Перейти к публикации

Статьи ЗР в №7 2015


Рекомендованные сообщения

Друзья, недавно нас порадовал АР своими испытаниями масел (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16243-test-avtorevju-2015/), а теперь ответ ЗР (http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07)!

 

В новом выпуске (№7 2015) вышли сразу две интересных статьи:

1. Про присадки к моторному маслу.

2. Про жор масла на примере ВАГовских турбоперделок.

 

На ближайшее время пища для размышления у нас есть! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Написано много - надо срочно найти журнал и прочитать

https://yadi.sk/i/gqETuSfZk7i5F Если еще не нашли и просто кому интересно. 

Ссылка на сообщение

Опять Мотюль впереди всех.

Очень сомнительно выглядят некоторые результаты.

Ссылка на сообщение

Если бы Зик был в наборе, интересно, он бы занял 1 место, или с Мотюлем разделил? ;)

Ссылка на сообщение

Если бы Зик был в наборе, интересно, он бы занял 1 место, или с Мотюлем разделил? ;)

Была уже такая история http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Ссылка на сообщение

Купил  на бензоколонке ноябрьский. Кастрюль Edge  в старой упаковке и Хеликс Ультра просели недюжинно на 2/3 120-часового теста.

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку:

1. Кастрол, видимо, еще не Titanium, а просто FST.

2. Взяли три масла 504/507 и одно 505.01, которое якобы всех уделало http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehinfo/8100_X-clean_FE_5W-30_(RU).pdf

3. В вякостях я вообще у них запутался, причем HTHS с заявленным уровнем >3.5 не совпадает Зато только у Мотюля он выше всех оказался при одинаковом классе С3 у всех подопытных :unknw:

4. Просадки щелочного практически нет, хотя масла отмолотили 120 моточасов - странно, особенно на хреновом, как они пишут, бензине;

5. Еще более странным выглядит то, что Кастрол по вязкости улетел в верхний предел SAE 40, а Шелл перешел за 13 сСт. По идее, все масла должны были повести себя аналогично. Но если вспомнить АР, то у них 505.01 тоже уделало 504/507.

 

В общем, новый тест - это здорово, но вопросы не иссякают :crazy:

Ссылка на сообщение

А ещё износ на Мотюле в 4(!) раза меньше, чем на остальных. В 15-20% легче было бы поверить :unknw:

Ссылка на сообщение

Что-то мотюль прямо на голову выше всех. Да и износ для стольких часов великоват.

Ссылка на сообщение

 

 


Просадки щелочного практически нет, хотя масла отмолотили 120 моточасов - странно, особенно на хреновом, как они пишут, бензине;
Походу, щелочное тут намерили по ASTM 2896. Отсюда результат  практически одинаковый. Если в МИЦ ГСМ сдавали, то точно намудрили.
Ссылка на сообщение

Почитать интересно, но выводы спорные. У других производителей подобных проблем с расходом масла нет, а нормы для всех те-же. А тут еще выяснилось, что не везде они в эти нормы влезли. Масложором еще и БМВ с некоторыми двигателями грешит. А вывод ИМХО проще. Немецкие двигатели при прочих равных имеют плюс в мощности  с аналогами (японцы, корейцы, французы) а в физике, просто так ничего не бывает. Вот более эффективная с точки зрения КПД конструкция, обладает большей нежностью. Про  малозольные масла, тоже мимо, явное предубеждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...