Перейти к публикации

Масло для Крайслер


Рекомендованные сообщения

Ребят, всем привет!

Подскажите, пожалуйста, масло для Крайслер 300С, двигатель 2,7 литра, пробег 150 т. км.

Концерн рекомендует SAE 5W20, ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5. При отсутствии 5W20 допускается заливать 5W30. До этого лил Мобил1 Х1, но допуск А5/B5 у него исчез.

Масло, желательно, Мобил или Мобил1)

Всем спасибо.

Изменено пользователем Dmitriy_NNN
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я полагаю, что если производитель допускает использовать 5W20, то 5W30 А5/B5 по-любому пойдет, вязкость и скорость сдвига и так больше, чем на 5W20?

Вязкость и скорость сдвига - величины не взаимосвязанные, как понимаю?

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

И наоборот более вязкое масло может хуже прокачиваться по системе?

Да бросьте

Мой фордовский движок, на одной и той же модели авто - в Америке требует 5-20, в Европе 5-30, а я езжу на 5-40

 

Ухты ... среднезольные ACEA C3/ILSAC GF5 уже оказывается вредные.... :bravo:

Извините - я не склонен сие обсуждать

Ссылка на сообщение

Движок "1998-2001 Chrysler 300M (Europe)" по нынешним меркам - "лохматых годов", и без всяких современных "наворотов" - вообще не пойму, зачем и откуда взялось для него А5/В5

Особых изменений не претерпевал, пусть Chrysler 300С и свежЕе

https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_LH_engine

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Движок "1998-2001 Chrysler 300M (Europe)" по нынешним меркам - "лохматых годов", и без всяких современных "наворотов" - вообще не пойму, зачем и откуда взялось для него А5/В5

Особых изменений не претерпевал, пусть Chrysler 300С и свежЕе

https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_LH_engine

Сам то по своим ссылкам пытался читать про склонность этого ДВС к отложениям и узкие маслоканалы или для советов достаточно посмотреть дату начала производства абсолютно не вникая в суть что делал на протяжении всего выпуска производитель для решения проблемы?

 

Риторический вопрос - на каких маслах он дольше проживет, если отбросить эти затасканные штампы про "двигатели лохматых годов" так обожаемые любителями сгущенки во всё что движется?

 

Oil sludge and other known problems

Buildup of Oil sludge is a common issue that plagues this engine. Poor design, small oil passages, and higher than average operating temperature are all factors in why this occurs .[3] The 2.7 L V6 engines have suffered from oil sludge contamination.[4][5][6] In February 2009, five separate class action lawsuits related to the alleged oil sludge defect were consolidated to the District of New Jersey.[7] During the Chrysler bankruptcy proceedings, there was concern among consumer advocate groups that Chrysler's proposed "free and clear" sale of assets to "New Chrysler" would allow the automaker to avoid liability for the oil sludge defect.[8]

 

The engine was affected by an oil sludge problem and premature timing chain tensioner failure, which were fixed around 2002-2004. The oil sludge issue appears to have been caused by issues with the crankcase ventilation system, and while it affected a minority of engines, it could cause complete failure[1] In some cases, neglected maintenance aided in premature failure (missed oil changes or increased intervals between oil changes).

 

Audi, Volkswagen, Lexus, Toyota, and Saab extended their engine warranty on some models to eight years when faced with complaints of similar problems. In a similar problem, Toyota settled a class-action engine-sludge suit in 2007 that covered an estimated 2.5-million Toyota and Lexus vehicles made between 1997 and 2002.[3]

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Сам то по своим ссылкам пытался читать про склонность этого ДВС к отложениям и узкие маслоканалы или для советов достаточно посмотреть дату начала производства абсолютно не вникая в суть что делал на протяжении всего выпуска производитель для решения проблемы?

Не надо огульно обвинять и додумывать - читал, а как же - и что?

Там про плохую вентиляцию картера (которую потом улучшили) и засратость движка вследствие этого

Про узкие маслоканалы - в курсе, сам с такими езжу на японо-амеро движке - который суть маздовский

На 5-40 А3, если читал внимательно

 

Риторический вопрос - на каких маслах он дольше проживет, если отбросить эти затасканные штампы про "двигатели лохматых годов" так обожаемые любителями сгущенки во всё что движется?

Действительно, риторический - считаешь, на 5-20 А5/В5? а я считаю наоборот

Полную гарантию может дать только страховой полис ©

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, я считаю что ТС привел требования СВОЕГО мануала в котором 5W40 A3 и близко нет, что бы ты там не считал правильным и нужным заливать персонально в свою машину.

Ссылка на сообщение
...и никто не будет высказывать как минимум недоумение про рекомендации масел, отсутствующих в мануале?

Мануалы - они такие...

Уже приводил пример - разная вязкость для разных континентов для одного и того же двигателя - причём Россия приравнена к Европе, а не к Северной Америке - хотя казалось бы, логичнее было наоборот

А ещё производитель ни с того, ни с сего - без изменения конструкции двигателя - меняет рекомендуемую вязкость с большей на меньшую или иначе - и это в мануале, в форуме были примеры - и не только в этом

Такие вещи заставляют как минимум призадуматься - отчего, почему и зачем...

 

И по подбору - специально слазил на сайты Мобил, ЛМ и Шелл - все рекомендуют 5-30 - ни одного масла 5-20

Мобил выдаёт только одно масло - и строго ILSAC GF-5

ЛМ - 4 вида, там и ILSAC GF-5/GF-4, и ACEA C3

А вот в Шелл, наверное, собрались такие же придурки, как и я :) :

------

300C 2.7i V6 (142kW) (Б (бензиновый)) (2005-)

 

Premium Helix HX8 Synthetic 5W-30

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710

Standard Helix HX7 5W-30

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00

-------

Ссылка на сообщение
А вот в Шелл, наверное, собрались такие же придурки, как и я

Вся их "придурковатость" объясняется предельно просто.

