Перейти к публикации

5w30 Shell vs Lukoil vs Rosneft


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Озадачился выбором масла, т.к. было посеяно зерно сомнения - застучали гидрокомпенсаторы после 2000 км на Лукойле 10W40, до этого лил тоже лук, но сначала п/с 5W40, отъездил на ней 4000 км, потом лук синт. 5в30 на 2000 км, к сожалению мотор перегрел из-за термостата и пришлось менять прокладку гбц, после чего залил уже лук 10в40. Но тот ремонт был неудачным и прокладку пробило вновь, отъездил так 2000 км и застучали гидрики. Поехал уже в сервис получше, там сказали, как у нас принято, что лукойл-говно, надо лить NGN. Авто - Хендай Акцент 2005 года, пробег 130 000 км, из них 124000 на кастроле (до меня). эксплуатация в западной Сибири, температуры от -40 до +30, 34% город, 66% пригородные трассы, стиль езды разный в зависимости от пассажиров или их отсутствия (с детьми на борту не гоняю, а один - могу).

Масло всегда беру от от одного поставщика, посмотрел, что у него есть за сумму до 1500 из 5в30 и получилось такое противостояние: Лукойл SN, Шелл HX-8, Роснефть премиум. Что выбрать? Основные требования к маслу: чтоб гидрики не стучали, защита от износа хорошая, холодный пуск, устойчивость к отложениям. Про то что мягко-жестко, считаю, что это всё субъективно, так что мне пох на это. Менять масло в принципе люблю часто, но если будет спокойно выхаживать 10000, то я не против. Кстати, из предложенных NGN в сумму до 1500 укладываются только п/с,так что не вижу смысла.

 

На данный момент для прочистки мотора после ремонта взято роснефть п/с 5в40 за 615 р. Думаю проехать на нём тысячи 2-3.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фактически одно и тоже за меньшие деньги.

Элемент цены ведь у вас присутствует? ;)

Ссылка на сообщение

Присутствует. Неужели п/с одно и то же что и синтетика в данном случае...хотя судя по тому, что пишут в ветке про анализ свежего HX-8, это и правда так есть. Однако интересно, в каком они будут состоянии через 8000 км - в одинаковом или в разном?

Ссылка на сообщение

... Неужели п/с одно и то же что и синтетика в данном случае ...

Велика вероятность, что в серую и синюю канистру заливается одно и тоже масло.

Ссылка на сообщение

@Vlaken,

Лей любое 5w40 которое укладывается в твой бюджет. Замену выбирай сам под свою эксплуатацию. На зиму в твоём регионе, лучше 0w30 ну или 0w40 А3/В4. Если твоему акценту понравиться 0w40 и угара будет по минимуму, то тогда его на постоянку круглый год, с твоей эксплуатацией возможно что и с учетом зимы это масло отходит 10.000км.

 

p.s. ой ой ой, я совсем забыл спросить прежде чем советовать 5w40 :facepalm: , а какой конкретно двигатель у этого акцента?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Спасибо, про гидрики уже в принципе начитался на акцент клабе, хочу узнать мнение товарищей, которые реально шарят в масле и устранить все вопросы по гидрикам, связанные с маслом.

Ссылка на сообщение

Кстати, забрал машину из ремонта, на Роснефти пока шепчет, посмотрим как будет на холодную.

Ссылка на сообщение

Двигатель G4EC

тогда, как выше написал. Понятно, что выбор только за тобой: 《Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 》
Ссылка на сообщение

Кстати, забрал машину из ремонта, на Роснефти пока шепчет, посмотрим как будет на холодную.

А на холодную стучат, пока полностью не прогреешь. Раньше такого не было, видать гидрики засрал.

Ссылка на сообщение

@Vlaken, как бы так :rolleyes:

не надо в этот мотор масел с HTHS ) ,так что зимой 0w30 АСЕА А3 ,летом - 10w40

 

Постукивает скорее межвальная цепь - для данного двигателя - нормальное явление

У наших движков постукивают гидрики при прогреве, слышно цепь при с бросе газа в районе 1500об/мин, все это нормально и можно об этом не беспокоиться, маслоотражающая пластина в большинстве случает будет черная и закоксованая. Что бы оценить точно состояние, нужно скидывать крышку клапанов. Как было по вязкости уже сказанно, то тоже бы присмотрелся к 0-30 зимой и 5-40/10-40 летом.

П.С. Не стесняйтесь двиг крутить хотя бы до 5 тысяч, у наших движков гидрики залегают от "пенсионерской" езды. Я свой кручу до 7500 для просера.

И напоследок: 《Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и изберательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять. 》

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...