Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Короче, я заказал Луку 5-30, как придет свое Идемитсу сливаю и отправляю.

Ссылка на сообщение

Те кто сейчас катается на Idemitsu Zepro 0W-20 докатайте срок присылайте отработки будем смотреть и делать окончательный вывод.

Всем привет!

Слежу за темой... через 2200 тыс км или ждем 200 м/ч отправлю отработку Idemitsu Zepro 0W-20 будет ЛАЙТ, но опять будет летний период... но активной езды :rolleyes:

Самому очень интересно...

Изменено пользователем Mayhem_777
Ссылка на сообщение

Очень странные анализы Как может быть алюминия 2-3 ppm в отработке c движков с алюминиевыми блоками, когда у нас в анализе свежего уже 4 ppm??? Или масло другое или лаба больно хитрая

ничего странного, ты думаешь во всех банках Idemitsu алюминия 4 ppm?

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21336

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23072

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21331

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23025

Ссылка на сообщение

ничего странного, ты думаешь во всех банках Idemitsu алюминия 4 ppm?

Ну тогда по этой логике может где-то и 8 ppm в свежем быть :)

Ссылка на сообщение

И 8 и 0 и 2 и не понятно учитывать в отработках его или нет, пока не протесттм свежее и отработку из одной банки/партии :)

Ссылка на сообщение

Но свинец с оловом то точно у меня не из свежего... Подшипники? Так то вкладыши не должны с таким то CCS :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Подшипники? Так то вкладыши не должны с таким то CCS :unsure:

больше вариантов нету, не зря говорят поле 100т. нужно 5/50 лить :laugh:

купи вкладыши, поменяй заранее, а то разобьет шатуны потом дорого будет... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Автозапуск: использовался (когда было ниже -25) по температуре движка на -10,

я никак не могу понять, зачем, ну зачем это делать, когда используешь масло 0w20 или 0w30? Я бы понял это, если бы была залита 5w. Что так издеваться то над двигателем, да и маслом тоже.smile.gif Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

И 8 и 0 и 2 и не понятно учитывать в отработках его или нет, пока не протесттм свежее и отработку из одной банки/партии :)

Могу послать свежее из той же партии что и отработка. Брал с запасом.

Есть желающие поучаствовать?)

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

я никак не могу понять, зачем, ну зачем это делать, когда используешь масло 0w20 или 0w30? Я бы понял это, если бы была залита 5w. Что так издеваться то над двигателем, да и маслом тоже.smile.gif

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.

Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?

 

г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.

 

 

Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?

 

г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.

 

 

Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?

 

г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

 

 

Редактор: Как вы решили этот вопрос?

 

г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!

 

 

Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?

 

г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.

 

 

Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?

 

г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.

 

 

Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.

 

Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?

 

г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!

 

 

Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?

 

г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.

 

 

Редактор: Боже мой! Так много? А в экономии бензина, сколько можно сэкономить?

 

г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен.

а если добавить органический молибден, эффект будет больше чем от снижения вязкости, примерно в два раза...

Ссылка на сообщение

а если добавить органический молибден, эффект будет больше чем от снижения вязкости, примерно в два раза...

А что существуют тесты, на "зависимость"?

Ссылка на сообщение
Оффтоп
г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км.
охренеть просто! 0,15л на 100км!
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...