Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 30 июня 2010 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июня 2010 Внимание! Что бы не возникало больше у нас переспросов лишних и споров. Создаем подобие фака.Audi/VW/Seat/Škoda Оригинальные сервисные смазки для обслуживания суппортов дисковых тормозов под брэндами автоконцернов рассмотрим в трех категориях :A.Смазки для направляющих пальцев подвижной скобы/Они же для тормозных цилиндров... В.Смазки ТОЛЬКО для тормозных цилиндров ... С.Смазки/пасты для колодок... Начнем как в шапке темы с Audi/VW/Seat/Škoda A. Смазка для пальцев суппортов TRW/Lucas из оригинальных китов суппортов - PFG110 ( она же в комплектах под номером 32932966), не уступает ей по параметрам и свойствам смазка G052150A2 ( Fuchs Renolit LX-PG2), аналоги 31942 Febi/30931942 Swag.... и некоторые другие смазки,прежде всего смазка Dow Corning/Molykote G-3407 Brake Anti-Fretting Caliper Pin grease , японская смазка Niglube RM ( p/n MZ101616EX, 100 g) и смазки в теме "Требования стандарта VW TL 52150.." .... B. B000100 brake cylinder paste... C. G000650 hi-temp solid lubricating paste ( Kluber Wolfrakote Top Paste , спецификация VW TL 52108 ) аналоги - 26711 Febi/30926711 Swag ( являются аналогами по-стольку по-скольку ) , полнокровными аналогами являются OKS 255 , Molykote P-74 super anti-seize paste ....Смазочная паста G000650 в соответствии с техдоками VW / Audi применяется как антискрипная паста для колодок суппортов ( всех производителей ) , для обслуживания задних барабанных тормозов и как сборочная паста высокотемпературная ( assembly paste ) общего назначения . Данная паста НЕ применяется для смазывания пальцев скобы подвижных суппортов ( ПАО-основа пасты ограниченно совместима с EPDM-rubber). Bmw/Mini Оригинальные смазочные пасты BMW/Mini для сервиса тормозной системы:А.Смазки для пальцев подвижной скобы - для суппортов TRW/Lucas - PFG110(смазка из оригинальных китов 32932966 в 5г пакетиках), можно использовать смазку 83239407778 ( Kluber Syntheso GLEP1, 100g)....B. Смазка для тормозных цилиндров (только!) - 83199407854 ( она же Ате 03.9902-0501.2). Можно воспользоваться также смазкой для тормозных цилиндров мотоциклов БМВ - 34112240251,34112310526 ( Brembo silicone grease/Kluber Unisilkon TKM 1011) ...С. Для колодок - 83192158852 (100 g), 83192152323 - CRC metal free paste (100 g), 83229400794 - CRC Copper paste (100 g). малые фасовки:83192158851, 83122296187, 83230140233, 83120154346, 81229407103, 81229407627, 812294076028... GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo Оригинальные смазочные пасты GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo для сервиса тормозной системы:А.Смазки для пальцев подвижной скобы - в зависимости от типа суппорта - для суппортов с втулками из цветного металла - силиконовый с тефлоном компаунд 89021537 ( 5 oz) ( на самом деле это Fuchs Chemplex 839), 93165536 (25 ml) ( Nye Fluorocarbon Gel 990A),12345579 -1oz Dielectric silicone grease, для суппортов более современных (там используют в частности Bosch,Mando,Akebono,TRW/Lucas)- 93165631 ( 5 g)-Molykote G-3407 , 88966989 - (8 g) Molykote G-407, MZ101616EX (100g) Niglube RM...В. Смазки для тормозных цилиндров - можно использовать все вышеуказанные для пальцев или 89022161 Brake Caliper piston lube....С. Смазки для колодок - 88862478 (AC Delco-227g) Anti-seize lubricant или 12371386 ( 10-4039 AC Delco - 2 oz) Nickel Anti-seize paste... Chrysler/Jeep/Dodge Оригинальные смазочные пасты Chrysler/Jeep/Dodge для сервиса тормозной системы:A. Смазки для направляющих втулок суппортов Kelsey Hayes и направляющих штифтов суппортов Teves-Continental - J8993704 (Molykote G-804 silicone compound, 60g),1948600 , XG-3A (Molykote 111) Molykote 111 silicone compound,J8126688 Dielectric silicone grease (Molykote 4 Electrical Insulating compound, 60 g),05019061AA (Nye Flurocarbon Gel 880, 50g),05127533AA (Molykote 44 silicone grease).... Смазки для более современных суппортов Akebono,TRW/Lucas -PFG110, Niglube RM ( MZ101616EX , 100g), 31942 Febi, 30931942 Swag, W0109 Fte....