Перейти к публикации

Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?


Масла которым доверяет наш форум.  

566 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль? А так же масло которому Вы довереяете но по каким то причинам не льете его? Можно выбрать более одного варианта ответа!

    • Agip
      14
    • Bp
      10
    • Castrol
      33
    • Chevron
      16
    • Shell
      54
    • Valvoline
      96
    • Neste
      19
    • Petro-Canada
      93
    • Motul
      73
    • Toyota
      20
    • ZIC
      23
    • Lukoil
      41
    • Liqui Moly
      50
    • Eneos
      8
    • Elf
      20
    • Mobil
      78
    • Хадо
      5
    • Total
      28
    • Mannol
      3
    • Ravenol
      65
    • Aral
      17
    • Teboil
      5
    • Esso
      6
    • Dragon
      6
    • SSU
      7
    • Statoil
      7
    • Nissan
      6
    • Mazda
      5
    • Honda
      6
    • Subaru
      1
    • Xenum
      11
    • Addinol
      29
    • Роснефть
      3
    • G-energy
      8
    • Idemitsu
      37
    • Fuchs
      36
    • SWD Rheinol
      1
    • Amalie
      9
    • Hessol
      1
    • Cartechnic
      0
    • Meguin
      8
    • NGN
      25
    • Castle
      5
    • Pennzoil
      14
    • Другое масло
      18
  2. 2. Предпочитаемая вязкость? Круглогодично одну, либо "летнее" и "зимнее"? Можно так же выбрать более одного варианта ответа.

    • 0W-20
      34
    • 0W-30
      118
    • 0W-40
      66
    • 0W-50
      3
    • 5W-20
      17
    • 5W-30
      255
    • 5W-40
      205
    • 5W-50
      12
    • 10W-30
      10
    • 10W-40
      37
    • 10W-60
      1
    • 15W-40
      3
    • 20W-50
      3
    • 7,5W-30
      0
  3. 3. Ваш интервал смены? (Интервал смены который вы считаете нормальным.) Так же можно выбрать более одного варианта ответа.

    • 3000км
      3
    • 5000км
      113
    • 6000км
      73
    • 7000км
      203
    • 8000км
      152
    • 10 000км
      112
    • 12 000км
      15
    • 15 000км
      14
    • более 15 000км.
      6


Рекомендованные сообщения

По просьбе соконфетников создаю опрос. Нас многие читают, и не всегда понимают "за красных мы или за белых". Не всегда хочется перечитывать темы и изучать тонкости. Для новичков и не определившихся давайте попытаемся честно проголосовать и определить "наш выбор".

 

Напоминаю, что можно выбрать более одного варианта ответа. К примеру Shell и Neste (Shell лью, но если было бы дешевле Neste лил бы его). Старайтесь выбрать самые предпочтительные бренды, тыкать на все не нужно, пары тех кому доверяем достаточно. Тоже самое с вязкостью, "летом 10W40, зимой 5W40" - значит выбираем оба варианта. Если летом 10W40 и 5W30 а зимой 0W20 то выбираем три варианта. итд. Период смены, "бывает через 3ткм меняю, бывает 5ткм - оба варианта считаю нормальными."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

, да у всех приблизительно та же картина. Погрешность замеров тоже нужно учитывать.

Ссылка на сообщение

Думаю дальше не стоит развивать эту тему.

У дедушки, знакомого по гаражу стоит ЗАЗ-965, так он ездит на минералке с заменой через 15 тыс., пробежал уже 500 тыс. без нареканий и бегает так, что успевай счетчик скручивать. Так вот видел я его движок - блестит. :spiteful:

 

@OlegArh,

кстати вы так и не ответили, где же прогресс в износе? -)))

Вот вы привязались то к слову. Прогрессии тут конечно нет, но видна разность между показателями при 0-5-10 тыс км, учитывая это разность показателей при 15-20 тыс км будет расти. В данном случая показательная информация.

Ссылка на сообщение

У дедушки, знакомого по гаражу стоит ЗАЗ-965, так он ездит на минералке с заменой через 15 тыс., пробежал уже 500 тыс. без нареканий и бегает так, что успевай счетчик скручивать. Так вот видел я его движок - блестит.

дедушка видать улыбается над вами...)...

..з.ы что касается прогрессии, то надо учитывать что машины новые и первые километры с повышенным износом, а во вторых там везде была доливка свежего масла в большом количестве после 5 т.км....

 

на личности только не надо переходить :diablo:

..давайте без эмоций...Офф удален...

Ссылка на сообщение

дедушка видать улыбается над вами...)...

