Перейти к публикации

Статьи ЗР в №7 2015


Рекомендованные сообщения

Друзья, недавно нас порадовал АР своими испытаниями масел (http://www.oil-club.ru/forum/topic/16243-test-avtorevju-2015/), а теперь ответ ЗР (http://www.zr.ru/archive/zr/2015/07)!

 

В новом выпуске (№7 2015) вышли сразу две интересных статьи:

1. Про присадки к моторному маслу.

2. Про жор масла на примере ВАГовских турбоперделок.

 

На ближайшее время пища для размышления у нас есть! :drinks:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

как разрешение изменить, чтобы шрифт на страницах был читаем?

так то же анонс. это же специально что бы сначало журнал купили. надо скан одноклубников ждать

Ссылка на сообщение

Имхо :)

Оффтоп
- Короткие поршни (облегчёнка) - зло. Не понятен распространённый сарказм "Фу, древний двигатель" (имеется ввиду несовременная но надёжная конструкция движка).

- Присадки в масло запрещены [моим] мануалом, потому даже читать очкую.

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение

Странные они советы дают в конце по маслу,сильно отличимо от того,что тут на форуме посоветуют владельцу турбо вага(я кстати таковым являюсь и сам).

Они советуют отказаться от лоусапс и в то же время пишут,что важно отсутствие отложений.Как так то?

Ссылка на сообщение

@sirauron, главное, что стоит вынести из статьи: сократить интервал замены масла вдвое. А что лить? Если с топливом проблем нет, то лучше всего 504/507 из-за отличных моющих свойств и диспергирующей способности в первую очередь. Но тут есть один подводный камень: топливо! Кто может поручиться за качество бензина на той заправке, где ты заправляешься? Правильно - никто. А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

Но если в топливе сомнений нет, то лучше 504 масел не придумать.

Ссылка на сообщение

@orl.pavel1971, добавки в масло актуальны для старых движков. Новым присадки в масло не нужны.

Ссылка на сообщение

@sirauron, главное, что стоит вынести из статьи: сократить интервал замены масла вдвое. А что лить? Если с топливом проблем нет, то лучше всего 504/507 из-за отличных моющих свойств и диспергирующей способности в первую очередь. Но тут есть один подводный камень: топливо! Кто может поручиться за качество бензина на той заправке, где ты заправляешься? Правильно - никто. А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

Но если в топливе сомнений нет, то лучше 504 масел не придумать.

Согласен,сам после общения с вами и не только,выбрал Шелл ЕСТ 5w30 (504).Питер.Бензин только Лукой 95 Экто.Слежу,пока после смены немного проездил.

Изменено пользователем sirauron
Ссылка на сообщение

Статья про присадки как то неочень. Даже "А" не сказали. Фото поршневых колец слишком подозрительные - или совсем другой участок или тогда зачем выкладывают для сравнения. Уж слишком нерабочая поверхность (правая часть фото) разная - кратеры и ямки не совпадают - хотя они затронуты почти недолжны быть - ну или хотя бы в отсутствии нагрузки недолжны были "потеряться"(затереться или плакировать). Ну хоть в этот раз написали что ГМТ абразивят и то хорошо...

Ссылка на сообщение

Смотрите-ка! ЗРовцы тоже стали пробы масла отбирать... http://www.zr.ru/content/articles/794733-marafon-60-chasov-za-rulem-prodolzhaetsya-den-vtoroj/

Надо срочно с Максимом Гомяниным пообщаться!

Ссылка на сообщение

А если качество топлива неважнецкое, то масла 504/507 и 505.01 сдуются быстро. Поэтому полнозольник 502 надежнее, особенно с 229.5. Перестраховка, так сказать.

 

Так вроде 505.01 - это для насос-форсунок, дизель, или я ошибаюсь?

Тестю на дизельный Ауди с насос форсунками льем СРЕДНЕ зольный НГН Даймонд, VW 502.00/505.00, 505.01 (2005), MB: 229.31, 229.51

http://ngn-shop.ru/component/jshopping/motornoe-maslo-polnostyu-sinteticheskoe/diamond-5w-30?Itemid=0

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...