В.Смазки для тормозных цилиндров все те же,что и в пункте А.....С. Смазки для колодок - 04796269 (1,76 oz) Ford Оригинальные смазочные пасты Ford для сервиса тормозной системы:А. Смазки для пальцев скобы суппорта - в зависимости от конструкции суппорта это могут быть смазка PFG110 из оригинального комплекта пальцев для суппортов TRW/Lucas либо силиконовые компаунды из ремкомплектов суппортов некоторых других производителей суппортов. Кроме того, уже с середины 90-х годов в оригинальном каталоге Форда фигурирует "смазка всех времен и народов" сервисная силиконовая смазка ( силиконовый компаунд) p/n XG-3A ( 3.5 oz tube)(одним из официальных поставщиков данной смазки для Форда является Dow Corning/Molykote с их смазкой Molykote 111 silicone compound)....Кроме этого,есть еще оригинальные силиконовые компаунды под номерами 1805854 ( 100 грамм), 1197919 ( 100 грамм).Обе эти смазки - это на самом деле тот же самый Фордовский "Ford Brake silicone grease and dielectric compound" , что и в тюбике под номером XG-3A ...В. Смазки для монтажа поршня суппорта и элементов гидросистемы - можно без замечаний применять всю ту же XG-3A...C. Смазки противоскрипные антипригарные для тормозных колодок - оригинальная смазка Ford p/n 1143321 ( tube 80 g) - на самом деле Molykote P-37 Thread paste ( Ultra Pure Hi-temp)... Honda/Acura Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Honda/Acura:А.Смазки для пальцев скобы подвижных суппортов - для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин применяется смазка Niglube RM из оригинальных ремкомплектов Хонды. Для супппортов более ранних конструкций с демпферными втулками в свое время применялась силиконовая смазка 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм).В. Смазки для тормозных цилиндров,сборочные пасты для поршней суппорта - 08733-В020Е silicone brake cylinder paste или розовая смазка из ремкитов суппортов Хонда,являющаяся на самом деле смазкой Cosmo Red Rubber Grease, которая продается под целым рядом партнамберов начиная с 08887-01206 Тойота и кончая Seiken Rubber Grease p/n GF-301 (100 g).Кроме этого для тех же целей можно смело использовать смазки для пальцев из предыдущего пункта....С.Смазки для противоскрипа колодок - здесь применяется смазка 08798-9010 ( 70 грамм) Мolykote M-77 assembly silicone moly paste, она же в малой фасовке под номером 43231-SB0-315 ( 5 g sachet), для колодок суппортов Брембо Хонда рекомендует применение Brembo Silicone grease p/n 08798-9027 ( Kluber Unisilkon TKM 1011)... Mitsubishi Скрытый текст Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Mitsubishi: 1. для направляющих пальцев Floating Caliper - Niglube RM 2. для монтажа поршня и ГТЦ - Niglube RX2 3. для противоскрипа колодок: 1. Molykote AS880N , 2. Molykote M77 , 3. Daikalube 528D Peugeot/Citroёn Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Peugeot/Citroёn: Peugeot/Citroen демонстрируют в плане обслуживания тормозных механизмов своих моделей наиболее оптимальный и взвешенный подход - в отличие от ряда других автопроизводителей , у которых в технических документах по сервису суппортов бывает очень трудно разобраться по причине того,что для разных моделей фигурируют множество разных сервисных смазок -у Пежо/Ситроена все просто "как грабли " - поскольку автоконцерн на разных моделях использует тормозные механизмы как минимум 5-ти производителей тормозов ( TRW/Lucas , Ate , Bosch , Akebono , Citroen ) ,то и в своих руководствах по ремонту в каждом случае Peugeot/Citroen в каждом конкретном случае рекомендует использовать просто " смазку из оригинального ремкомплекта ". То есть вот та смазка , которую вложил в свой ремкомплект производитель тормозов ( этот ремкит идет под оригинальным номером автопроизводителя ) - вот она и является "самой правильной" для конкретного типа суппорта . 