Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не удержавшись от вопроса в непрофильной теме переезжаю со старым баяном сюда.

Итак в наличии

mitsubishi RVR

двигатель 4g93GDI 1.8л обитает в краснодарском крае, преимущественно на равнине в городе без пробок.

ахтунг! двигатель 6тыс после капиталки докатывает Liqui Moly Asia America 5-30.

 

из найденного списка рекомендаций на сайте для gdi в наличии есть только Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30; Mobil1 ESP 5W-30; Shell Helix Ultra Extra 5W-30;

Собственно вопрос что лить на 6тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@RVR, Надо ориентироваться на параметр "зола сульфатная" (есть в анализах). Данный параметр должне быть меньше 1, тогда можно считать масло "малозольным".

Если нет этого параметра в описании, то можно ориентироваться на допуски - API SN ILSAC GF-5 или ACEA C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ещё очень неплохой вариант - 10W-30 Profix API SN: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RVR, Надо ориентироваться на параметр "зола сульфатная" (есть в анализах). Данный параметр должне быть меньше 1, тогда можно считать масло "малозольным".

Если нет этого параметра в описании, то можно ориентироваться на допуски - API SN ILSAC GF-5 или ACEA C2.

Вот цифра то меня и интересовала.

 

Вадим_69 ага, попадалась мне тема про него. Тогда ещё анализов его не было. Можно достать через экзист, цена сопоставима с 10W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цифра то меня и интересовала.

ИМХО, для GDI важно смотреть не только зольность, но и общую термостабильность масла (для минимизации высокотемпературных отложений). И тут среднезольники на хорошей базе с низким NOACK и высокой вспышкой могут быть предпочтительнее некоторых малозольников...

Потому я за 10W-30 Profix API SN :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Profix 5w-30 SN GF-5 , затарахтели гидрокомпенсаторы. Жидковато что-ли, может надо было 10w-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Profix 5w-30 SN GF-5 , затарахтели гидрокомпенсаторы. Жидковато что-ли, может надо было 10w-30 ?

 

На Liqui Moly Asia America 5-30 не тарахтели, залили Profix 5w-30 SN GF-5 и сразу затарахтели,я привильно понял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RVR, гидрики меньше тарахтят на маслах меньшей вязкости (как правило), думаю 10w-30 попробывать стоит в качестве эксперимента, отличаются от 5w-30 вязкостью на холодную, при 100 градусах одинаковая вязкость (если сравнивать вязкости одного производителя). Гидриги тарахтят на холодную или на прогретом двигателе в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную тарахтят явно, на горячую периодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную тарахтят явно, на горячую периодически.

 

Если в т.ч. на горячую тарахтят, я бы однозначно залил бы 10w-30, тем более летом и в вашем регионе, если ситуация улучшится, оставайтесь на этой вязкости круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RVR,если решитесь на эксперимент, то отпишитесь о результатах по возможности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если через тысячу не заткнутся, то поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...