Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если нет возможности посмотреть тем-ру масла - можно попробовать увеличить циркуляцию ОЖ через турбину дополнительной электрической помпой.

Хорошо ли вы представляете производительность помпы относительно всех электрожужжалок? Там надо будет пару киловатт с генератора забрать чтобы увидеть какой-то прирост циркуляции.

Но проблема в том, что в виду конструкции турбины циркуляция ОЖ - лишь вторичное охлаждение.

Между каналом ОЖ и каналом масла в турбине где-то 10-20 мм расстяния.

Ссылка на сообщение

Если честно, я вообще не понял про доп полнительную помпу. Нет, я конечно знаю что это. Но сталкивался с ней только на тазах и только при перегреве.

В моем же случае все в пределах допустимых параметров.

Ссылка на сообщение

В общем, смотреть на температуру. Самое простое - взять её с отвода на турбину. Явно там есть где врезаться.

 

Ну а так, если не жаль денег на опыты, то не вижу препятствий перейти на 5-50 мобила или вальволина и посмотреть как оно будет. Через 3-5 тысяч км слить и сделать анализ отработки.

Поможет - хорошо.

В отработке криминала не будет - ну значит вообще всё Ок.

Ссылка на сообщение

Хорошо ли вы представляете производительность помпы относительно всех электрожужжалок? Там надо будет пару киловатт с генератора забрать чтобы увидеть какой-то прирост циркуляции.

Но проблема в том, что в виду конструкции турбины циркуляция ОЖ - лишь вторичное охлаждение.

Между каналом ОЖ и каналом масла в турбине где-то 10-20 мм расстяния.

 

Эти жужжалки показывают свою эффективность, когда не хватает производительности помпы на печку, например. Ставят перед печкой,улучшается циркуляция и печка греет лучше. Так, что эффект есть.

По поводу охлаждения - масло охлаждает сам вал и полости корпуса вокруг вала. ОЖ корпус в целом более менее. Если корпус горячий через чур - то эффекта охлаждения маслом может не хватать.

Как вариант, это и может быть у автора темы.

Тем не более - сетап не заводской и может быть много причин, это одна из них.

Ссылка на сообщение

Тем не более - сетап не заводской и может быть много причин, это одна из них.

Падение давления - это проблема с вязкостью масла в поддоне.

Если турбина перегревает масло (что мегаредкость) на температуре масла в поддоне это почти не сказывается.

Ссылка на сообщение

Поршни снизу масляными форсунками охлаждаются?

Странный вопрос - такое "в базе" уже идёт на самых бюджетных авто/двигателях...

Разница только в подводе масла к форсункам - напрямую от опор с форсунками в них же - или отдельным каналом, с трубками - насколько в курсе

В моём Форде - первый вариант, "а ля ВАЗ"... :(

Ссылка на сообщение

Странный вопрос - такое "в базе" уже идёт на самых бюджетных авто/двигателях...

Разница только в подводе масла к форсункам - напрямую от опор с форсунками в них же - или отдельным каналом, с трубками - насколько в курсе

В моём Форде - первый вариант, "а ля ВАЗ"... :(

Так я и имел в виду - есть ли полноценные трубочки, с клапаном срабатывания. На сколько я знаю, они более эффективны.

Ссылка на сообщение

Так я и имел в виду - есть ли полноценные трубочки, с клапаном срабатывания. На сколько я знаю, они более эффективны.

А, так сразу было непонятно...

Те, что стоят в опорах -тоже ведь не постоянно льют, а периодически, от положения коленвала

Но с трубками от отдельного канала - безопаснее в плане масляного голодания вкладышей в случае чего...

Ссылка на сообщение

1. Смешное для того, кто ориентируется на давку субару скажем. Очень много авто с турбиной с завода имеют давку 1-1.5 бар. Скажем та же МПС имеет давку 1.2-1.3 на холостых.

2. Радиатор стоит такой же как и на турбо мазде

3. Он есть

4. Блин, конечно настраивали, этот вопрос минимум не компетентен. СЖ 8.5. Надув на данный момент 1.1 кг. Это не окончательный результат.

5. 3.5 лет. Что именно интересует?

 

 

1. Так вот именно на холостых 1,2-1,3, а не в движении как Вы написали! У субару вообще 7-7,5 кг при прожарке, а вам сказано про 5кг.

2. А кто знает настраивали Вы авто или нет? Есть такие кто и без настройки катает:)

3. Не мешало бы оформить по нормальному шапку, чтобы люди не гадали, какой тюнинг, что стоит, что сделано и.т.д.

 

ИМХО все дело в Вашем насосе, для начала на Вашем месте я бы его посмотрел что с выработкой, герметичен ли, глянуть маслоприемник на трещины, редукционник и.т.д. Если все проверено, то тогда только ставить насос по больше... Обычно низкое давление в системе, если зазоры между коленом и вкладышем уже большие... но тогда бы вы 3 года не отъздили... Если просаживается после прожарки на 5W40(большую вязкость не надо, 5w50 через 1 тыс км уже 5W40 будет), то значит все равно не хватает производительности маслонасоса... Все упирается в него! Вы вообще по мануалу должны на 5W30 кататься,(учитывая турбину) а тут на 5W40 давления не хватает...

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

5w50 через 1 тыс км уже 5W40 будет

Вот готов поспорить что если на 5-50 у топикстартера такой проблемы не будет, то её не будет и через 1000 км и через 2000 км. :)

 

А про "более производительный насос" - ерунда. Расход через турбину копеечный. Запас на износ ЦПГ в родном насосе явно больше чем потенциальный расход через турбину.

Ну исключая случаи когда турбина в выхлоп ручьём льёт.

Если же ЦПГ изношена так, что штатный насос не справляется, то надо мотор чинить. Но там других внешних признаков кроме падения давления будет тонна.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...