Перейти к публикации

Масло для Кей-кара 0.7 л


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума!

Авто: Mitsubishi eK-Wagon 2007 г/в., правый руль

Двигатель: 3G83, 0.7л., 50 л.с., бензин 92, 3 цилиндра

Место обитания автомобиля: г.Пермь, морозы до -30

Режимы эксплуатации: по городу 90% , по трассе 10%

Интервал замены масла: по сезонам осень-зима 8 т.км., весна-лето 7 т.км.

Мануал: SAE 5W-20? API SL

 

В данный момент пользуюсь маслом ENEOS SUPER GASOLINE SYNTHETIC 5W-30.

Пробег 130 т/км.

 

Какое из масел посоветуете на летний и зимний период для моей маленькой но очень гордой машинки?

Спасибо.

P.S. Двигатель оборотистый, зимой холодный (приходится очень утеплять)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из вашего совета почему Shell Helix Ultra 5W-40, а не 5W-30

Поясните пожалуйста?

Всем здравствуйте. То же с недавних пор стал владельцем кей-кара с таким же движком, но от Суцзуки - Альто (не смейтесь - это третья машина в семье). Интересует тот же вопрос что и топикстартера - какое масло оптимальней ? Может лучше лить чисто мотоциклетные 4Т масла, но ценник у них не гуманный. На днях буду менять масло - кто может аргументированно прокомментировать Kendall 5W30 Full Synthetic VS Kixx-1G 5w30 который без Decsos и PAO (больше склоняюсь к Kixx).

Но если бюджетные масла не так хороши для сильно нагруженного движка то посоветуйте получше выше классом.

P.S. В японском мануале стоит рекомендация 10w30 SM/CF-4/CF, 5w30 SM (SL), 0w20 SM (SL) никаких особых допусков не разглядел, "родное" масло в Японии марки Suzuki ECSTAR.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. То же с недавних пор стал владельцем кей-кара с таким же движком, но от Суцзуки - Альто (не смейтесь - это третья машина в семье). Интересует тот же вопрос что и топикстартера - какое масло оптимальней ? Может лучше лить чисто мотоциклетные 4Т масла, но ценник у них не гуманный. На днях буду менять масло - кто может аргументированно прокомментировать Kendall 5W30 Full Synthetic VS Kixx-1G 5w30 который без Decsos и PAO (больше склоняюсь к Kixx).

Но если бюджетные масла не так хороши для сильно нагруженного движка то посоветуйте получше выше классом.

P.S. В японском мануале стоит рекомендация 10w30 SM/CF-4/CF, 5w30 SM (SL), 0w20 SM (SL) никаких особых допусков не разглядел, "родное" масло в Японии марки Suzuki ECSTAR.

 

У меня альто, использую API SN + ILSAC GF-5 = ravenol 5w-20:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/

Отработку пока не делал, но ощущения и расход замечательные

 

Вот еще списочек на 5-7 тысяч км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-0w-20-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10984-pennzoil-ultra-5w-20-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11467-kixx-g1-fex-5w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. То же с недавних пор стал владельцем кей-кара с таким же движком, но от Суцзуки - Альто (не смейтесь - это третья машина в семье). Интересует тот же вопрос что и топикстартера - какое масло оптимальней ? Может лучше лить чисто мотоциклетные 4Т масла, но ценник у них не гуманный. На днях буду менять масло - кто может аргументированно прокомментировать Kendall 5W30 Full Synthetic VS Kixx-1G 5w30 который без Decsos и PAO (больше склоняюсь к Kixx).

Но если бюджетные масла не так хороши для сильно нагруженного движка то посоветуйте получше выше классом.

P.S. В японском мануале стоит рекомендация 10w30 SM/CF-4/CF, 5w30 SM (SL), 0w20 SM (SL) никаких особых допусков не разглядел, "родное" масло в Японии марки Suzuki ECSTAR.

 

трактор?)

 

более частая замена и обычное масло из рекомендаций (в японии меняют раз в 5000 км.) - если бенз.плохой, присмотритесь API SN

Изменено пользователем autec
Ссылка на сообщение

Спасибо большое за информацию, на зиму залью что нибудь из этих двадцаток, но на лето не рискну, буду только 5W30 или 10W30 заливать. А сколько км вы уже на 5w20 намотали и с какой периодичностью меняете ?

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за информацию, на зиму залью что нибудь из этих двадцаток, но на лето не рискну, буду только 5W30 или 10W30 заливать. А сколько км вы уже на 5w20 намотали и с какой периодичностью меняете ?

 

Меняю примерно раз в 200 моточасов, на двадцатках намотал уже 15 тысяч.

На лето лью двадцатку и вам рекомендую, стереотипы о лете и о тридцатке не имеют ничего под собой.

Число после W это не летнее число, а вязкость при 100 градусах цельсия...

В мануале для моей альто рекомендована именно двадцатая вязкость круглогодично, здесь на форуме уже давно доказано отработками, что износ на двадцатках не больше чем на тридцатках. Если вы увлекаетесь оффроудом или наматываете много по трассам, тогда вам можно залить тридцатку...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

На лето лью двадцатку и вам рекомендую, стереотипы о лете и о тридцатке не имеют ничего под собой.... здесь на форуме уже давно доказано отработками, что износ на двадцатках не больше чем на тридцатках. Если вы увлекаетесь оффроудом или наматываете много по трассам, тогда вам можно залить тридцатку...

