Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заранее прошу прощения. Форум весь перечитал, но мнение не однозначное.

 

Автомобиль: Renault Logan 1.6 8v

Год: 2006

 

Проблема в следующем: Было залито масло, кем не знаю и сколько оно ездило не знаю. Пробег у автомобиля 165000, я брал на 87000, но думаю пробег намного больше.

Слил масло - черное, очень черное :) Стружки, пыли, песка и т.п. не было.

 

Залил масло Лукойл ТМ4 75w90 и появились проблемы. Переодически на 1, 2 передачи при резком трогании происходят удары. На старом масле вроде такого не было.

Шума не меньше, не больше не стало. Вроде ничего не поменялось, кроме ударов.

 

Подскажите - неправильное масло или присадку какую надо или т.п.

Заливать ELF 75W80 не решаюсь.

 

Претензий к маслу Лукойл в двигателе нет.

 

Помогите :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Это у ГФТ кислота повышена... И производитель об этом говорит...

У ГФФ все нормально - обычный хороший кряк...

Вот, чтобы он стал совсем отличным - я туда добавлю 5% эстеров и 5% СМТ2. От добавок что получим:

- меньше вязкость, лучше липучесть, кондиционирование сальников.

- меньше трение (проверено и доказано всеми, что на ЧШМ, обработанные СМТ2 детали выдают поразительные результаты по минимизации износа - и это для всяческих подшипников очень хорошо) 

Смотрю на ЗИК ГФФ, цена самая подходящая, на Озоне чуть больше 2 тыс за 4л. Эстеров можно добавить для снижения вязкости. А СМТ2 - Х.З., как бы кашей масло не испортить.))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Boris46 сказал:

Смотрю на ЗИК ГФФ, цена самая подходящая, на Озоне чуть больше 2 тыс за 4л. Эстеров можно добавить для снижения вязкости. А СМТ2 - Х.З., как бы кашей масло не испортить.))

Так у него же - 2c ? :) 

Зашел сейчас на ЗИК... у обоих 75/85 параметр коррозии - 1А, допуск ГЛ4 гор. вязкость +/- 11,5, только ГФФ кряк, а ГФТ - 30% ПАО. Значит - тем более эсеры и туда и туда обязательны для сальников...

Теперь второй вопрос: как с диффом быть??? Ему ведь ГЛ4 мало... Надо ГЛ5. А полость одна.А ГЛ5 не любят синхронизаторы... ЧД? А ХЗ! Кроме масел ГЛ4+ или ГЛ4/ГЛ5 -вариантов не вижу...  Но это если морочиться... Я в Ларгусе служебном на 40 000 км заменил заводское масло на ЗИК ГФФ 75/85.И в морозы до -35 проблем не было. Машина подо мной прошла 140 000 км - к диффу и КПП претензий не было... Вот я и думаю: может, и правда, не выпендриваться и не умничать? Залить тот же ГФФ 75/85, добавить эстеры и смт2 и забыть про это на 50 000 км.(как производитель масла рекомендует?)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
04.12.2023 в 13:30, coronamark2 сказал:

 5% это 140 гр на 2,8 л. в КПП и нет вопросов... 

Банка пришла. Решил по инету полазить почитать что да как... На банке написано "Карбонфокс химия". Залез на сайт https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=156 

Там можно вопросы задавать. И нашёл следующее.

 

Цитата
 
 
 
Александр
Александр
Гость.
06 сентября 2023 05:43:16  
 
Здравствуйте! 
Залил в МКПП гранта 2.5%, почитал рекомендации, использовать не более 20000км , я так понял из-за окисления, верно?, и что лучше было залить х132   . По двигателю до замены масла примерно 2000 км, целесообразно ли сейчас залить L132 в стандартной дозировке, до замены масла, потом перед заменой CF105, и нужно ли после cf105 применять промывочное масло? 
Спасибо! 
Да / Нет
Отзыв полезен? 0
 
 
CARBONFOX
CARBONFOX
Гость.
06 сентября 2023 10:26:17  
 
Здравствуйте. Да, чистое эстеровое масло не рекомендуем использовать дольше 20 тыс км в МКПП из-за окисления. X132 за счет антиокислительной присадки может служить дольше в МКПП.
Если до замены масла в моторе 2000км и требуется мягкая промывка - да, можно добавить сейчас L132, а за 200 км до замены добавить Cf105. Промывочное масло при этом применять не обязательно.
Да1 / Нет
Отзыв полезен? +1
Цитата
 
