Перейти к публикации

Toyota Camry V55 2.5 2015


Рекомендованные сообщения

Автомобиль новый пробег 9000. На 1000 км. сменил заводское масло на Мотюль V300 5-30 в железной банке. Тема масел для меня нова. Прошу помочь. Что заливать? Езда по Москве 90 % активная. Нажать на педаль люблю. Мотор 2.5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Понравившееся масло вязкости 0w-20 используйте и радуйтесь! Дилеров не слушайте!

 

а причем здесь дилеры если есть указания мануала?

 

При том, что, как пояснил Илья09, льют они 5w-40 и очень удивляются, когда привозят 0w-20:

 

 

и дилеры СЦУКО - одни говорят ТОЛЬКО 5W-40, другие ТОЛЬКО 0W-20, ВЫ ЧТО???О_о...

 

Поэтому я и написал, что нужно следовать указаниям мануала в виде использования вязкости 0w-20.

Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому я и написал, что нужно следовать указаниям мануала в виде использования вязкости 0w-20.

 

это минимальные требования, без ТУ

Владелец сам решает , попадает его эксплуатация под ТУ ,исходя из этого выбирается вязкость в указанном мануалом диапазоне! а диапазон этот для раши 0-20/20-50

ОД льет 5w-40 просто исходя из соображений максимальных возможных ТУ у владельца.

 

И рекомендация владельцу здесь одна, если есть желание обслуживать авто раз в 10000тык при интенсивной эксплуатации, то остановиться нужно на 0-30 или 5-40, масла которые выдерживают 300мч и 10000км

есть желание валдохаться каждые 5000км или 200мч, - 20ка...

 

лично мне не вставляет нянчиться с авто, я заливаю масло рассчитаое выхаживать 350мч и овер 10000км

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

лично мне не вставляет нянчиться с авто, я заливаю масло рассчитаое выхаживать 350мч и овер 10000км

 

 

Ну каждый раз одно и тоже. ей-богу.

А вы анализ делали, чтобы утверждать, что ваше масло выхаживает 350 мч и Овер 10000 км? а потом делали анализ 0w-20, чтобы говорить, что оно не выхаживает?

Ссылка на сообщение

Представь делал анализ и уже говорил об это и  есть анализы и масла выхаживающие 350мч или 15000км, в тч мобил 0-40.

А вот анализов 20к выхаживающих 350мч  нет, ссылки на рафинированную америку мне не интересны,  только наши ТУ...

подавляющее большинство пропагандирующих 20ки на этом форуме, сливают масло на 200мч или 5-7тык что наступит быстрее, при этом с умными выкладками рекомендуют масло как энергосберегающее и экономящее деньги на расходе топлива...

да и в чем вы экономите  деньги при двойных интервалах то?

Затраты на 4л приличного масла с фильтром в среднем 2500р, докажите мне экономию топлива на 20ке за 200мч в 2500р!!! 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Представь делал анализ и уже говорил об это и  есть анализы и масла выхаживающие 350мч или 15000км, в тч мобил 0-40.

А вот анализов 20к выхаживающих 350мч  нет, ссылки на рафинированную америку мне не интересны,  только наши ТУ...

подавляющее большинство пропагандирующих 20ки на этом форуме, сливают масло на 200мч или 5-7тык что наступит быстрее, при этом с умными выкладками рекомендуют масло как энергосберегающее и экономящее деньги на расходе топлива...

да и в чем вы экономите  деньги при двойных интервалах то?

Затраты на 4л приличного масла с фильтром в среднем 2500р, докажите мне экономию топлива на 20ке за 200мч в 2500р!!! 

Я полный чайник в чтении анализов...для меня они как один))) только по пятнышку на ватном диске цвет могу различить.))) Насчет вязкости масла я уже пришел к своему мнению, а вот по маслу... базы ПАО, ШМАО))), Эстеры,крекинг, вообще для меня темный лес. Читал посты Смирнова Сергея в ЖЖ, постоянно торчу тут, мне это все интересно, но в силу гуманитарного образования и сферы деятельности, многое не понимаю и не могу толком в этом разобраться досконально...

