Перейти к публикации

Салонный фильтр - Общая


Рекомендованные сообщения

Не стал отделную тему открывать. Дело в том, что у меня нет саллонного фильра. Из за этого летом в салоне пыльно. (особенно "торпедо")

Может кто нибудь ставил фильтр для салона? (из губки или...)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Dumus сказал:

В противовес - была и статья ЗР и на Д2 где-то проскакивало обсуждение этих фильтров с участием представителя RAF. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Позавчера вытаскивал когда испаритель кондея чистил, у меня вот такой вот фильтр http://raf-filter.ru/catalog/antibakterialnyy_ugolnyy_filtr_salona_raf_filter_eco_ec005hyxy/

там идет какое коричневое покрытие, никаких ворсинок, пыли, грязи и т.п. не было, абсолютно чистый:pardon:

Я пользовался и таким - с коричневым наполнением, и противоаллергенным - это который с зеленоватым покрытием. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Сфоткал, пробег 5500км, хз какие тут могут ворсинки, пылинки:pardon:

IMG20210629161646.jpg

IMG20210629161713.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Никуда ничего не летит! Даже если и летело, в чём я очень сомневаюсь, то за 5 лет, думаю, многое изменилось)

Да хоть 50 лет прошло. Если фильтр ориентирован неправильно и вместо внешней стороны стоит внутренняя, которая бывает ворсистой, то этот ворс будет лететь в салон. Проверяйте этот момент при установке. Хорошо, у кого фильтр можно ставить любой стороной: так только ресурс будет меньше. Я это видел у AMD, JS Asakashi. Просто путают при производстве.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

хз какие тут могут ворсинки, пылинки

Женя, вот салонник JS Asakashi https://www.oil-club.ru/forum/topic/26430-analogi-filtra-vag-1k1-819-653b/?do=findComment&comment=1738114

И такие встречаются то тут, то там. Если он будет неправильно сориентирован, то весь ворс будет лететь в салон. Поэтому всегда стоит проверять направление воздушного потока. Если что-то не так, лучше отказаться от покупки.

 

Ссылка на сообщение

Евген 48, вот фильтр, который RAF предлагает поставить на мою машину: http://raf-filter.ru/catalog/antibakterialnyy_ugolnyy_filtr_salona_raf_filter_eco_ec004auxy/

Получается, коричневая сторона на выходе воздуха. А теперь смотрим картинку этой стороны крупно: видим ворсинки. На фига мне такое счастье? Именно поэтому внутреннюю сторону салонных фильтров ламинируют, чтобы все задерживалось и оставалось внутри фильтрующего материала и в салон ничего не летело!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

А теперь смотрим картинку этой стороны крупно: видим ворсинки. На фига мне такое счастье?

а с чего ты взял, что они летят в салон, ну попадет одна другая и что?:pardon:

п.с. тут же окно открыл и вся прелесть дороги летит в лицо:sarcastic:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

Поэтому всегда стоит проверять направление воздушного потока.

ну это по умолчанию, правда встречал салонники без стрелочек, но это было давно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

в салон ничего не летело!

Ещё раз - ничего никуда не летит))) С чего вы взяли, что какие-то ворсинки должны и будут лететь в салон?!)))

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Приветствую! Есть ли смысл в установке фильтра с "активированным углем"? Прошу прощения, если уже было... :blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, TDream сказал:

Есть ли смысл в установке фильтра с "активированным углем"?

Да. Это защита от вредных газов, паров омывайки и прочих запахов.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, TDream сказал:

Есть ли смысл в установке фильтра с "активированным углем"?

у данных фильтров лучше фильтруемость химических элементов пока поверхностный слой сорбента (в данном случае активированного угля) работает, а также ячейки в таких фильтрах в целом меньше, что улучшает фильтрацию пыли, пыльцы, частиц разрушающегося асфальта, сажи и т. п.

Ссылка на сообщение

Создавать отдельную тему нет смысла. Но информацию хочу оставить тут.

 

Данный фильтр является одним из наиболее дешёвых в своем сегменте, а фирма SAT у многих ассоциируется с «китайщиной». Также стоит отметить, что есть аналоги (клоны) различных «брендов», но их стоимость может быть сопоставима с тем же Filtron K1311A, который буду использовать для сравнения.

 

 Далее будет приведено несколько фотографий с описание воздушного фильтра ST-5Q0819644-U. Стоимость — 195 руб.