1. Если суппорт производства Bosch - то самая правильная смазка для пальцев скобы и для поршней суппорта - это силиконовая смазка Molykote G-807 ( она в маленьких белых тюбиках заложена в комплекты оригинальных пальцев Пежо/Ситроена ). 2. Если суппорт Ate - то либо пальцы не смазываем вообще ( как рекомендует Ате ) , либо на "свой страх и риск" смазываем их антифрикционной арматурной силиконовой смазкой ( в качестве заменителей можно использовать оригинальные силиконовые смазки от других автопроизводителей ( смотри шапку данной темы ) либо их розничные аналоги . 3. Если суппорт конструкции TRW/Lucas - то используем смазки , рекомендованные TRW/Lucas - а это у нас на сегодня PFG 110 либо ее аналоги ( Febi p/n 31942 , Swag p/n 30931942 , Molykote G-3407, Fte p/n 0109, Niglube RM p/n MZ101616EX and so on ). 4. Если суппорт конструкции Akebono - то используем для пальцев скобы и тормозных цилиндров те же смазки , что и строкой выше. 5. Если суппорт конструкции Citroёn - то рекомендую применить там смазки силиконовые ( те же ,что и для суппортов Bosch).....А для смазывания обратной стороны колодок и их торцов - используем любую из оригинальных смазок любого другого автопроизводителя из шапки данной темы ( либо их аналоги )... Subaru 03.04.2016 в 13:58, tesloil сказал: Альтернативой оригинальной смазки Subaru для направляющих пальцев скобы (Niglube RX2 ) является более термостойкая аналогичная смазка Niglube RM ( соседняя отдельная тема ) , смазки Molykote G-3407 , Molykote G-407 , Kluber Syntheso GLEP1 , Kluber Syntheso GLK1 , Fuchs Renolit LX PG2 , PFG 110 , Febi 31942 , Toyota 08887-01206 , Wurth Bremszylinder paste ( соседняя отдельная тема ) и ряд других смазок и смазочных паст . Для тормозных цилиндров можно применять также любую из ранее перечисленных смазок для пальцев или любую из оригинальных составов любого автопроизводителя , предназначенных для Brake Cylinder . .... Для противоскрипных целей на обратной стороне колодки ,их пластинах и торцах колодок применяем абсолютно любую смазочную пасту из шапки данной темы от любого автопроизводителя . Toyota Скрытый текст Оригинальные смазки для обслуживания суппортов Toyota: А. Для направляющих пальцев и монтажа поршня при замене: 1. 08887-01206/08887-83010 полигликолевая литий мыльная смазка Cosmo Lubricants 2. 08887-80609 силиконовая ptfe смазка Б. Для противоскрипа колодок: 1 . 08887- 80409 силиконовая графитовая Molykote AS880N Как правильно удалить старую смазку Пояснение: для гуайд-пинов ( направляющих пальцев ) суппортов конструкции TRW/Lucas , Bosch , Mando , Akebono , Tokico , Nissin и ряда других современных супппортов ( там , где стальной направляющий палец контактирует с железным сплавом скобы ) лучше применять смазки с полигликолевой основой и загустителем Li-complex. 24 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 И для пальцев, и для уплотнителей (и пыльники) поршня Слипкот 220/211 прекрасно подходит. И для торцов и обратной стороны колодок тоже, но дешевле и практичней применять там медную пасту. Вы уже начинаете заниматься словоблудием, выдвигая аргументы типа "производитель кладет в ремкомплект три типа смазки, поэтому три разных смазки и нужно применять!". А что производитель закладывает на конвейере, вы вообще видели? 0 Цитата Ссылка на сообщение