 
CARBONFOX
CARBONFOX
Гость.
13 апреля 2021 17:45:35  
 
Здравствуйте скажите пожалуйста масло в КПП ВАЗ 21809 вязкость 75/85 синтетика  , объем масла 2.3 литра , если я правильно посчитал то 5% это 115 гр. , Изменится ли вязкость масла и в какую сторону. И если да то сколько лучше залить чтобы не менять вязкость. Спасибо за ранее
Вязкость масла немного снизится, но, скорее всего, останется в допуске для 75w85 (вязкость присадки при 100 градусах - 3.2сст, а вязкость масла 75w90 - 10.15 - 13.5 сст)
Но мы рекомендуем:
а) добавлять не более 3% эстеровой присадки в МКПП масла для сохранения вязкости и антиокислительных свойств
б) не использовать в МКПП чистые эстеры L132, а использовать X132 для сохранения антиокислительных свойств трансмиссионного масла

 

Что то напрягает ответ. Как бы масло через 20ткм менять не собирался.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

Банка пришла. Решил по инету полазить почитать что да как... На банке написано "Карбонфокс химия". Залез на сайт https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=156 

Там можно вопросы задавать. И нашёл следующее.

 

 

Что то напрягает ответ. Как бы масло через 20ткм менять не собирался.

Все чудесатее и чудесатее... Посмотрел, что это Х132... Отличие только в дозе ЗДДП...  Спросил у них "сколько срок службы/пробег на Х132?" Посмотрим, что скажут. 

Ссылка на сообщение
09.12.2023 в 22:24, coronamark2 сказал:

Все чудесатее и чудесатее... Посмотрел, что это Х132... Отличие только в дозе ЗДДП...  Спросил у них "сколько срок службы/пробег на Х132?" Посмотрим, что скажут. 

Что с ответом? А то я смотрел на эту банку как кот на сметану и-и-и грешен не выдержал, 100мл плеснул в мотор. :D

Ссылка на сообщение
10.12.2023 в 00:55, vcxz4321 сказал:

Банка пришла. Решил по инету полазить почитать что да как... На банке написано "Карбонфокс химия". Залез на сайт https://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=119&product_id=156 

Там можно вопросы задавать. И нашёл следующее.

 

 

Что то напрягает ответ. Как бы масло через 20ткм менять не собирался.

Он так отвечает, как будто бы добавить присадку в коробку это подойти открыть крышку, залить, закрутить и поехать дальше :sarcastic: Будет человек ещё по два раза маятся фигнёй 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ares 35 сказал:

Он так отвечает, как будто бы добавить присадку в коробку это подойти открыть крышку, залить, закрутить и поехать дальше :sarcastic: Будет человек ещё по два раза маяться фигнёй 

Ну вроде как бы сайт производителя.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vcxz4321 сказал:

Что с ответом? А то я смотрел на эту банку как кот на сметану и-и-и грешен не выдержал, 100мл плеснул в мотор. :D

Пока молчат...

Ссылка на сообщение

Молчат... Ну, тогда, остается лить либо Новус, либо Полимериум... Только надо потрясти производителей: что за эстеры там залиты, и сколько у них срок службы в годах (хотя бы)... 

Ссылка на сообщение

Пришли к нам "морозы",.... Ажно "смешные" минус 23...

Я в шоке! Валволайн 75/80 "слился" нахрен! 

Рычаг КПП вообще не шевелится на холодную... Про "завести без выжима сцепления" вообще разговора нет! 

В общем, меняю его на ЗИК ГФФ 75/85, который и в минус 32 позволял на севере рычаг шевелить... И тугим рычаг становился от минус 35 и ниже... Про Новус и Полимериум пока вопрос открытый...Ибо не понятно что там в банках! А ЗИК я пользовал ЛИЧНО за полярным кругом!  

Вот вам и Валволайн, мировой производитель,  вот вам и "пальцы веером и сопли пузырями"! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

coronamark2 у меня ЗИК ГФТ 75/90. Ниже -20 автозапуск не пробовал. Когда выходишь снимаешь со скорости, чувствуешь что масло густое. Выжимаешь сцепу, заводишь, отпускаешь сцепление и идёшь работать метлой. После прогрева мотора до двух палок рычаг "свободный".

Ссылка на сообщение
46 минут назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 у меня ЗИК ГФТ 75/90. Ниже -20 автозапуск не пробовал. Когда выходишь снимаешь со скорости, чувствуешь что масло густое. Выжимаешь сцепу, заводишь, отпускаешь сцепление и идёшь работать метлой. После прогрева мотора до двух палок рычаг "свободный".

А у меня на Валволайне в минус 23 рычаг вообще кОлом! А на зике ГФФ 75/85 даже в минус 32 шевелился лучше... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
12.01.2024 в 22:05, coronamark2 сказал:

А у меня на Валволайне в минус 23 рычаг вообще кОлом!

Очень странно. У меня в минус 21 рычаг гораздо легче ходил чем на прошлом Elf NFJ. Valvoline gear oil залит 75/80

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mi-XAN сказал:

Очень странно. У меня в минус 21 рычаг гораздо легче ходил чем на прошлом Elf NFJ. Valvoline gear oil залит 75/80

Ну, в минус 21 может и шевелится, а в минус 23 уже нет... Эльф штатный тоже дубовый был... Примерно, как Валволайн...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...