Перейти к публикации

Влияние вязкости масла на динамику разгона


Рекомендованные сообщения

Если этот вопрос уже ранее обсуждался - приношу свои извинения, прошу тогда помочь (дать ссылку на ту тему), а эту закрыть.

Я искал-искал (и тут, и на других форумах), но так и не нашел ответа на свой вопрос.

 

Суть в чём: моему автомобилю заводом-изготовилетем рекомендуется масло 0W-30. Учитывая, что у нас жара доходит порой до более +30С, то я решил попробовать масло 5W-40.

Ну причина замены масла на более высокую вязкость не только в жаре. Есть ещё и другие причины, но не о них сейчас речь.

Так вот, мне показалось, что у меня немного (немножечко, чуть-чуть) ухудшилась динамика разгона автомобиля. Ну то бишь скорость набирает быстро, но не так, как ранее (на масле 0W-30).

 

Общаясь на нашем Вольвовском форуме я, делясь впечатлениями о залитом масле), упомянул об этом. Типа "крутые, многознающие" пацаны согнули пальчики и конкретно подняли меня на смех, утверждая, что вязкость моторного масла НИКАК не влияет на динамику разгона. Они утверждают, что на 5W-40 она должна была остаться абсолютно такой же, как и на 0W-30.

 

Вопрос моей темы: эти парни действительно правы (что вязкость масла никак не влияет на динамику разгона) и ухудшение разгона на моем авто мне почудилось ИЛИ они просто болтуны, не имеющие правильного понятия ?

 

Очень большая просьба как то аргументировать свой ответ. Короткие ответы типа "они правы", или "ты прав, а они нет" нежелательны. Хотелось бы увидеть чёткие и грамотные аргументы.

 

Заранее всем спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

UНе, ребят, по крайней мере волк 0-20 д1 никак не для пробок. Да, он пробежал, 1.5ткм, потом 5 мес машина меня ждала, не ездила, пару раз заводилась. общий сейчас на нем ок 7100, но как-то ожидал от него большего. Оно вам надо, эти сомнения? Бегайте на 0-30. Оно зальется, разбавится остатком, и станет ближе к 0-20.

Хрен его знает, мож я и зря чего жду от ильсака после 6.5?

Сейчас вот полетал на нем опять, не удалось утром сменить, и все, вроде бы, ниче так.

Не люблю неопределенность.

Чё оно там сэкономит вам по топливу.. один раз притопил, и вся экономия под хвост. Едет повеселее субъективно? - да. Тишина?- Да. Но первые 4ткм. Мож, на идемитсу с молоком будет все иначе. Но разница 555грн против 1200.

Ссылка на сообщение

Подскажите самое дешевое 0w20. Давно хочу попробовать низковязкие масла на динамику и шум

Изменено пользователем Arturius
Ссылка на сообщение

Нет) это точно плохой вариант пробы. О чем скажет масло, которое заведомо куплено как самое несостоятельное?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arturius сказал:

Подскажите самое дешевое 0w20. Давно хочу попробовать низковязкие масла на динамику и шум

S-oil, zic, kixx одни из самых дешевых, если не ошибаюсь, да и масла качественные. Вроде еще давече fuchs 0w20 недорого стоил.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arturius сказал:

А я в Дастера хочу 20ку ...

 

Смелое желание  :)

 

Имхо в пермскую зиму мож и прокатит, но в жару и на дальняк - на свой страх и риск  :pardon:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

Смелое желание  :)

 

Имхо в пермскую зиму мож и прокатит, но в жару и на дальняк - на свой страх и риск  :pardon:

Да, согласен смелое. Поэтому только на зиму. И у меня ГБО, поэтому масло не разжижается

Ссылка на сообщение

Оффтоп.

 

В как же обводнение и NO?

А при обводнении падает Т вспышки;) нитрация тоже себе - такооое.

 

На дальняк норм, лишь бы температура и обороты не зашкаливали. А вообще, маловязкостие масла могут дать ещё меньший износ, по сравнению с более... Есть лабанализы. Все зависит от конкретного движка и масла. У меня ни капли (видимой по щупу) не берет. И город-пробки, и трасса 3000об 130кмч, догонял до 170кмч раз.

 

Про газ и масло:

-------

Чего хотите добиться, залив 0-20? Удовлетворить интерес?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

 

Чего хотите добиться, залив 0-20? Удовлетворить интерес?

Удовлетворить интерес. Послушать как мотор на нем работать будет

Ссылка на сообщение

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sulesin сказал:

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

+ от Valvoline Maxlife наработался молибденовый слой ....

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

+ от Valvoline Maxlife наработался молибденовый слой ....

Я бы и рад остановиться на их 30-ке, из-за молибдена и общего богатства присадок, но народ говорит что и на нём тупняки. Может у кого за 200 кобыл и не чувствует разницы, а у меня всего 150, и разница ощущается. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sulesin сказал:

На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.

Я ничего плохого сказать не могу, но почему именно Comma ?

RS: анализ планируете на нём ?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sulesin сказал:

Я бы и рад остановиться на их 30-ке, из-за молибдена и общего богатства присадок, но народ говорит что и на нём тупняки. Может у кого за 200 кобыл и не чувствует разницы, а у меня всего 150, и разница ощущается. 

Ты будешь удивлён, но, тупняк и у меня оч. чувствуется на W-40 по сравнению W-30....

RS: великолепно пошла на W-30 после обработки ММР.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Я ничего плохого сказать не могу, но почему именно Comma ?

RS: анализ планируете на нём ?

Для моего Duratec-а это масло подходит по всем статьям: вязкость, A5/B5, фордовские допуски. Народ его хвалит, подделок, говорят, нет. Цена (5л - 1700р.), опять же, более чем удовлетворяет.

Анализ отработки делать не планирую, ибо масло (любое) "катаю" не больше 4-5 тыс. км., что по времени составляет 200-250 м.ч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...