Перейти к публикации

Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?


Масла которым доверяет наш форум.  

566 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль? А так же масло которому Вы довереяете но по каким то причинам не льете его? Можно выбрать более одного варианта ответа!

    • Agip
      14
    • Bp
      10
    • Castrol
      33
    • Chevron
      16
    • Shell
      54
    • Valvoline
      96
    • Neste
      19
    • Petro-Canada
      93
    • Motul
      73
    • Toyota
      20
    • ZIC
      23
    • Lukoil
      41
    • Liqui Moly
      50
    • Eneos
      8
    • Elf
      20
    • Mobil
      78
    • Хадо
      5
    • Total
      28
    • Mannol
      3
    • Ravenol
      65
    • Aral
      17
    • Teboil
      5
    • Esso
      6
    • Dragon
      6
    • SSU
      7
    • Statoil
      7
    • Nissan
      6
    • Mazda
      5
    • Honda
      6
    • Subaru
      1
    • Xenum
      11
    • Addinol
      29
    • Роснефть
      3
    • G-energy
      8
    • Idemitsu
      37
    • Fuchs
      36
    • SWD Rheinol
      1
    • Amalie
      9
    • Hessol
      1
    • Cartechnic
      0
    • Meguin
      8
    • NGN
      25
    • Castle
      5
    • Pennzoil
      14
    • Другое масло
      18
  2. 2. Предпочитаемая вязкость? Круглогодично одну, либо "летнее" и "зимнее"? Можно так же выбрать более одного варианта ответа.

    • 0W-20
      34
    • 0W-30
      118
    • 0W-40
      66
    • 0W-50
      3
    • 5W-20
      17
    • 5W-30
      255
    • 5W-40
      205
    • 5W-50
      12
    • 10W-30
      10
    • 10W-40
      37
    • 10W-60
      1
    • 15W-40
      3
    • 20W-50
      3
    • 7,5W-30
      0
  3. 3. Ваш интервал смены? (Интервал смены который вы считаете нормальным.) Так же можно выбрать более одного варианта ответа.

    • 3000км
      3
    • 5000км
      113
    • 6000км
      73
    • 7000км
      203
    • 8000км
      152
    • 10 000км
      112
    • 12 000км
      15
    • 15 000км
      14
    • более 15 000км.
      6


Рекомендованные сообщения

По просьбе соконфетников создаю опрос. Нас многие читают, и не всегда понимают "за красных мы или за белых". Не всегда хочется перечитывать темы и изучать тонкости. Для новичков и не определившихся давайте попытаемся честно проголосовать и определить "наш выбор".

 

Напоминаю, что можно выбрать более одного варианта ответа. К примеру Shell и Neste (Shell лью, но если было бы дешевле Neste лил бы его). Старайтесь выбрать самые предпочтительные бренды, тыкать на все не нужно, пары тех кому доверяем достаточно. Тоже самое с вязкостью, "летом 10W40, зимой 5W40" - значит выбираем оба варианта. Если летом 10W40 и 5W30 а зимой 0W20 то выбираем три варианта. итд. Период смены, "бывает через 3ткм меняю, бывает 5ткм - оба варианта считаю нормальными."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Вальволайн какой не решил.т.к. в ветки про вальволайн Нептун сказал читать всё,а пока лень

Ну вот, а боянить, тоже не хорошо - значит тупик. :crazy:

Короче нормальный обоснованный ответ то будет.

А то вот возьму масло Ниссан и залью в Авенсис, тогда Тойотовское в Ниссан, а От Мерина В Бэху, соотчветственно от Бехи в Фолькс и что тогда крышка?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Ну вот, а боянить, тоже не хорошо - значит тупик. :crazy:

Короче нормальный обоснованный ответ то будет.

А то вот возьму масло Ниссан и залью в Авенсис, тогда Тойотовское в Ниссан, а От Мерина В Бэху, соотчветственно от Бехи в Фолькс и что тогда крышка?

не пойму я тебя.какой нужнет ответ?

Ссылка на сообщение

Как это какой?? Вот на этот пост http://www.oil-club.ru/forum/topic/1787-kakomu-motornomu-maslu-vi-otdaete-predpochteni/page__view__findpost__p__60904

потом на этот http://www.oil-club.ru/forum/topic/1787-kakomu-motornomu-maslu-vi-otdaete-predpochteni/page__view__findpost__p__60912

Тамо еще знаки вопросительные поставлены. :D

 

Для вас, что совсем понятно было, все выделил красным. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ептись) как всё трудно)

ещё раз для тойоты предпочту тойоту (кастл) в для шкоды арал.

Ссылка на сообщение

ептись) как всё трудно)

ещё раз для тойоты предпочту тойоту (кастл) в для шкоды арал.

Дак а комменты, комменты!!!

Мы же должны знать, почему в Тойоту надо лить обязалово Тойоту в то время как рядом стоит такй же флакон, с такой же вязкостью под фантиком Мазда.