К чему веду- Приведите пожалуйста примеры "крепких" "стойких" масел в диапазоне вязкости от 0-30 до 10-40, залив которые я смогу не париться в диапазоне 10000 км между ТО... Мне также как и Вам не в кайф гонять каждые 5000 на замену масла, но машину я люблю... Поэтому в идеале: пока гарантия есть-привез дилеру свое, реально качественное, масло с расходниками, сделали ТО в моем присутствии, по списку обязательных работ, забыл на 10000 км про ТО...

Что для меня важно (а может и в этом я не прав конечно)-чтобы бренд масла являлся хотя-бы производителем базы (имел свои НПЗ) а не тупо "миксователем" купленных в сторонних местах жиж и присадок...

 

(Фейк с "требованиями дилера при гарантийном обслуживании использовать только "оригинальное", купленное у них, а иначе отказ в гарантии" разбивается очень легко, путем разговора с юристами той или иной дилерской станции на "их" языке в стадии досудебного урегулирования споров, т.к. до суда они не доводят и как миленькие признают, что я прав и все мои законные права))))

Ссылка на сообщение

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Ссылка на сообщение

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Вы знаете-я однажды (в январе) залил Profix 0-20... Но почему-то мне сначала показалось что мотор тише работает, а потом наоборот шумит, и я слил его... Не знаю почему, но нет сейчас у меня доверия к 20-кам... Скорей всего - это мои стереотипы, но не могу я их развеять)))

Ссылка на сообщение

Присматриваюсь к Total 0/5w-30 круглогодично... 2200 за  5 литров (сегодня в Экзисте) (В оригинале же Тоталь и Эксон Мобил идет?)

Это синтетика???

Ссылка на сообщение

Автор темы - возьмите себе крепкое 0в20 (Амсоил СС) и не парьтесь

 

 

2015 TOYOTA CAMRY 2.5L 4-cyl Engine Code 2AR-FE

http://www.amsoil.com/mygarage/vehiclelookuppage.aspx?url2=2015+TOYOTA+CAMRY+6

Ссылка на сообщение

 

@Nordman, я не знаю,кто там рекомендует маловязкие масла исключительно из-за экономии топлива. Я где-то писал,что 0w-20 есть смысл использования ради удовольствия. Мне пофигу,будет экономия топлива или нет. Она,конечно,будет мизерная по сравнению с сороковками. Для меня намного важнее тишина работы двигателя ,его приемистость. Я использовал 5w-30 ACEA C3. Да ну нафиг,чтоб я его залил еще когда. Я буду лить 0w-20 или 5w-20 и радоваться.

 

по элементам износа еще непонятно,какое отработает лучше. Имхо

Не припомню такого пункта в руководстве где написано - 0-20 рекомендуется для вашего удовольствия...  Для удовольствия рекомендуется сауна и пара девок...

напомнить Кто рекомендует 20 и для чего? Руководства читать не пробовал прежде чем рекомендовать масла в этом разделе?

 Тойота черным по белому пишет "рекомендованное масло отвечает наилучшим топливноэкологическим требованиям! В случае если автомобиль эксплуатируется с нагрузкой (дословно шире фраза) рекомендуется применять вязкость выше 20"!

 

Для меня тишина работы двигателя тоже не последний аргумент , но что С3 что А3 работают одинаково тихо, что в начале ,что в конце срока- двигатель с открытым капотом выдает 60дб, в салоне 23... так может не масло винить а конструкторов что делают гремящие моторы под которые надо подстраиваться..

 

По элементам износа все предельно ясно - сливая масло на 200мч трудно поймать то что нет, кроме заметного опустошения кошелька вместо экономи...

Для производителя экономия выражается в нормах Евро, а для потребителя в 2-3% экономии топлива, даже 5% при среднем расходе 8л, это за 5000км 20л бензина или 740р 95 ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, ты забываешь только одно говоря "я" "я"  у тебя двигатель не убийца масла - обьем картера 6.5 литра... поэтому ты можешь себе позволить катать 10 тыс км. А многие на японцах этого не могут. 

