Перейти к публикации

масло в mitsubishi GDI


Рекомендованные сообщения

Не удержавшись от вопроса в непрофильной теме переезжаю со старым баяном сюда.

Итак в наличии

mitsubishi RVR

двигатель 4g93GDI 1.8л обитает в краснодарском крае, преимущественно на равнине в городе без пробок.

ахтунг! двигатель 6тыс после капиталки докатывает Liqui Moly Asia America 5-30.

 

из найденного списка рекомендаций на сайте для gdi в наличии есть только Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30; Mobil1 ESP 5W-30; Shell Helix Ultra Extra 5W-30;

Собственно вопрос что лить на 6тыс.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@RVR, Надо ориентироваться на параметр "зола сульфатная" (есть в анализах). Данный параметр должне быть меньше 1, тогда можно считать масло "малозольным".

Если нет этого параметра в описании, то можно ориентироваться на допуски - API SN ILSAC GF-5 или ACEA C2.

Ссылка на сообщение

Кстати, вот ещё очень неплохой вариант - 10W-30 Profix API SN: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

@RVR, Надо ориентироваться на параметр "зола сульфатная" (есть в анализах). Данный параметр должне быть меньше 1, тогда можно считать масло "малозольным".

Если нет этого параметра в описании, то можно ориентироваться на допуски - API SN ILSAC GF-5 или ACEA C2.

Вот цифра то меня и интересовала.

 

Вадим_69 ага, попадалась мне тема про него. Тогда ещё анализов его не было. Можно достать через экзист, цена сопоставима с 10W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Ссылка на сообщение

Вот цифра то меня и интересовала.

ИМХО, для GDI важно смотреть не только зольность, но и общую термостабильность масла (для минимизации высокотемпературных отложений). И тут среднезольники на хорошей базе с низким NOACK и высокой вспышкой могут быть предпочтительнее некоторых малозольников...

Потому я за 10W-30 Profix API SN :up:

Ссылка на сообщение

Залил Profix 5w-30 SN GF-5 , затарахтели гидрокомпенсаторы. Жидковато что-ли, может надо было 10w-30 ?

Ссылка на сообщение

Залил Profix 5w-30 SN GF-5 , затарахтели гидрокомпенсаторы. Жидковато что-ли, может надо было 10w-30 ?

 

На Liqui Moly Asia America 5-30 не тарахтели, залили Profix 5w-30 SN GF-5 и сразу затарахтели,я привильно понял?
Ссылка на сообщение

@RVR, гидрики меньше тарахтят на маслах меньшей вязкости (как правило), думаю 10w-30 попробывать стоит в качестве эксперимента, отличаются от 5w-30 вязкостью на холодную, при 100 градусах одинаковая вязкость (если сравнивать вязкости одного производителя). Гидриги тарахтят на холодную или на прогретом двигателе в данном случае?

Ссылка на сообщение

На холодную тарахтят явно, на горячую периодически.

 

Если в т.ч. на горячую тарахтят, я бы однозначно залил бы 10w-30, тем более летом и в вашем регионе, если ситуация улучшится, оставайтесь на этой вязкости круглогодично.

Ссылка на сообщение

@RVR,если решитесь на эксперимент, то отпишитесь о результатах по возможности

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...