IPman 2 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 И для пальцев, и для уплотнителей (и пыльники) поршня Слипкот 220/211 прекрасно подходит. И для торцов и обратной стороны колодок тоже, но дешевле и практичней применять там медную пасту. Вы уже начинаете заниматься словоблудием, выдвигая аргументы типа "производитель кладет в ремкомплект три типа смазки, поэтому три разных смазки и нужно применять!". А что производитель закладывает на конвейере, вы вообще видели? Раз с ориг. колодками в комплекте лежат три разных смазки, то на конвейере теоретически те же три смазки должны использоваться при сборке. Более того, суппорт на конвейер поступает уже явно собранным и смазанным. Кому, как не производителю суппорта важна правильная смазка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Увы но поставки на конвейер и на афтермаркет - сильно разные рынки могут быть. На форуме Хаскей Гунин приводил пример - подшипники какие-то (NSK чтоли), на конвейер поступают с полиуретановой смазкой, в ОЕМ продажу - какая-то дешевая литиевая, аналог нашего Литола. 0 Цитата Ссылка на сообщение
IPman 2 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Увы но поставки на конвейер и на афтермаркет - сильно разные рынки могут быть. На форуме Хаскей Гунин приводил пример - подшипники какие-то (NSK чтоли), на конвейер поступают с полиуретановой смазкой, в ОЕМ продажу - какая-то дешевая литиевая, аналог нашего Литола. Раз мы знаем, что возможна такая лажа на афтермаркете - давайте искать только правильную смазку. Тем более уже в составас разбираемся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 4 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 С практической точки зрения, для себя делаю вывод, что для направляющих надо использовать строго целевую смазку из OEM или специальных "Pin"-смазок от "смазочных мастодонтов" Huskey,molykote, Loctite,Kluber( [хотя все они труднодоступны или слишком дороги). Для смазки резиновых деталей тормоза вполне сгодится любая силиконовая смазка, начиная от отечественной Силикот до Toyota Rubber grease(с аналогами), а в качестве противоскрипной, антипригарной - на выбор "медную" или, к примеру, керамическую. К вопросу о том,какие смазки закладывают на конвейере- Пару недель назад снимал шкив компрессора кондиционера(при замене приводного ремня показалось,что "жестковато" крутится). Так вот внутри подшипника - обнаружил только затвердевшие "кристаллики", всё что осталось от вытекшей, похоже,литиевой смазки.Так что полностью полагаться на "непререкаемый" авторитет "матёрого" автопроизводителя не стоит.Промыл подшипник, смазал hi-temp полимочевинной синтетической смазкой и подшипник "зашептал". 0 Цитата Ссылка на сообщение
SF 513 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 менял колодки недавно, машине 6 лет пробег под 80 тыс. Отодвинул резинку с направляющей, на ней белая заводская смазка, все двигается идеально, воткнул новые колодки и все. Что там намазано хз. хендай вроде срс рекомендует, она кстати стоит 200 руб. за 80г тюбик в соседнем магазине (кэмп) там же смазка перматекс 500 руб. тюбик. Остальные не смотрел, были еще чьи то. Имхо проблема больше в головах (чаще толкателей смазок) чем есть на самом деле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 Имхо проблема больше в головах (чаще толкателей смазок) чем есть на самом деле. Отчасти согласен http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?p=12426&sid=97d09a4b358a155e9c35ea00ffdf76a9#p12426 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elveon 0 Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста пользовался раньше смазкой бмв 81 22 9 407 103, щас меняю все по кругу диски, колодки, хотел смазать пальцы. Заказал 81 22 9 407 103, экзист сменил на 83 19 2 158 851, эй можно пальцы смазывать? Если не подойдет подскажите номерок какой нибудь недорогой смазки из экзиста. Изменено 5 сентября 2012 пользователем Elveon 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Вот она передо мной лежит- пакетик 3 грамма есть перевод на русский язык: "Паста для тормозных колодок",in english- brake pad paste.Думаю.что для направляющих не годится.В экзист сейчас самый недорогой вариант целевой pin-смазки-это Suzuki 99000-25100, но её там совсем чут-чуть (18 грамм).По соотношению цены и количества смазки-вне конкуренции XG-3A (Motorcraft-Ford)"Silicone brake caliper grease and dielectric compound".Эти точно подходят! 0 Цитата Ссылка на сообщение