 

Хотя и у тебя не все так ровно 11000км по трассе большинство 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17501-aral-super-tronic-otrabotka-na-lexus-posle-11300km/

А если 10000км и 350мч по тяжелым условиям? Прямой путь получить закоксованные кольца. :) 

 

Поэтому не нужно пенять на тех кто раз в 5000км меняет масло. На 0W-20  не только топливо экономится, еще и мощностные характеристики чуть лучше. А если на 0W-20 нет никакого износа нафига мне 0W-40? Для того что бы спать спокойнее? :)

Ссылка на сообщение

@Nordman, дословно там так: "Масло с более высокой вязкостью лучше подходит,если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или при экстремальных условиях нагрузки". Но что считать экстремальными условиями нагрузки?! Автор отметил,что 90% город, вождение активное. Можно это считать экстремальными нагрузками? ИМХО скорее нет,чем да. А уж если нагрузка действительно экстремальная,то ИМХО нифига и 0w-30,и 0w-40 лучше не отработает.

А если ж тапку любишь придавить,то люби и маселко сменить почаще. Никуда не денешься.

Ссылка на сообщение

Убийца не убийца это все условности повешенные на подбор исключительно рекомендованного масла, когда весь выбор крутитмя вокруг того что нарекомендовал производитель и отбрасывается то что длпустимо! как в случае с данным мануалом.

Заливаем рекомендованное 5-30sn/СF в дизельный прадо и все- двигатель убийца, больше 100 железа... заливаем нормальное дизельное масло и все нормально ... 

 

А там где маленькие картеры, мы что видим какието особые рекомендации в мануалах производителя?? Нет.. и что получается, кто то кого то наепывает напевая про экономию и экологию??? Дважды слитое масло что повышает экологию от выведеных здесь на форуме норм??  В руководстве лексус NX вообще исключили поняти ТУ для масла, только пыль... те фактически производитель разрешил ездить на 20ке 10000км в ТУ! А это даже не 300мч вылезет а 400...

 

 

моточасы отнесенные к пробегу как раз и характеризуют условия! -среднюю скорость!

Я разве говорю раздельно об этом? 350мч и 10000км это еще рабочие 28км/ч ,но естественно никакой малозольник илсак это не вывезет...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, дословно там так: "Масло с более высокой вязкостью лучше подходит,если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или при экстремальных условиях нагрузки". Но что считать экстремальными условиями нагрузки?! Автор отметил,что 90% город, вождение активное. Можно это считать экстремальными нагрузками? ИМХО скорее нет,чем да. А уж если нагрузка действительно экстремальная,то ИМХО нифига и 0w-30,и 0w-40 лучше не отработает.

А если ж тапку любишь придавить,то люби и маселко сменить почаще. Никуда не денешься.

Город это экстримальные условия, сейчас в городе катить накатом не получится- поток просто снесет тебя, то и дело слышно сквозь машину как бюджетные моторы до звона крутят догоняя поток чтобы через 100м встать и заново разогнаться...

 

0-40 как 0-30 прекрасно держат нагрузку, уже ни один анализ есть, а рекомендация заливки 0-40 в порше и гтр напрочь отметает все псевдодоводы про неподходящие нулевки...

 

Придавливание тапки влияет исключительно на выбор не экомасла ,а масла с нормальным HTHS и вязкостью, чтобы был запас по вязкости и щелочному, а сроки замены так или иначе укладываются в отработанные моточасы отнесенных к пробегу

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
 

И вообще я нигде не призываю делать однозначный выбор, меня наоборот бесят вот такие однозначные рекомендации "масленщиков"- открываешь каждую новую тему и опять сто двадцать пять- "тебе онли 20!" или "для удовольствия" или для мощности и тд..., а то что выбор нужно делать по условиям эксплуатации, наработке в моточасах , средней скорости и нагрузке , а еще и соотносить финансовые затраты к рекомендованным и допустимым маслам, вообще побоку... онли 20...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...