Под Европу они 20-ки не делают.

Скриншоты 0W20 изобилуют восточными мотивами (Индонезия).

5/20 - американский сегмент рынка.

 

Что касается подбора.

На бензин пенять неча.

Уже обсуждали и даже табличку сернистости сырья приводили. У нас (ну достояние то самое, "народное") все чуть ли не в топе списка.

Климат средней полосы ближе к канадскому.

Тоже обсуждали.

 

А вот рекомендаций 5/20 не увидел.

Какого года пепелац?

 

Мой фордовский движок, на одной и той же модели авто - в Америке требует 5-20, в Европе 5-30, а я езжу на 5-40

Если в масле применен загуститель не той кондиции - то 5/40 по факту станет 5/30.

Не покупайте непойми чего. (ссыль)

В Америке такого непойми чего - море.

PQIA Issues Consumer Alerts on two brands. One brand is new to the Chicago market, the other is an ongoing concern still on the shelves in multiple states.

January 27, 2015

 

Buyers Beware... PQIA has found a previously unseen brand of motor oil on the retail shelves in Illinois that may cause harm to engines. The brand is XPRESS LUBE PRO. Tests conducted on samples of this brand in 5W-30 and 10W-30 viscosity grades do NOT meet the SAE J300 specifications for the viscosity grades listed on the labels. In addition, the organometallic additive levels in the samples indicate the products are NOT suitable for use in virtually all automobile engines currently on the road. Further, the metal analysis results for the samples tested indicate the products may be contaminated with used oil. Use of these products in modern automobile engines will likely cause harm the engines.

 

CLICK BOTTLES BELOW FOR DETAILS

 

XPRESS LUBE PRO 5W-30

Viscosity @ 100ºC, cSt, (ASTM D445) 9.3 to

 

Выбор продукции от проверенные маслобрендов - избавит от применения (типа на всякий случай) вязкости масла отличной от рекомендованной в большую сторону.

Разжижается масло - ремонтировать надо топливную часть/ЭБУ.

"Солидол" также размоется топливом в таком случае.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Вся их "придурковатость" объясняется предельно просто.

Под Европу они 20-ки не делают.

Скриншоты 0W20 изобилуют восточными мотивами (Индонезия).

5/20 - американский сегмент рынка.

Про Шелл - речь не о вязкости, не про 5-20, а про ACEA A3/B3, A3/B4 - подчеркнул же специально - в отличие от ILSAC GF-5/GF-4 и ACEA C3 у Мобила и ЛМ

5-30 - то у них у всех

Ссылка на сообщение

Глянул рекомендации Valvolane , Total , Fuchs. Рекомендуют только 5W-20 , но в тяжёлом режиме замена 5000км/3 мес.В чём смысл и где экономия ?

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

В первую очередь надо глядеть на рекомендации производителя авто (мануал).

Ссылка на сообщение

2 Paulson

Про Шелл - речь не о вязкости, не про 5-20, а про ACEA A3/B3, A3/B4 - подчеркнул же специально - в отличие от ILSAC GF-5/GF-4 и ACEA C3 у Мобила и ЛМ

5-30 - то у них у всех

И в чем сходство и принципиальные различия между выделенными субъектами вашего тезиса?

 

(отвечая можно и нужно подглядывать вот сюда)

 

2 apologize

Рекомендации автопроизводителя допустимых и оптимальных вязкостей - первичны.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Discoverer , всё это уже пройденный этап. Теория и практика не всегда совпадают. Тем более вязкость 5W-30 производитель допускает. Данный двигатель прилично убивает масло.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

качнул мануал с сайта крайслера.

Действительно 5/20 под 2,7, ну и для 5,7 такое же :rolleyes:

И ведь "за базар" автопроизводитель явно отвечает. Импортированные (купленные б/у на аукционе) через таможню в Котке эти машины успешно тут колесят.

Оффтоп
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

В первую очередь надо глядеть на рекомендации производителя авто (мануал).

рекомендации писал в самом верху)

 

качнул мануал с сайта крайслера.

Действительно 5/20 под 2,7, ну и для 5,7 такое же :rolleyes:

И ведь "за базар" автопроизводитель явно отвечает. Импортированные (купленные б/у на аукционе) через таможню в Котке эти машины успешно тут колесят.

На 5,7 есть фишка с отключением цилиндров, на большей вязкости цилиндры не будут отключаться))

Машина, кстати, дилерская.

Замена масла каждые 5-6 тыс. Вот и думаю, что в следующий раз лить: продолжать X1 или ESP 5W30 или какой-нибудь Шелл 5W30 с A3/B3... Машина 2008 года.

 

Предыдущая машина-конкорд с таким же двигателем, только 2002 г.в., лил ESP 5W30 все время владения (2 года), до меня лили Мобил 5W50)) Продал с пробегом 250 т. км, двигатель был в идеале.

Изменено пользователем Dmitriy_NNN
Ссылка на сообщение

Замена масла каждые 5-6 тыс. Вот и думаю, что в следующий раз лить: продолжать X1 или ESP 5W30 или какой-нибудь Шелл 5W30 с A3/B3... Машина 2008 года.

 

Не надо вам A3.

 

Ваши допуски Chrysler/Fiat MS-6395 или FIAT 955535-CR1 - оба этих допуска эвивалентны Dexos1 или 5w30 ACEA C3 как рекомендовано в европе.

 

Итого - катализатору хорошо и двигателю расчитанному на HTHS 2.6-3.5 хорошо.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...