Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

autec

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About autec

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    РФ
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    L

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Xenum по словам Питера Тоссин (владельца компании) - обычное хорошее масла,производимое из масел Shell и Mobil. только в "спортивную линейку" WRX добавляется 5% графита (размером 0,95 мкм), либо BN (нитрид бора - аналог графита) в количестве 1%. никакого фанатизма Питер Тоссин не имеет
  2. G-Energy - это Газпром/Газпромнефть TNK Magnum - это Роснефть/TNK-BP абсолютно разные производители
  3. если Тестером (омметром) померять сопротивление покрытия Тектила-цинк на некотором расстоянии - гальваниечскую пару создавать будет? ("коротить"). если нет - практической разницы (эффекта_ Тектила от битумной мастики никакой нет.
  4. наш разговор был про вред металлсодержащих присадок http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoi-luchshe/page__view__findpost__p__418372
  5. свечи не совсем дохнут - железо "замыкает" контакт и нарушается зажигание-воспламенение смеси. (свечи, конечно, можно попробовать в баночке с уксусом отмочить) но какая цена датчика кислорода и катализатора? Красный террор СТРАСТИ ПО ОКТАНУ - http://www.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/
  6. бензин, в который вы добавили свою металлосодержающую присадку - высушите, посмотрите что останется. бензин Евро-4(5) полностью испаряется - прозрачный как вода (евро-5 меньше пахнет из-за более низкого содержания ароматических углеводородов). Ферроцен, ваша присадка, продается по 500 рублей за кг. (за 1000 грамм) - только он детали двигателя портит и воздух железной пылью загрязняет
  7. "При попадании САТ ("Ормекс") в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи)." вам подсунули дешевый Ферроцен - повышенный нагар и порча свечей,катализатора, повышенный износ двигателя гарантированы (в основном с помощью него "бодяжат" до 95-го небольшие сети АЗС). стоит 500/кг., но разоритесь на свечах, катализаторе и преждевременном выходе из строя двигателя. А
  8. при увеличении температуры снижается детонационная стойкость бензина - контроллер начинает больше лить топлива чтобы избежать детонации. удивительно, но эту проблему решили с помощью бортового компьютера - установили температуру включения вентилятора системы охлаждения на 96 градусов (меньше не неставит).
  9. согласен. я предположил, что в условиях, когда в масло может попасть топливо, моторное масло станет более жидким (менее вязким), чем (x)W-20. соответственно лучше подстраховаться и залить (x)W-30 (HTHS=3,1) вместо (x)W-20 (НТНS =2,6) ради сохранности поршневых колец. - на этом основано мое мнение
  10. преимущество "заметное" по сравнению с чистым маслом только в влиянии на распредвал на оборотах двигателя от 4000 (разница в 1 микро грамм в час) до 6000 (0,2-0,5 мкр.гр в час). при этом MoDTC полностью проигрывает Эстерам в защите распредвала. но масло с Эстерами имеет чуть-чуть повышенный износ поршневых колец на 5000-6000 оборотах. до 2000 об. MoDTC снижает износ поршневых колец до минимума. (разница в 1-2,5 мкр.гр в час по сравнению с чистым масло и маслом с эстерами - хотя такая разница не существенна). чуть лучше, чем масло с эстерами, снижает усилие воздействия на клапана на оборо
  11. Эффект низковязских масел и модификаторов трения (Effects of Lower Viscosity and Friction Modifiers) piston ring wear - изснос поршневых колец cam face wear - износ распредвала rod bearing wear - износ вкладышй на шатунах вывод: не такой уж и эффективен молибден MoDTC в маслах Effects of Lower Viscosity and Friction Modifiers.pdf
  12. трактор?) более частая замена и обычное масло из рекомендаций (в японии меняют раз в 5000 км.) - если бенз.плохой, присмотритесь API SN
  13. для нетурбированного мотора: степень сжатия до 10 - аи-92 степень сжатия от 10 до 11,5 - аи-95 степень сжатия >11,5 - аи-98 еще зависит от температуры окр.воздуха - если относительно горячий воздух в мотор поступает, мощность падает (объем поступающего воздуха-кислорода сильно зависит от температуры). горячий воздух может провоцировать детонацию (на турбомоторах)
  14. 0.5%-0,9% ацетона в бензин добавить (на 10 литров бензина 50 мл ацетона. только сначала ацетон лить в бак, потом бензин, чтобы хорошо смешался)

×
×
  • Create New...