Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В коробки Рено только Эльф пишет допуск. Это сотрудничество между фирмами , партнерская экономическая выгода называется . У Тотал тоже нед доуска ,но Эльф льют на Тотал . ))

Ссылка на сообщение

Максим87 

Уважаемый, я этот анализ изучил более трёх лет назад. А вот что вы можете по нему толковое сказать? И почему рекомендованные в реношные коробки масла (NFJ, NFP, NFX) имеют специфические пакеты присадок?

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение

Mufich я не эксперт по маслам . Но и вам не стоит включать эксперта , вы не разработчик ДВС и КПП что бы знать какие масла нужны тем или инным авто . Есть допуски и анализ . В своем масле я полностью уверен , к тому же это Шелл , а не рос качество

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим87 сказал:

coronamark2 так в ванне текучесть не нужна , там бассейн без давления . Подшиптники шестерни и синхронизаторы купаются в масле , а не под давлением она разбрызгивается на трущиеся элементы .

Но заметте , с дубовым рычагом передачи втыкаются отлично при учете что коробка не ушатана

Не спорю...Но не приятно, когда садишься в мащину в минус 20 - а рычаг как будто в ванне с солидолом торчит... На ЗИКе рычаг дубел только ниже минус 30...  

Ссылка на сообщение

coronamark2 поддержу. Зик зимой в средней полосе хорош. А в жару за 30гр насколько чудеснее на нем, чем на Эльфе.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 поддержу. Зик зимой в средней полосе хорош. А в жару за 30гр насколько чудеснее на нем, чем на Эльфе.

ЗИК хорош и за полярным кругом... Лично проверял... 

Ссылка на сообщение
19.05.2025 в 15:45, Mufich сказал:

"Приближено" это как? Цифрами-буквами 75W-80 GL-4?Так таких куча

Да не такая уж и куча. Скорее, единицы.

Ссылка на сообщение
18.03.2025 в 21:28, Com сказал:

Корейцы молодцы, сварили. Фасовку бы ещё поменьше

Есть же у корейцев и поменьше фасовка и цена тоже EAGLE_SCORPION_SHC_75W80_1L.jpg

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение

Сандеро 2 , короб jh3

Отъездил на Shell Spirax S6 75w80( Швейцария) уже 500 км(город - трасса) + присадка Liqui Moli Getriebеol . Передачи входят и выходят как по маслу . Пробег 190к

Все отлично:up:

 

 

20250615_101820.jpg

215940.jpg

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
19.05.2025 в 14:06, coronamark2 сказал:

Зимой у него текучесть так себе... Но это почти у всех так... Исключение - ЗИК 75/85 ГФТ (сам проверял). Про ГФФ не знаю, не пробовал... 

Апшипся... :) ГФФ сам проверял, ГФТ не знаю... 

Ссылка на сообщение

Специально для механических коробок переключения передач автомобилей Renault, Dacia и Lada типа JXX, TL4 и NDX мы разработали полусинтетическое энергосберегающее масло всесезонного применения Vitex 75W-80 GL-4+ OEM for Renault

 

Благодаря современному сбалансированному комплексу присадок обеспечивается надежная защита узлов трансмиссии от износа и коррозии даже в условиях экстремальных нагрузок и широком температурном диапазоне. Отличается высокими противозадирными и противоокислительными свойствами. Обеспечивает плавное включение передач, экономию топлива, высокую защиту синхронизаторов. Используется в механических трансмиссиях, для которых автопроизводителем предписываются энергосберегающие смазочные материалы уровня API GL-4+

 

Tekhlist-Vitex-75W-80-GL-4_-OEM-for-Renault-1 (1).pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Informant Vitex сказал:

Специально для механических коробок переключения передач автомобилей Renault, Dacia и Lada типа JXX, TL4 и NDX мы разработали полусинтетическое энергосберегающее масло всесезонного применения Vitex 75W-80 GL-4+ OEM for Renault

 

Благодаря современному сбалансированному комплексу присадок обеспечивается надежная защита узлов трансмиссии от износа и коррозии даже в условиях экстремальных нагрузок и широком температурном диапазоне. Отличается высокими противозадирными и противоокислительными свойствами. Обеспечивает плавное включение передач, экономию топлива, высокую защиту синхронизаторов. Используется в механических трансмиссиях, для которых автопроизводителем предписываются энергосберегающие смазочные материалы уровня API GL-4+

 

Tekhlist-Vitex-75W-80-GL-4_-OEM-for-Renault-1 (1).pdf 283 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Что это за витэкс такой? 

Ссылка на сообщение

Informant Vitex ну ЗИК 75/85 ГФТ по морозоустойчивее будет.

28.06.2025 в 09:32, coronamark2 сказал:

Апшипся... :) ГФФ сам проверял, ГФТ не знаю... 

ГФТ гораздо лучше Эльфа. Сам проверил, даже ЗИК ГФТ 75/90. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...