Перейти к публикации

Тонкости Тюнинга


Рекомендованные сообщения

при WOT отключается компрессор кондиционера
наверно для того чтобы не дай бог на обгоне не сдохнуть...

либо в порше закупили по дешману компрессоров и теперь кондей потребляет как паровой молот...

либо ещё раз подтверждает техническую отсталость немецких конструкторов которые не умеют делать компрессора с переменной производительностью (троллинг), либо вообще не ставят их в спорт авто, ибо незачем, пусть водила потеет реально как на гонке...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, ты налегаешь лишь на то что ваш тюнинг серьезнее, но это не меняет реальность :)

В плане фильров/прямотоков? Нет.

 

Про фильтр всё просто: берёте манометр умеющий мерять разряжение до 1 атм. и на 3-ей передаче выкручиваете 1500-отсечка на полном газу. Если в какой-то момент есть разряжение - плохо.

Снимаете воздушный фильтр и делаете такой же заезд без него. Если разряжение ушло - значит "нулевик" даст хоть что-то. Если его не было и не стало значит пропускная способность фильтра полоностью соответсвует производительности мотора и замена фильтра не изменит расход воздуха.

 

Про бензин ещё проще: в мотор заложена некая идеальная программа по количеству топлива и моменту его поджига (УОЗ). Далее в зависимости от качества бензина, температур воздуха и т. д. если в цилиндрах возникает детонация мотор сдвигает УОЗ на "попозже" чтобы спасти мотор. Но сдвигать угол на "пораньше" при отсутствии детонации мотор не умеет.

При этом "идеальная программа" обычно на несколько градусов "позже" детонационной границы по углам.

Заливая "спортивный бензин" вы сдвигаете детонационную границу дальше, но мотору на это пофиг.

Да, бензины горят по-разному и ведут себя немного по-разному, но, как правило, бензины с большим ОЧ горят хуже.

 

С "прямотоком" эксперимент аналогичен эксперименту с фильтром, но надо менять выхлоп, что накладно.

Ну и для турбомоторов с прямотоком проще: чем меньше выхлопа, тем ниже противодавление.

А вот с атмосферниками всё сложнее. Там за счёт резонансных волн в выхлопе улучшаются условия продувки цилиндров. И резонансная длина зависит от тонны параметров и даже заводами-изготовителями подбирается экспериментально (точных методик рассчёта нет). Сделав неправильный выхлоп можно не попасть в резонанс и ухудшить условия продувки мотора на режиме ММ. Соответственно, мощность уменьшиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам рекомендую искать не в компрессоре кондея, а в настройщике. :) Потому что потребляемая компрессором мощность указана у него в паспорте. :)

Они такие, да. :)

Кокое-нибудь доп. обогащение при включении кондиционера забыл убрать (я ХЗ о какой машине речь сейчас).

 

Ну и до кучи: раллийные субару группы N4 у нас ездят на маслах типа 20-50 или 30-60. И ничего, фазы все на месте, рассогласований нет, валят как ужаленные. :) Что мы делаем не так? :)

 

Машина в подписи! Кстати возможно что при включении кондея, мозги глушат авто... Но для чего и так сильно, не понятно... Ваши субары валят постоянно на пределе, и не тошнят в пробке при температуре масла 80-85С и вязкости под 20сСт... А фазы как раз нужны для того чтобы ехать с низов и до 4х тыс. об. При более высоких оборотах толку от них ноль! Все эти системы и придуманы чтобы машина ехала с низу и спулила пораньше. В этом и есть смысл фазных моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ваши субары валят постоянно на пределе, и не тошнят в пробке при температуре масла 80-85С и вязкости под 20сСт...

Извиняюсь, это какое же масло (по SAE) при 80-85С имеет вязкость под 20сСт?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши субары валят постоянно на пределе, и не тошнят в пробке при температуре масла 80-85С и вязкости под 20сСт...

Увы, грунтовые допы - это совсем не так.

И пробки по сравнению с этим - райские условия.

При том что на N4 мотор абсолютно штатный (регламент группы не позволяет тюнинг) масло за 1 гонку (около 1000 км) превращаяется в тыкву. Анализы делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, это какое же масло (по SAE) при 80-85С имеет вязкость под 20сСт?