А в Шкоду надо Арал, а не Мерс и БМВ.

Ну плиз. :laugh:

Ссылка на сообщение

А к чему отвечать вопросом на вопрос, тем более, ранее отписывался в соответствующей ветке, я уже на многие ваши вопросы отвечал, очень хотелось бы и от вас что-то конкретное услышать. :drinks:

Ссылка на сообщение

Однако.. -)) Посмотрел результаты опроса.. Вы что реально почти все меняете масло через 5-8 тыс? :wacko: Зачем? Реальный ресурс современных масел, 20-30тыс. зачем менять его через 5? Были времена когда ездил в год 90тыс км и что менять масло каждые 2-3 недели :wacko:

Ссылка на сообщение

@OlegArh, ты видел когда-нибудь результаты анализа даже самого крутого масла через 20 ткм? в наших российских условиях? есть ли там запас добежать до 30-ти?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, анализа не видел,но про свой опыт могу кратенько рассказать.Всегда использовал либо креки либо ПАО масла самых разных производителей преимущественно 2е, менял через 16-18тыс.изредка 20тыс.начало "эксперимента" 90е годы, когда бензин был не в пример хуже,чем сейчас, результаты эксперимента таковы:

1. ваз 2108 - пробег 180тыс, продана,в движок не лазил, между ТО доливал 1-1.5 литра.

2 ваз21093 - пробег 210тыс,1 раз замена маслосьемных колпачков,продана, между ТО доливал 0.5-1 литр

3 ваз21093 - пробег 210тыс, 1 раз замена колпачков,между ТО не доливал, продана знакомому,сейчас пробег 283тыс, в движок до сих пор не лазили,сейчас доливает 0.5-1литр между ТО

4.Опель омега 2.0 пробег 140тыс. продана знакомому, сейчас 305тыс, в движок не лазили.

5. сейчас Фокус, но пробег маленький. пока говорить рано.

Итак,если бы масло менялось через 5 тыс это было бы 180замен масла, "лишних" около 140!!! или 280тыс.впустую потраченных рублей!!! или 500литров вылитого на природу или сожжёного вполне ещё пригодного продукта!! ЗАЧЕМ!!! Ну ка эксперты - ответьте. :rolleyes:

 

ещё одна быль:приятель в качестве разгонной тачки купил на фирму 099-ю, первая замена масла(не считая обкаточную) была после 76тыс пробега, 2я после ещё 48тыс.на 124 тыс + замена колец и колпачков, машина продана, ездит до сих пор.Такие пробеги конечно издевательство над мотором,и грязи в нём было изрядно,и кольца не случайно пришлось менять, но реальный ресурс масла характеризует :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ЗАЧЕМ!!! Ну ка эксперты - ответьте

 

каждый решает конечно сам когда менять.Если стоит задача макс.сберечь двигатель от отложений и износа и долива масла между заменами меняем 5-8 тыс.км.

Если в планах наездить 150 тыс. и продать тогда можно брать с тебя пример.

Ссылка на сообщение

Это еще смотря какой мотор. Современные японские и корейские моторы долго не ходят, у того же лансера в 150тык нужно кольца менять, колпачки и т.д., делать полукапиталку. Сейчас не 90-е годы, производителям надежность не нужна, нужно чтоб мотор гарантийку отпахал. В этом случае, можно поступать как OlegArh или как дилеры советуют(раз в 15-20тыс), ибо толку от более частых замен все равно не будет.А вот если моторчик проверенный, старой разработки, то губить его увеличенными пробегами на одном масле не стоит.

Ссылка на сообщение

ну 5 тыс. это конечно маловато, если только пробег в год не 5 тыс. А так 8-10 самое оно, у меня так и получается, годовой пробег 16-20 тыс, 2 замены в год, перед зимой и перед летом

Ссылка на сообщение

Это еще смотря какой мотор. Современные японские и корейские моторы долго не ходят, у того же лансера в 150тык нужно кольца менять, колпачки и т.д., делать полукапиталку. Сейчас не 90-е годы, производителям надежность не нужна, нужно чтоб мотор гарантийку отпахал. В этом случае, можно поступать как OlegArh или как дилеры советуют(раз в 15-20тыс), ибо толку от более частых замен все равно не будет.А вот если моторчик проверенный, старой разработки, то губить его увеличенными пробегами на одном масле не стоит.

1. Т.е. получается, что в любом случае надо менять через 15-20 тыс., т.к. раньше делали качественные движки - им перепробег на одном масле не страшен, а сейчас движки делают, что как часто масле не меняй ему через 150 тыс. все равно пи*"*ц придет.

 

2. Или если моторчик проверенный, то надо масло почаще менять, а если новый, то как в п.1 - больше 150 не проходит.

Ссылка на сообщение

Современные японские и корейские моторы долго не ходят

 

ну вот я уже 156т км в пути и без долива между сменами.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...