Перейти к публикации

Проблема при трогании на вариаторе


Рекомендованные сообщения

День добрый всем! Если есть какие-то мысли по описанной проблеме, поделитесь, пожалуйста.

Автомобиль Suzuki SX4 New (2014), 2WD, CVT. Пробег 27 тыс. км. Купил авто в августе 2014 г. Машина радует всем, CVT также нравится после АКПП.

Но на пробеге 25 тыс. км. заметил такую особенность: при температуре выше 25°С стоя в жёстких пробках на машине нереально нормально тронуться. Отпускаешь педаль тормоза - машина стоит на месте (хотя должна хотя бы покатиться), начинаю жать на газ - машина стоит на месте, только обороты растут. Стоит, пока не наберётся около 3000 об., а затем с резким рывком трогается.

Стоял в жёстких пробках после того 2 часа при температуре ~ 17°С. Идеально работает.

На следующий день поехал к ОД на диагностику. Температура 26°С. Пробки. Отпускаю тормоз - мёртво стоит. Газу - реакции ноль, даже обороты не растут. Т.е. мог спокойно педаль в пол, а она никак не реагировала. Задержка в трогании 2-3 секунды: ни тронуться на светофоре, ни проскочить перекрёсток. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты плавали.

Припарковаться тоже нереально: машина на газ не реагирует ни передним, ни задним ходом.

Подключили комп у ОД: ошибок нет. Проехались с компом - машина работает идеально (я и сам это видел даже по тахометру, сидя на пассажирском). Т.е. машина постояла, проблема ушла. Установили, что стоит старая версия прошивки блока вариатора, но при обновлении происходит ошибка. Сделали запрос в Suzuki. Предложили записать видео, если будет тупить, чтобы "они знали, с чем работать". А так мол подтверждения проблемы нет, а со слов они не могут начать разбираться.

Сегодня позвонил (уже 2 недели прошло после первого обращения), ОД ответил, что прошивка пришла, они с ней разбираются. На все мои претензии высказались: "Отзывной кампании нет, номера сервисного бюллетеня нет, значит, мы не обязаны вам ничего прошивать. В тех прошивках, что у нас есть, ваших неисправностей нет".

Эти 2 недели машина работает идеально. Но я в пробках особо не стоял, да и жары не было. За это время съездил в Минск (1500 км. туда/обратно - нареканий нет).

В общем, ребят, помогите советом:

1. Что может быть с вариатором?

2. Как добиться от ОД решения проблемы?

P.S. На приборке ошибок никаких не появлялось. Буду благодарен любым ответам. Опыта разборок с ОД нет (можно сказать, первая личная машина).

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У кого какие мысли на этот счет?

Ехать к ОД и брать их за горло :diablo:

У меня ASX в Австралии, даже в жару под 50 нет никаких проблем (слава Богу) ни на трассе, не в пробках.

Кстати, масло меняется каждые 90 т, а в России по моему каждые 75т. Недавно поменял первый раз, масло было ещё в хорошем состоянии, фильтр был чистый.

Ссылка на сообщение

НО только при выключенном климат-контроле.

если включить климат сразу резко перестает дергать или спустя какое-то время ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Нет. Может влиять?

у меня была схожая проблема, но в жару. машину временами колбасило, насос не давил толком, давление временами падало до 2-х бар и в этот момент машина дергалась.
Ссылка на сообщение

если включить климат сразу резко перестает дергать или спустя какое-то время ?

Сразу перестает дергать. Точно так и по трассе: стоит набрать скорость за 60, проблема пропадает даже потом при толкании в пробке.

Ссылка на сообщение
Заметил следующую тенденцию: неисправность проявляется не обязательно в жару. Проявлялась и в +19,и в +22 при толкании в пробках, НО только при выключенном климат-контроле. Как только включаешь его, машина работает хорошо. Выключаешь - снова тупит. Независимо от температуры.

Также если начала тупить при старте, то при наборе скорости дергается очень сильно, стрелка тахометра при этом плавает. Но после набора 60км/ч работает тоже хорошо.

У кого какие мысли на этот счет?

Нехватка топлива... Но не думаю, что пролема по давлению, просто сильно беднит. Вероятнее всего (предполагаю) особенность прошивки, но могут быть и варианты: дмрв, лямбда, датчик детонации (ОЧ горючки какое?)...

Мозги коробки ведь кмк, связаны с мозгами двигателя...

Как только включается климат, мозги топливом компенсируют потери на компрессор, горючки хватает - всё едет/переключается.

Ссылка на сообщение

@dmlazarev, может фильтр от варика (бумажный) забился? об этом фильтре говорят почему то офицалы (ниссана) молчат, у ниссан этот фильтр находится под подкрыльныками, стоит копейский.

Ссылка на сообщение

artjom3112 вот неплохой СЕРВИС. Обращались по ремонту вариатора Мерседес - всё отлично. 

Ссылка на сообщение

Владимир09 знакомый там ремонтировал вариатор на Мурано, уже 3й год или 90 тысяч проехал, все ок.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kalinidos сказал:

Владимир09  вариатор на Мурано

На первых Мурано с вариатором, кстати, ремень вариатора ставили такой же, как на Мерседес А-класса!))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...