Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В ГОСТ 9433 -80 ни слова про "гидрофобность базы" не вижу . Но прекрасно помню о гигроскопичности данной смазки еще с советских времен .

Ссылка на сообщение

Обе смазки вполне подходят для суппортов Колеоса - для Акебоно (сзади) лучше 31942,для Сумитомо (спереди) наверное по-лучше будет 1161688...Вообщем,нужно брать обе... :pardon:

 

Получил я свою Volvo 1161688 50 ml.

 

Так вот в инструкции написано, что еще есть Volvo 1161687 12 ml (это я для общей информации, может пригодится кому).

 

 

 

IMG2015092_8955599_18927067.jpg

IMG2015092_1883139_18927097.jpg

 

 

Изменено пользователем Boss-atl
Ссылка на сообщение

Мы в курсе. У Вольво еще возле десятка партнамберов для силиконовых смазок ( причем для обозначения одного и того же продукта ).

Ссылка на сообщение

Да, согласен. В шапке нужно добавить - "GM/ Chevrolet/ Opel/Vauxhall/ Daewoo" . Так будет точнее.

Ссылка на сообщение

Тема разбухла. Вверху темы приведено огромное количество партнаберов для разных производителей. Кстати, зачастую смазки приведены разные, которые не подходят к конкретному авто.

Ибо даже у конкретных производителей смазка для направляющих может отличаться разительно.

 

А собрать информацию нужно всего лишь по простому принципу. По типу направляющих. А вернее по типу трения в направляющих

 

Направляющие бывают нескольких разных типов:

 

1. Металл по металлу

а. сталь по стали

б. сталь по бронзе

в. сталь по... может еще варианты

 

2. Металл по резинке (резиновые втулки)

 

3. Металл по пластику (фторопласт и проч).

 

(Может есть еще варианты, не встречал.)

 

 

В остальном дисковые тормоза работают одинаково для всех марок и разницы нет НИКАКОЙ, дэу это или bmw. Скоба ползает по направляющим с одинаковой скоростью, нагревается примерно одинаково. Нагрузки одинаковые.

 

Нужно чтобы смазка просто выдерживала высокую температуру, не закоксовывалась и не вымывалась водой с реагентами. И соответствовала материалам (см выше).

Ссылка на сообщение

Уточнения , которые внесены по сервизным смазкам для обслуживания суппортов в "шапку" темы под темно-красным цветом в полной мере учитывают все нюансы , связанные с особенностями конструкции суппортов разных производителей и , в том числе , с нюансами работы направляющих пальцев в различных парах трения ( мозоль на языке набил , "привязывая" конкретную смазку для пальцев в зависимости от ее состава , свойств и параметров - к конкретным типам суппорта и различным парам трения в паре "палец/штифт - скоба/втулка ) . По остальным автопроизводителям и используемым ими суппортам необходимые уточнения по применяемым оригинальным смазкам и их возможным заменам постараемся внести чуть позже . Для прояснения разного рода нюансов , связанных с обслуживанием и переборкой суппортов есть еще соседние темы , которые в отличие от данной - "раздутыми" и переполненными сверх меры бесполезной информацией совершенно точно не являются . Поэтому пользуйтесь информацией из шапки данной "резиновой" темы , а уточняйтесь в случае чего - в соседних темах . Все проще пареной репы....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

для суппортов Колеоса - для Акебоно (сзади) лучше 31942,для Сумитомо (спереди) 1161688

@tesloil, Так ведь это стандартный Ниссановский комплект тормозов. Не лучше ли применять одну Nissan Rubber Grease?

Ссылка на сообщение

Понятно,что у Колеоса суппорты "родом" от Ниссан . И смазка Nissan Rubber Grease вполне подойдет туда . Вот только цена у оригинальных смазок Ниссан примерно раза в три-четыре выше , чем тех же смазок , только под другими брэндами ( Seiken или Toyota ) - это один нюанс . А второй нюанс - есть более выгодные смазки с более приличными параметрами , чем у Nissan Rubber Grease ( она же Toyota Rubber Grease , она же Seiken Rubber Grease ) . Термостойкости указанной смазки Cosmo все-таки недостаточно для долгосрочной работы в пальцах современных суппортов без существенного ухудшения параметров . Та же оригинальная смазка Akebono / Nissin / Mitsubishi ( Niglube RM ) имеет термостойкость как минимум на 60-70 !!!!! Цельсиев больше розовой смазки Cosmo ! Это очень много ... Я уж не говорю о более современных пакетах специальных добавок в смазки для пальцев ( как у Molykote G -3407 и ряда других смазок от немецких смазочных гигантов ). Это собственно я к тому , что далеко не все оригинальные смазки для суппортов от разных автопроизводителей одинаково хороши ... Есть среди них продукты на все полные "5" , а хватает и " всего лишь на троечку".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Термостойкости указанной смазки Cosmo все-таки недостаточно

@tesloil, А так ли уж критичны дополнительные 60-70 градусов от других смазок? Ведь при 2400С накладки колодок уже вспыхивают как облитые бензином.

Ссылка на сообщение

60-70 градусов запаса по Термостойкости являются резервом смазки по сроку службы без существенной потери основных параметров и свойств . При прочих равных условиях более термостойкая смазка обеспечит пальцам суппорта надежную защиту от коррозии в течении более длительного срока . Температура в пальцах при обычной эксплуатации без интенсивных и частых торможений не превышает примерно 120 градусов . В этом случае Термостойкости розовой смазки Ниссана хватает что называется на пределе . У тех же, кто работает тормозами более активно , пальцы разогреваются до 160 и даже до 180 С ( пиково кратковременно ) . В этом случае Ниссановская ( Тойотовская ) розовая смазка находится на грани расплавления ( течет при температуре чуть выше 180 С ) и ни о какой надежной защите пальцев речи уже не идет .

Ссылка на сообщение

@tesloil, В общем то зерно истины есть, но когда смазка меняется каждый год - неважно. А если при смене сезонов - вообще не стоит внимания. Если же по пять лет не заглядывать в суппорты, то вероятно такой запас важен.

Ссылка на сообщение

Seiken Rubber grease ( GF-301). Хоть для пальцев есть смазки и с куда более интересными параметрами

И ценами. Кому нафиг нужна эта Seiken по таким ценам, когда есть G-3407 в три и более раз дешевле?

 

SEIKEN Emex.jpgSEIKEN Exist.jpg

 

G-3407 Emex.jpgG-3407 Exist.jpg

Ссылка на сообщение

Господа, подсажите, приобрел Смазка суппорта: 26711 FEBI и 31942 FEBI. Вопрос: как узнать дату выпуска и самое главное срок, после которого "тюбики на помойку"?

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

И ценами. Кому нафиг нужна эта Seiken по таким ценам, когда есть G-3407 в три и более раз дешевле?

Задачка для второклассника.

Что дешевле 5г за 300р и 100г за 900р?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...