Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Pahha сказал:

Прошу прокомментировать применение очень густой смазки YSBB091105FFF в направляющих суппортов для решения проблемы стука этих самых суппортов на кочках из-за легкого люфта. Она конечно не предназначена для этого, но все же?

Чтоб направляющие в пластике с песком запеклись:sarcastic:?

Ссылка на сообщение

Пока что эта смазка для меня густой вариант 220ой смазки хаски, оочень густой. Есть доказательства что силикон превратиться в пластик? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pahha сказал:

Пока что эта смазка для меня густой вариант 220ой смазки хаски, оочень густой. Есть доказательства что силикон превратиться в пластик? 

Нет там силиконовой жидкости! Нет! Надоело себя цитировать. Ищите в темах.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Pahha сказал:

Она конечно не предназначена для этого, но все же?

Эта смазка на основе минерального масла, в направляющих ее применять нельзя.

Кроме того, при похолодании она вообще встанет колом и тормоза будут работать через раз на третий, а растормаживаться вообще перестанут.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Эта смазка на основе полимеров минерального масла, в направляющих ее применять нельзя.

Кроме того, при похолодании она вообще встанет колом и тормоза будут работать через раз на третий, а растормаживаться вообще перестанут.

 

Ссылка на сообщение

Pahha https://www.kyodoyushi.co.jp/products/grease/mechanical_parts/multemp_mm-v/index.html

Test items Test method Test results
Thickener --- silica gel
Base oil --- polymer
Mixing consistency JIS K 2220.7. 260
Operating temperature limit --- 0 ℃ ~ 150 ℃
Ссылка на сообщение

Спасибо, если бы не заявленная нижняя температура в ноль градусов можно было бы попробовать, направляющие как раз узлы скольжения и демпфируюшие свойства нужны. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pahha сказал:

Спасибо, если бы не заявленная нижняя температура в ноль градусов можно было бы попробовать

Нельзя; в направляющие с пыльниками из EPDM-резины можно только специализированные полигликолевые или силиконовые смазки.

А изношенные суппорта надо менять, а не лечить припарками. Да, дорого, но извините - а что сейчас дешево? 150-200 тык пробега не шутки, машина уже требует не только обслуживания, но и ремонта.

Ссылка на сообщение

Да даже не суппорта а скобы поменять, они как правило аналоги есть и проблема решена.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Выбираю смазку для "тормозной поршень и манжета + резиновые колечки".  Выбираю между Ate 03990205112 и Toyota Rubber Grease 08887-01206. Машины в семье 2 - Chevrolet Aveo и Lexus ES. Вроде, как по логике нужно брать Тойота, но если АТЕ не хуже - то хочется его (цена более чем в 2 раза дешевле). Но в приоритете - качество.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, seaman2 сказал:

Всем привет. Выбираю смазку для "тормозной поршень и манжета + резиновые колечки".  Выбираю между Ate 03990205112 и Toyota Rubber Grease 08887-01206. Машины в семье 2 - Chevrolet Aveo и Lexus ES. Вроде, как по логике нужно брать Тойота, но если АТЕ не хуже - то хочется его (цена более чем в 2 раза дешевле). Но в приоритете - качество.

Toyota это rubber grease. Можно взять Frenkit 86334 если вопрос в цене. ATE поинтересней.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

По моему пока есть Textar Hydratec, туба 180гр за небольшие деньги, выбор смазочного материала для целей поршень + палец практически не имеет смысла. На ней 4 суппорта Akebono полностью перебрал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, seaman2 сказал:

Но в приоритете - качество.

Textar Hydratec

Ссылка на сообщение

Не так давно был на очередном ТО. Порекомендовали помимо всего прочего выполнить чистку/смазку скоб суппортов, я только ЗА - дело нужное. Сделали. Уже дома смотря заказ-наряд на выполненные работы увидел в материалах строчку - "смазка для направляющих" под номером 000041000 т.е. Niglube RX-2. Все бы ничего если не одно НО. В связи с локдауном нахождение в сервисе запрещено и тем более в рем.зоне... Ну да ладно. В качественно выполненных работах я уверен. Но не уверен в том, что механик который делал работы полностью убрал старую смазку Textar HydroTec, а если быть еще точнее то уверен на сто процентов, что он смазку только с пальцев вытер :) 

Отсюда возникает резонный вопрос - что в дальнейшем будущем, а может и в ближайшем произойдет с резинками? 

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 20:12, Goodyear сказал:

Отсюда возникает резонный вопрос - что в дальнейшем будущем, а может и в ближайшем произойдет с резинками? 

Ничего, обе смазки полигликолевые, обе не повреждают резину пыльников.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...