Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Пыж 308

2) EP6DT, 1.6 турбо 150лс

3) город Тюмень максимум морозы до -40

4) по городу 80%, по трассе 20%

5) менять хочу через 8-10 тыс км

6) хз

7) да вроде все можно купить

8) хз

9) 7т. км. назад было залито Total Quartz INEO ECS 5W-30.

 

Есть желание попробовать что-нибудь другое. бензин гпн Г98

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@kokaku, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или Quartz 0w-30, любые масла МВ 229.5 вязкостью 0w/5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokaku, TOTAL Quartz Energy 0w-30 или Quartz 0w-30, любые масла МВ 229.5 вязкостью 0w/5w-30.

А это что значит?

[запрещено обсуждать правилами форума]

На вид не очень

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего это не значит, Тоталь хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что значит?

Это значит , что вам нужно лить это :

[запрещено обсуждать правилами форума]

Прекрасный внешний вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kokaku,

Оффтоп

 

На твоем движке EP6DT с прямым впрыском, большая вероятность депозитов на впускных клапанах от сульфатной золы в маслах, поэтому порекомендовал бы тебе масла ACEA C3 вязкости 5W-40 5W-30.

 

обратить внимание что бы у выбраных масел параметры были такие

Зольность 0.8 ну максимум 1.0

HTHS > 3.5

 

Масла конкретно какие бы я лил.

***ACEA C3***

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

Wolf Official Tech 5W-30 C3

 

***ACEA C3 5W-40***

Hyundai Xteer Top 5W-40

Petro-canada Synthetic 5W-40

Pentosin Pentosynth HC 5W-40

Neste City Pro 5W-40

 

Менять лучше через 8000км - по крайней мере 10 тыс км я бы ездить не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажите на счет

 

Moutl 8100 X-CLEAN FE 5W-30 ?

ACEA C3

Сульфатная зольность, ASTM D874 - 0,77% массы

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 - 3,5 мПа.с

 

LM Top Tec 4200 5W-30

ACEA C3

Сульфатная зольность, 0,7 г/100 DIN 51575

HTHS 3,5 мПа·с CEC CL-23

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной допуск вроде ACEA C2 ,Peugeot & Citroen (PSA) B71 2290 ?

типа того

 

инфа с офф сайта(LM Top Tec 4200 5W-30):

Соответствия и допуски

Допуски и спецификации:

ACEA A3/B4/C3

VW 504 00/507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

Porsche C30

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

API SM/CF

ACEA A5/B5/C2

MB 229.31

VW 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006)

BMW Longlife-01/Longlife-01FE

Fiat 9.55535-S1

Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза LM рекомендует ! А соответствие у другого продукта LM Top Tec 4300 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза LM рекомендует ! А соответствие у другого продукта LM Top Tec 4300 5W-30.

по хар-ам 4200 интересней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель бензиновый , под маловязкое масло , смысл выбирать вязкий кряк ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили LM 4200-4300 на серии ЕР6, как едко пошутил сосед, проходящий утром мимо заведенного авто, ты что дизельный движок поставил)) Да и угорает не чуть не меньше Тоталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель бензиновый , под маловязкое масло , смысл выбирать вязкий кряк ?

 

Проходили LM 4200-4300 на серии ЕР6, как едко пошутил сосед, проходящий утром мимо заведенного авто, ты что дизельный движок поставил)) Да и угорает не чуть не меньше Тоталь.

Я не заметил ваших рекомендаций по маслу! Вопросом на вопрос, я тоже могу отвечать

 

ЗЫ кроме, как я понимаю, бесполезности данного масла. Я правильно понял?! Что можете порекомендовать? Что бы и звук хороший и турбине хорошо было

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...