Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo 940 1996 года

2) Двигатель B230GK бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег под 300 000 км

3) Город Мурманск, зима до - 40 - 50, лето до +25 +30 (очень редко)

4) По городу 70 %, по трассе 30 %, холмистая местность (перепад высот не значительный)

5) Масло меняю через 8000 км, по регламенту

6) На машине нет катализатора

7) Из масел могу достать практически всё

8) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API - минимум SG (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию), в соответствии с ССMC - класс G4/G5 (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию)

Сам думаю между Petro-Canada и Liqui Moly, синтетика 5W30 или полусинтетика 10W30. Посоветуйте, кто опытный в масляных делах)

 

@nord87,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот за это спасибо, теперь уверен в выборе полностью. Лишь бы слишком жидким для меня не оказалось

 

Если зальёшь подобное, то непременно окажется.

Не ломай голову. Бери чего подешевле, и будет счастье.

На зиму, можно и 5 и 10W ...

 

А вообще, если зальёшь "пятнашку", то поймёшь как по настоящему правильно работает этот двиг, и "жора" не будет.

Мотору-то более сорока лет!

Хотя, каждый принимает решение сам ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зальёшь подобное, то непременно окажется.

Не ломай голову. Бери чего подешевле, и будет счастье.

На зиму, можно и 5 и 10W ...

 

А вообще, если зальёшь "пятнашку", то поймёшь как по настоящему правильно работает этот двиг, и "жора" не будет.

Мотору-то более сорока лет!

Хотя, каждый принимает решение сам ...

Вот и отец про это говорил мне) Мотор классический, согласен. Но там же турбина, куда уж минералку лить. Тогда уж полусинь такую например PERFECT 15W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему чтобы не создавать новой...

 

1) Volvo 940 1997 года
2) Двигатель B230GK (2.3 литра) бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег чуть более 300 000 км, бензин 95
3) Регион - помосковье, зима до - 25, лето до +25 +30 (очень редко)
4) По городу 30 %, по трассе 70 %
5) Прошлый хозяин масло менял через 5000 км, Motul 5w40, что было до него не в курсе.
6) На машине нет катализатора и лямбды
7) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API -  выше SG , в соответствии с ССMC - класс G5, причем написано синтетика. По средним температурам за бортом самое то 5w40.

Замена через 15 тысяч, при тяжелых условиях через 7.5 

Прошлый хозяин лил Motul X-cess 5w40 и менял его каждые 5 тыс км. но он ездил практически только по городу.

 

В этих ваших интернетах, пишут  что подделок дорогих масел в магазинах полно, а вот типа на фирменных заправках продают оригинал.

Рядом есть заправка BP, их Visco 5000 5w40 соответствует API SL, что "выше чем SG" :)

 

Вопросов два:

1) есть ли смысл менять Motul  на BP ? не из за цены, а из за опасения нарваться на поддельный Мотиль

 

2) 5 тысяч между заменами нужно ли? понятно что двиг не новый. но масла сильно не подъедает, может можно откатать 7 или 8 тысяч?

ведь при средней скорости 50 км. я 200 моточасов выезжаю вообще только за 10 тысяч км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жрёт 800 г на 3000 км, сейчас голову буду скидывать, маслосъёмные колпачки менять, ну и всё остальное, по ходу пьесы. А какая "хрень" у Вас была?

Втулки клапанов скорее всего разбило. Была у меня такая, только с B230FT или ET, не помню уже сейчас. Колпачки только на впускных клапанах были.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смвсла на таком жоре колоть мотор,проще долить и не париться...далеко не факт что замена МК решит вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему чтобы не создавать новой...

 

1) Volvo 940 1997 года

2) Двигатель B230GK (2.3 литра) бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег чуть более 300 000 км, бензин 95

3) Регион - помосковье, зима до - 25, лето до +25 +30 (очень редко)

4) По городу 30 %, по трассе 70 %

5) Прошлый хозяин масло менял через 5000 км, Motul 5w40, что было до него не в курсе.

6) На машине нет катализатора и лямбды

7) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API -  выше SG , в соответствии с ССMC - класс G5, причем написано синтетика. По средним температурам за бортом самое то 5w40.

Замена через 15 тысяч, при тяжелых условиях через 7.5 

Прошлый хозяин лил Motul X-cess 5w40 и менял его каждые 5 тыс км. но он ездил практически только по городу.

 

В этих ваших интернетах, пишут  что подделок дорогих масел в магазинах полно, а вот типа на фирменных заправках продают оригинал.

Рядом есть заправка BP, их Visco 5000 5w40 соответствует API SL, что "выше чем SG" :)

 

Вопросов два:

1) есть ли смысл менять Motul  на BP ? не из за цены, а из за опасения нарваться на поддельный Мотиль

 

2) 5 тысяч между заменами нужно ли? понятно что двиг не новый. но масла сильно не подъедает, может можно откатать 7 или 8 тысяч?

ведь при средней скорости 50 км. я 200 моточасов выезжаю вообще только за 10 тысяч км.

alex ivin, лей Visco 5000 5w-40, ибо Motul масло не плохое , но не стоит своих денег ИМХО.Более 7-8 тыс.км катать думаю не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...