Перейти к публикации

Масло для Nissan Pulsar Vz-r


Рекомендованные сообщения

1) Nissan Pulsar serie Vz-R, 2000г, правый

2) SR16VE бензиновый

3) Москва - Подмосковье

4) По городу 20%, по кольцевым гоночным трассам 80%(трек-дни и любительские соревнования формата тайм-аттак)

5) Замена масла каждые 4-5 тыс км

6) Катализатора нет, но запланирована установка спорт-варианта(железные соты)

7) Доступны все производители

8) Рекомендаций и мануала нет

 

Двигатель SR16VE, объем 1596 сс, 175 лс при 7800 об/мин и 162 Нм при 7200 об/мин ,снабжен системой VVL(изменяемый подъем клапанов) идентичной хондовской системе VTEC, гидрокомпенсаторов нет, в режиме "гонка" мотор крутится 5500-8200 об/мин.

Такие дела.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Температура масла в поддоне 130-150 гр в зависимости от погодных условий.

Нашел в каталоге идемитсу - 5W30 Zepro Touring, но что-то оно не вызывает уверенности...

Технология VHVI

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение

Температура масла в поддоне 130-150 гр в зависимости от погодных условий.

 

Бежать со всех ног и ставить масленый кулёкbomb.gif!!! С таким темпером даже 50ки не все справятся, но от них еще хуже даже может стать. Поэтому доп. охлаждение необходимо, тем баче пишите что 80% пробега это трек, из 4-5 тыщ вашего пробега 2,5-3 режим гонка получается, а так мало какое масло выдержит ваш 5 тысячный интервал. Варианта два: менять чаще масло но брать дешевле из вязкостей 10-30 (зима тогда 5-30) либо чуть реже но "пожирнее" 5-40 ( или 0-40?) (т.к. большинство Ниссановских мануалов 90х допускали использование 40 вязкости.

Из доступных 40 как уже советовали

Shell Helix Ultra - цена/состав

Idemitsu Zepro Racing - цена высоковата/ но качество состав

Idemitsu Euro Spec - послабее рейсинга (тот с ПАО, этот кряк) но и дешевле.

Лукойл Люкс синтетическое - дешево и сердито ( НО работает)

10-30 тут смотреть по месту что есть.

Вообще надо брать масло заливать - на трек смотреть темпер масла и его давку тогда виднее будет.

Замена ну даже не знаю 2-3 тыщи не более.

Можно еще почитать тут и тут .

Ссылка на сообщение

Я в SR20VE лил всю жизнь (около 120 т. км) Rymco LeMans RS 10W-60. На коротких навалах (драг) - нормально, на длинных (ралли) - за 3-4 км навалов 6000 об/мин и выше нагревалось до 120 - в последний раз посчитал такой темпер неприемлемым и налил Rymco LeMans RS 5W-50 - мотору стало легче крутиться))) ниже по вязкости не опущусь уже. Кста, на 10W-60 заводил в -20 - заводится)

Ссылка на сообщение

Температура масла в поддоне 130-150 гр в зависимости от погодных условий.

Нашел в каталоге идемитсу - 5W30 Zepro Touring, но что-то оно не вызывает уверенности...

Технология VHVI

термостат на 72 градуса хотя бы воткни... с ср20
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...