По поводу рекомендаций по мануалу у меня мысли такие - производитель рассчитывал что данное авто будет использоваться японской домохозяйкой для поездок в супермаркет и парикмахерскую, а то что на кей каре будет русский мужик ездить на рыбалку по бездорожью и гнать по трассе со скоростью потока остальных машин в 130 км/час производитель кей-кара навряд ли предполагал. Поэтому и хочется выбрать масло которое превышает по своим характеристикам рекомендованное по мануалу. Сегодня купил Kixx 5w30 G1 (синтетика, GF-5, API SN, на этикетке написано что и для мотоциклов 4Т подходит). Жаль что никто на форуме ничего внятного кроме вас не посоветовал, кроме как сократить интервал между заменами (буду придерживаться этого совета, благо по цене Kixx дешевый и всегда в наличии в наших краях). Пока еще в движке масло с Японии (какое не знаю), если после перехода на Kixx замечу какие либо изменения в хорошую или плохую сторону, то отпишусь в этой ветке форума.

P.S. Если не трудно научите как засекать моточасы или дайте ссылку пожалуйста где почитать?

Изменено пользователем akadama
Ссылка на сообщение

Поэтому и хочется выбрать масло которое превышает по своим характеристикам рекомендованное по мануалу.

Данное устремление должно было бы вас привести к повышению HTHS, это первый "бастион" защиты (имхо) - так было бы логичнее, повышение вязкости при равноценном HTHS, приведет только к повышению расхода...

 

Что касается моточасов, пользуюсь этой формулой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__view__findpost__p__283422/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Я не против маловязких масел вообще, но вот считаю, что в моторы объемом с бутылку портвейна его рекомендуют,исходя из моды.

По поводу рекомендаций по мануалу у меня мысли такие - производитель рассчитывал что данное авто будет использоваться японской домохозяйкой для поездок в супермаркет и парикмахерскую, а то что на кей каре будет русский мужик ездить на рыбалку по бездорожью и гнать по трассе со скоростью потока остальных машин в 130 км/час производитель кей-кара навряд ли предполагал.

Совершенно так. НО, я тоже могу ошибаться, мы совсем не давно не верили г-ну Васко, что 4Т масла сильно отличаются от автомасел,а оказалось, что он прав.И вообще, все наши рекомендации по подбору масла основываются на требованиях производителя+статистика анализов отработки.А таких анализов просто нет с движков кей-каров.Поэтому, если есть желание ездить на машине-игрушке долго и счастливо, лучше бы такой анализ сделать. Если на гражданском масле не будет сильного падения вязкости,и пр.криминала, то значит, версия насчет "мотоциклетности" таких движков ошибочна. А пока только гадания .
Ссылка на сообщение

Что касается моточасов, пользуюсь этой формулой:

http://www.oil-club....ost__p__283422/

Ну ,там не формула подсчета моточасов, а формула старения масла в зависимости от объема картера, расхода топлива и "добротности" масла. Вообще, это даже лучше, чем заморачиваться с установкой счетчика моточасов-а по другому именно м/ч больше никак не узнать. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Что касается моточасов, пользуюсь этой формулой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__view__findpost__p__283422/

Просчитал по этой формуле кей-кар на синтетике : Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел) Результат 435л=150х2,9л что при моем среднем расходе 5,5л/100км составит почти 8000км пробега - думаю что это через чур большой пробег до смены масла для микролитражки. Планирую менять от 4000 до 5000км (максимум).

Ссылка на сообщение

И вообще, все наши рекомендации по подбору масла основываются на требованиях производителя+статистика анализов отработки.А таких анализов просто нет с движков кей-каров.Поэтому, если есть желание ездить на машине-игрушке долго и счастливо, лучше бы такой анализ сделать.

Подскажите где сделать анализ отработки во Владике если не трудно. Стало самому интересно проверить - сменю через 4000км сделаю анализ отработки Kixx G1 если это не сильно муторная затея.

Изменено пользователем akadama
Ссылка на сообщение

Просчитал по этой формуле кей-кар на синтетике : Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел) Результат 435л=150х2,9л что при моем среднем расходе 5,5л/100км составит почти 8000км пробега - думаю что это через чур большой пробег до смены масла для микролитражки. Планирую менять от 4000 до 5000км (максимум).

Разумно.

Ссылка на сообщение

Подскажите где сделать анализ отработки во Владике если не трудно. Стало самому интересно проверить - сменю через 4000км сделаю анализ отработки Kixx G1 если это не сильно муторная затея.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

Почитайте и спросите у torcon в личке, он объяснит как это можно сделать

Ссылка на сообщение
Пока еще в движке масло с Японии (какое не знаю), если после перехода на Kixx замечу какие либо изменения в хорошую или плохую сторону, то отпишусь в этой ветке форума.

Залил Kixx, за 3 дня проехал 400 км. Слух у меня не музыкальный, поэтому никаких отличий звука движка не заметил. Засекал расход топлива - абсолютно никаких изменений, приемистось движка невооруженным глазом тоже без изменений. Наверное с Японии тоже была залита тридцатка или если была двадцатка то уже старая. Вобщем без анализа отработки видимо теоретические диспуты к консенсусу не приведут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...