

на Татнефть не стоит гнать - одна из крупнейших наших пефтедобывающий/перерабатывающих контор. Продукция их очень высокого качества - по отзывам знакомых, кто через Татарию ездил и там заправлялся. Просто представлены они очень редко за пределами татарии. У нас вот 2 заправки всего. Причем 1 недавно открыли - на этой неделе поеду заправляться туда. Пробовать качество. Если будет все отлично - на нем и останусь. Почему с Лукойла слезаю - у нас 95 стоит 24.70-25.00 на Луке. 23.90-24.00 на ГПН и 22.80 на Татнефти - экономия, плюч у них на сайте фигурировало волшебное слово "Евро-4". Если будет фиговый у них бенз - перейду обратно на лук. только лить буду тогда 98 - он у нас 26р, всего на рупь дороже 95

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimasgen

Bo1tman, ну ты прям свой 3S-FE, прям балуешь :) 95 - 98 бенз :) Я постоянно лью 92, на ТОПЛАЙНЕ, мне нравится их бензин! Машина явно резвее бежит, нежели на бензе с других заправок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет бензина Татнефть-в нем очень много серы,т.к. в исходной нефти очень много тяжелых фракций.Не знаю как у вас,а у нас есть бенз и получше.А вот насчет масел-отдельная история.На их продукцию наткнулся случайно,на одном из немецкоязычных сайтах,химик компании Fuchs в одной из статей рассказывал,что основную долю Полиальфаолефиновой бызы они получают из Татарии.Начал рыть-и точно в начале 2000ных построили заводик современный(при участии ЕБРР),основную долю продукции барыжат на Запад(в счет погашения кредитов) а своиПАОмасла реализуют на своих заправках. Прикупил и себе я ихнего 5w40 и 0w40-попробывать.Уменя пробег еще небольшой,а у друга не Хонде Цивик-уже пятерка.пока масло показывает себя схорошей стороны,но надо посмотреть :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Dimasgen

очзлобный, ну то что Лукоил оказался наиболее "засирающим" маслом, в этом я не сомневался, видел не один движок после его хозяйства. После кастрола тоже много покрытых лаком движков от золотистого до темно-красного. Интересны масла, которые мы считаем неплохими. Это Valvoline, Chevron, Petro-Canada, Mobil, Toyota, Havoline, Idemitsu, Mutul, Shell, Neste. А так же сравнить сомнительные масла: ZIC, BP, Кастрол, Лукоил, Elf, Хадо. Это было бы в идеале проверить эти масла, но как говорится, протестируй, что сможешь найти. Результат интересен, как мне кажется этот опыт не лишен здравого смысла и может приблизительно имитировать горячие поверхности двигателя и показать процесс лакообразования. Хотя с другой стороны опыт не совсем чистый. Ведь на рабочих поверхностях в двигателе не может быть 250-280 град. А эта температура как раз соответствует темп вспышки многих масле и любое масло при такой температуре оч. сильно и быстро окисляется, чего бы конечно не произошло в двигателе, при разумной эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,на поверхности головы данный процесс действительно будет происходить более длительное время, а вот на боковой поверхности поршня температуры примерно такие и окисляется масло примерно также,тем более кольца в итоге теряют подвижность именно из за лаковых отложений(в большей степени).Так же при этом опыте хорошо виден тип базовой основы:словами этого не передать,но например основа Castrola сопротивлялась окислению гораздо дольше и "успешней",чем основа Лукойла

Share this post


Link to post
Share on other sites

очзлобный

ОЧень интересный опыт. Можно подробнее описать как ты его проводишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очзлобный

любопытный эксперимент. :good:

 

Будет возможность, проверь Shell: слишком много слов сказано о моющих способностях этих масел.

 

Желательно использовать Helix Ultra 5W40: с одной стороны типичная сороковка, с другой в ассортименте масел shell занимает одну из верхних строчек. Заодно проверишь мои предположения о алкилсалицилатах (дай Бог памяти, вроде бы так их кличут)...или добавишь информации к размышлениям.

 

Буду ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу сказать тебе и так:я его уже проверял-правда для себя,так что фото нет. :good: типичный середнячок,лакообразование около двоечки.База сопротивляется довольно долго,но не идеал.Вообще щас сам на Шелле,правда на 0W40POLAR-лучшее,что я сумел найти в свободной продаже :up: его тоже тестил-лакообразование-1!Единственное,что не устраивает-низкотемпературные свойства,кряк все таки(прошедшая зима устроила всем хорошую проверку!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очзлобный Если есть возможность Тотал пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ванночку тоже подумал похожую сообразить, но нет пока идей что приспособить... И термопара made in China не уверен, что любая выдержит, и не уверен, что каждое последующее измерение не будет вносить погрешность в ее датчик на таких температурах.

очзлобный ты из каких краев? На тему остатков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...