То же 5W40, которое при 100С имеет 15сСт. А так все 5W50 и.т.д. даже больше!

 

Увы, грунтовые допы - это совсем не так.

И пробки по сравнению с этим - райские условия.

При том что на N4 мотор абсолютно штатный (регламент группы не позволяет тюнинг) масло за 1 гонку (около 1000 км) превращаяется в тыкву. Анализы делали.

Но фазы нужны для низов! В логах видно что после 4 т/об. толку от них нет. Поэтому при 20W50 мотор чувствует себя нормально при высоких оборотах, правда тысяч на 30-40 максимум :rolleyes: или сколько они у Вас без капиталки ходят?

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты, а свечи действительно дают реальный приход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты, а свечи действительно дают реальный приход?

 

Оффтоп
Нет, не дают почти ни чего, только если дунули в мотор и повысили калильное чисто к примеру до 8 (по классификации NGK), что бы калильного зажигания не было и свеча не грелась! Иначе поршня в поддон стекут
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты, а свечи действительно дают реальный приход?

Нет. Реальный приход по зажиганию (даже на "нетюненой" машине) дают игнитеры типа MSD Ignition

Свечи на обычной машине ничего давать не должны. Если дают, то это неисправность и надо ставить нормальные свечи. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но фазы нужны для низов! В логах видно что после 4 т/об. толку от них нет.

Ога, грунтовые допы. :)

Отлично видно на тестах как мотор крутит валики на грунте.

 

или сколько они у Вас без капиталки ходят?

Переборка раз в 3 гонки. 3-4 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, грунтовые допы. :)

Отлично видно на тестах как мотор крутит валики на грунте.

 

 

Переборка раз в 3 гонки. 3-4 т. км.

 

Оффтоп
Так быстро умирают или чтоб на верочку? наверно и фазовращалки так же меняете :D
Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы столько тут всякой пурги написали, а про влияние вязкости масла почти чуть-чуть и то вскользь как бы.

По-моему, весь этот тюнинг - дешёвые понты. Надо сразу покупать культурную машину для покатушек и уже не ковыряться по мелочам - я вообще прохладно отношусь ко всяким не заводским наработкам/апгрейдам. На машине надо ездить, а не ковыряться в ней лишний раз - почти у всех культурных производителей уже есть подготовленные варианты как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Так быстро умирают или чтоб на верочку? наверно и фазовращалки так же меняете :D

Не умирают. Просто планово. Фазовращалки не меняем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюнинг из этого и выстраивается, со свечей, вязкости, воздушника, прямотока, сопрт-бензина, выжимается по кропалику и в сумме выходит к примеру +15-20лс. Мало?

Откуда берутся подобные цифры?

На практике из всего вышеперечисленного вы не получите практически никакой прибавки в мощности,а может даже наоборот падение,из за некорректной работы контроллера,датчиков,смесеобразования,обогащения,распыления.

Сказать просто,сделать сложно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы столько тут всякой пурги написали, а про влияние вязкости масла почти чуть-чуть и то вскользь как бы.

Ощутима ли будет разница между:

5-30 А3, 5-30 А5, 5-30 А1/GF-5 (?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фильтр всё просто: берёте манометр умеющий мерять разряжение до 1 атм. и на 3-ей передаче выкручиваете 1500-отсечка на полном газу. Если в какой-то момент есть разряжение - плохо.

Снимаете воздушный фильтр и делаете такой же заезд без него. Если разряжение ушло - значит "нулевик" даст хоть что-то. Если его не было и не стало значит пропускная способность фильтра полоностью соответсвует производительности мотора и замена фильтра не изменит расход воздуха.

В идеале впускная система должна быть такова, чтобы осуществлялся "подпор" набегающим потоком воздуха,

чтобы компенсировать любые потери давления воздуха на впускном тракте (фильтр, короб фильтра, воздуховоды)...

А забор воздуха должен осуществлять из точки кузова с максимальным давлением воздуха.

Таки да, манометр в помощь... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...