Так я специально ехидный смайлик поставил - это сарказм был. Согласен с @Dmitriy67, что рассказывать можно много, а конструктива нет.

Ссылка на сообщение

Вот вы привязались то к слову. Прогрессии тут конечно нет, но видна разность между показателями при 0-5-10 тыс км, учитывая это разность показателей при 15-20 тыс км будет расти. В данном случая показательная информация.

и что тут показательного, конечно содержание продуктов износа будет расти - это норма,это одна из основных функций масла - относ продуктов износа и способность их содержать во взвешенном состоянии без выпадения осадка,и чем больше масло работает, естественно тем больше в нём продуктов износа -)), а приведённые цифры,которые выдаются чуть не как катастрофа -))) ещё очень далеки от предельных значений!

Ссылка на сообщение

@OlegArh, персональный вопрос смешливому виртуальному интернет механику, знакомому с предельными значениями износа по требованиям WSS-M2C913-C:

 

- на чем базируется WSS-M2C913-C?

- на каких двигателях проходят тесты?

- сколько часов, если значения разные - указать какие, если общее - указать одно.

- по каким именно тестам значение имеет отличия от базовых требований?

- какими методами измеряется износ?

- как соотнести требования и измерения по износу по WSS-M2C913-C к анализу масла?

 

Тут все интернет специалисты. Ты же не такой? Вот и просвещай нас, если определил цифры как далёкие от предельных значений.

 

Кто знает - не подсказывать. Вопрос задан персонально для Мессии увеличенных интервалов!

 

 

Ссылка на сообщение

и что тут показательного, конечно содержание продуктов износа будет расти - это норма,это одна из основных функций масла - относ продуктов износа и способность их содержать во взвешенном состоянии без выпадения осадка,и чем больше масло работает, естественно тем больше в нём продуктов износа -)), а приведённые цифры,которые выдаются чуть не как катастрофа -))) ещё очень далеки от предельных значений!

А по мне так одна из основных задач масла - защита деталей двигателя от износа. Думаю, что если учитывать увеличение количества продуктов износа, пыль, и остальную гадость, встречающуюся при повседневном использовании авто, и принимая во внимание наличие фильтра, который в итоге не сможет отфильтровать данные частицы, с увеличением пробега они неизбежно будут откладываться в двигателе.

 

Кто знает - не подсказывать. Вопрос задан персонально для Мессии увеличенных интервалов!

Кто знает напишите в личку для самообразования. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Что - за 18 минут не нагуглили ничего?(каюсь - время специально засек :rolleyes: ) @AndreyCheung, не слушайте его - в учебниках про это не пишут - для начала почитайте это : http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A5B508.html

Ссылка на сообщение

@OlegArh, так ты не Мошиах!? Не тебя значит ждали... :sorry:

Ссылка на сообщение

@vasco,а я и не гуглил,ответ формулировал, чтоб не очень обидно было "эксперту".

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, прочитайте мой пост №115 в этой теме, там всё по существу.. сорри, если обидел!

ещё раз повторюсь:там я просто поделился опытом, никому ничего не навязывал, не спрашивал, и не обещал заняться просвещением...

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, непонятно по поводу таблицы приведеной Вами в посте 145 и Ваших же аргументов.

Вот для примера Мобил - пробег 5000 железо 18, пробег 1000 железо 27.

Логично ли получается, что если бы я поменял при пробеге 10000 масло 2 раза(5000+5000) то и железо бы получилось(18+18)= 36

Итого в сухом остатке, при пробеге 10000 и одной замене масла, экономия денег, да еще и уменьшение износа.

Ссылка на сообщение

@oeg, надо прочитать наверное всю статью и учесть остальные условия Фокусы с маслом. Так не будет в реальности. Это новые после обкатки (поэтому процент износа немного выше сначала, плюс старое масло от обкатки добавило), подготовленные, исправные машины. Сожгли массу топлива, не один бак, разный бензин. Масло доливалось от литра до двух, а не сливалось после 5000, "освежался" пакет присадок. Поэтому и такая разница в росте абсолютного числа между 0-5000-10000. Встречались мне и другие замеры, из которых у меня получался оптимальным вариант 7500.

 

Я поэтому и брал второй отрезок за ориентир, как более достоверный при продолжении интервала 10000-15000-20000. Начиналось всё, что интервалы 15-20т км не несут ущербу двигателя. Машины якобы без проблем бегают по 300000 км.

 

 

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Случаем не замечаешь тенденцию, кто заказывает музыку, масла того бренда всегда выходят лидером теста, :D стоит ли к этим пресловутым тестикам относится серьезно???

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...