ZiG 58 Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 В экзист сейчас самый недорогой вариант целевой pin-смазки-это Suzuki 99000-25100, но её там совсем чут-чуть (18 грамм).По соотношению цены и количества смазки-вне конкуренции XG-3A (Motorcraft-Ford)"Silicone brake caliper grease and dielectric compound".Эти точно подходят! Mazda 0000-77-XG3A - 500 руб, и емнип там довольно большой тюбик ее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Фордовская и маздовская смазка-это один и тот же продукт-в тюбике 80 грамм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 По Фордовско-маздовской смазке уточняю,не 80,а 85 грамм(3oz). 0 Цитата Ссылка на сообщение
IPman 2 Опубликовано: 5 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 С практической точки зрения, для себя делаю вывод, что для направляющих надо использовать строго целевую смазку из OEM или специальных "Pin"-смазок от "смазочных мастодонтов" Huskey,molykote, Loctite,Kluber( [хотя все они труднодоступны или слишком дороги). Для смазки резиновых деталей тормоза вполне сгодится любая силиконовая смазка, начиная от отечественной Силикот до Toyota Rubber grease(с аналогами), а в качестве противоскрипной, антипригарной - на выбор "медную" или, к примеру, керамическую. К вопросу о том,какие смазки закладывают на конвейере- Пару недель назад снимал шкив компрессора кондиционера(при замене приводного ремня показалось,что "жестковато" крутится). Так вот внутри подшипника - обнаружил только затвердевшие "кристаллики", всё что осталось от вытекшей, похоже,литиевой смазки.Так что полностью полагаться на "непререкаемый" авторитет "матёрого" автопроизводителя не стоит.Промыл подшипник, смазал hi-temp полимочевинной синтетической смазкой и подшипник "зашептал". Во как! А подшипнику хана не настала, не стерся? Словно специально ждал, когда синтетикой покормят. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 5 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2012 Не успел.Вовремя накормили смазочкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 670 Опубликовано: 6 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2012 Хаскей совсем недавно появился у нас на рынке (лет 5-6 назад наверно, более-менее массово), до этого смазывали всякими силиконовыми ЛМ, МС спорт, ОЕМными смазками из ремкомплекта (которые тоже зачастую на литии) - и прекрасно ездили. Более того, очень много народу мазало и до сих пор мажет "Кастролом зеленым" и тоже ездят, хотя конечно на Кастрол нареканий есть Так что, если взглянуть на ситуацию со стороны, широко известная проблема со смазками для суппортов появилась вместе с появлением продукции Хаскей на рынке СНГ (до этого проблема конечно тоже была в некоторой степени, тока о ней никто не знал и все спокойно ездили). Подпишусь под каждым словом Я использую свою тойтовскую за 200р тюбик на всю жизнь - через год смазка на пальцах есть, на пальцах износа не наблюдается, резинки живые - навороченнее мне не нужно, куда еще маслянистее то? Для меня вопрос кто такая Huskey вообще - откуда она взялась? Где она делает свои смазки? Кому их поставляет? Мне интересны тесты на антикоррозионные и антифрикционные свойства. А не просто температурные. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.