Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Twincharger 150 PS,2014 год левый руль.

2) Двигатель CTHA

3) Место обитания автомобиля. (город Тамбов максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,равнины),люблю погонять.

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7500км)

6) Катализатор Евро-5

7) Доступны Кастрол,Ликви Моли,Шелл,Несте,Мотюль и прочте известные масла.

8) Допуск рекомендован был 504,с недавнего времени почему то 502.

Пробег на данный момент 8900 км,на 7500 сменил родное масло на Synthoil High Tech 5W-40 502 допуск,но в магазине мне почему то очень уверенно втирали,что на 502 допуске у меня обязательно развалится и без того слабый двигатель.По их мнению нужно обязательно лить 5-30.К тому же на данном форуме к Ликви Моли очень неоднозначно относятся.Хотелось бы посоветоваться что бы заливать чтобы максимально обезопасить двигатель,хотелось бы масло на базе ПAО.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам с вашем интервалом смены, если вы уверены в качестве бензина, можно смело лить 504 допуск, либо 502 малозольный.

 

Если в бензине уверенности 0, то лейте VAG Special C 0W-30, специально разработали это масло, после истории TSI - плохой бензин - холод - масло 504.

 

Shell 5w30 ECT - хорошая цена и масло, если надежный поставщик.

 

 

у моего товарища на Сцикорро такой двс уже прошел за 100 000 км, с отжигами, масло все подряд, сейчас мотюль, смена каждые 15 000 км, бензин только Лукой и Шелл.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Тоже за Shell 5w30 ECT 504\507.Сам его залил недавно.Цена\свойства один из лучших вариантов считается на рынке из малолозолек.Бенз только 95 Лук Экто.

Изменено пользователем sirauron
Ссылка на сообщение

Тоже за Shell 5w30 ECT 504\507.Сам его залил недавно.Цена\свойства один из лучших вариантов считается на рынке из малолозолек.Бенз только 95 Лук Экто.

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-ect-5w30.html

Такое?

Ссылка на сообщение

Кстати,сегодня глянул уровень масла,за 1500 км ушло в сумме грамм 15-200 примерно,на заводском масле расхода не было.На Ликви моли появился.Интересно на шелле будет расход?

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

Бензин только евро-5. Ищите официальный Лукойл или шелл или БП.хотите пао-шмао( что как бы есть и должно быть в 504/507) и идёте к гидрокряколке 502/505.в вашем бы случае с масложором этого движка заппавляться только евро-5 и искать масла с высокой температурой вспышки, низкой испарчемостью(noak) и крепкой не угораемой базой на пао. Например навскидку такие-Mobil1 ЕSP Formula 5w-30, shell Helix ultra ECT 5w-30, aral 5w-30(504/507),CASTROL EDGE(TITAN) 5w-30(0w-30) тот что для 504/507 и ещё смотрите буеовки GVO на кпнистре кастрола.( тогда продукт чисто немецкий.если их нет то это спецпродукт для стран СНГ с другим качеством масла, не соотаествующим буковкам и циферкам на канистре.

Ссылка на сообщение

Бензин только евро-5. Ищите официальный Лукойл или шелл или БП.хотите пао-шмао( что как бы есть и должно быть в 504/507) и идёте к гидрокряколке 502/505.в вашем бы случае с масложором этого движка заппавляться только евро-5 и искать масла с высокой температурой вспышки, низкой испарчемостью(noak) и крепкой не угораемой базой на пао. Например навскидку такие-Mobil1 ЕSP Formula 5w-30, shell Helix ultra ECT 5w-30, aral 5w-30(504/507),CASTROL EDGE(TITAN) 5w-30(0w-30) тот что для 504/507 и ещё смотрите буеовки GVO на кпнистре кастрола.( тогда продукт чисто немецкий.если их нет то это спецпродукт для стран СНГ с другим качеством масла, не соотаествующим буковкам и циферкам на канистре.

Только 98 экто на офф Лукойле.Я вот пока остановился на shell Helix ultra ECT 5w-30,думаю его залить с лед раз и посмотреть на расход масла.Просто у нас 2 недели жара была 35-37 градусов и я гонял по трассе,может поэтому и сожрало.

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

Уважаемые товарищи с большим рейтингом,хотелось бы узнать ваще мнение. :unknw:

Ссылка на сообщение

Вязкость то какую рекомендуют в мануале ?

502 допуск-5-40,504 допуск-5-30

Изменено пользователем john_lemon
Ссылка на сообщение

502 допуск-5-40,504 допуск-5-30

 

Тогда из 5w-40: Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40, Lukoil Люкс 5w-40, Ravenol VST 5w-40, Addinol Super Light 0540 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-40 (покупать только если есть офф. дистрибютор). На ПАО из этих Равенол и Ликви Моли, Лукойл и Аддинол - гидрокрекинг, Shell на своем козырном GTL.

Если 5w-30 хотите полнозольные да еще на ПАО то такая миссия невыполнима. Одними из лучших вариантов с 504 будут Mobil 1 ESP formula 5w-30, Fuchs Titian GT1 Pro-C3 5w-30, Addinol Giga Light. Эти масла на ПАО, но 7500 км для замены этим маслам прям в притык.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...