 

Фильтр упакован добротно. Коробка с ярким принтом. Есть этикетка с маркировкой и штрих кодом. Взяв коробку с прилавка почувствовал более тяжелый вес чем обычно, но об этом позже.

 

IMG_1767.thumb.JPG.c9a8e79469f5e215d51a763c1ec392b2.JPG

 

IMG_1768.thumb.JPG.05e9a614be5675a78a4213dc76f293f7.JPG

 

IMG_1770.thumb.JPG.6fdb3d81c6cbe15afe00b4ab57a81cf6.JPG

Внутри коробки лежит фильтр упакован в полиэтилен. Не у всех дешёвых фильтров это встретишь. На самом фильтре имеется маркировка (совпадает с этикеткой на коробке). Из минусов стоит отметить, что пакет присутствует, но он не запечатан. Уголь обладает адсорбционной способностью и при взаимодействии с окружающей средой быстро теряет ее.

 

IMG_1769.thumb.JPG.03f442ff3e8460edfbad256278628665.JPG

 

Вес фильтра также представлен на фото, однако его сравнивать с другими некорректно. По бокам фильтрующего элемента приклеены полоски из белого волокнистого плотного полимерного материала. Конструкция получилась довольно жесткая. Стоит отметить, что этот материал не ворсистый как у Filtron или Mann. Задерживать частички пыли боковины будут не столь эффективно. Зато по всем 4 сторонам жесткий каркас.

 

IMG_1779.thumb.JPG.58434b700a9bf935b8bc23f59674fe8d.JPGIMG_1780.thumb.JPG.ed2b6d5b460db3ad1207e7a64291c11f.JPG

Filtron после 10 000 км

Фильтрующий элемент приклеен к боковинам плотно без дыр. Клеевое соединение пальцем при установке не проткнешь.

IMG_1773.thumb.JPG.05d4c5c4000a5fd81e6740be93ca19ff.JPG

 

Посадочные размеры оригинальный. В штатное место помещается в натяг, но зато не деформируется и плотно сидит. Габаритные размеры приведены на фото ниже.

 

IMG_1776.thumb.JPG.d9dfb4ef445d429e7d3b34192b4ce85d.JPG

 

IMG_1777.thumb.JPG.4ae3f07990d21efb1896daa87b10e1ea.JPG

 

IMG_1778.thumb.JPG.dd29f9ac1f429f181d24b03739bd74ef.JPG

 

Фильтрующий элемент не имеет верхней и нижней части (ориентации по потоку, стрелочка отсутствует). Внешний вид сторон я отличить не смог. Материал имеет структуру паутинки из мелких волокон. Толщина материала сопоставима с Filtron K1311A, но он менее плотный и имеет 30 складок против 32. На фото хорошо видно количество наполнителя (угля) в сравнении.

IMG_1771.thumb.JPG.81b34b16388e0d8cabcd51ed4994e03b.JPG

верхняя

IMG_1772.thumb.JPG.5d593b8ea95b60079199bb5a9b5faaef.JPG

нижняя

 

IMG_1781.thumb.JPG.408fe137c9a7646b75bd29846ddb17e5.JPG

 

IMG_1774.thumb.JPG.98aa2e22118871fd1aae41ba9f6747b8.JPG

SAT

 

IMG_1782.thumb.JPG.b41a03dc42c661c5c4f09797477a12cf.JPG

Filtron

Ради полного эксперимента думаю поставить фильтр. По количеству пыли в салоне станет понятно, как он будет работать. По результатам дополню сообщение.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IlIa red сказал:

Уголь обладает адсорбционной способностью и при взаимодействии с окружающей средой быстро теряет ее.

Это происходит при циркуляции воздуха. Внутри коробки ее нет. Манны, Боши лежат в коробке вообще без пакета.

2 часа назад, IlIa red сказал:

На фото хорошо видно количество наполнителя (угля) в сравнении

Интересно: у Фильтрона угля с виду много, а весит меньше.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Интересно: у Фильтрона угля с виду много, а весит меньше.

 

Вес SAT достигает за счет твердых боковин, а угля реально мало. 

 

6 часов назад, Dimmy сказал:

Это происходит при циркуляции воздуха. Внутри коробки ее нет. Манны, Боши лежат в коробке вообще без пакета.

не совсем согласен, но допустим так. Сейчас у меня нет доводов чтобы опровергнуть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...