Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo 940 1996 года

2) Двигатель B230GK бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег под 300 000 км

3) Город Мурманск, зима до - 40 - 50, лето до +25 +30 (очень редко)

4) По городу 70 %, по трассе 30 %, холмистая местность (перепад высот не значительный)

5) Масло меняю через 8000 км, по регламенту

6) На машине нет катализатора

7) Из масел могу достать практически всё

8) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API - минимум SG (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию), в соответствии с ССMC - класс G4/G5 (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию)

Сам думаю между Petro-Canada и Liqui Moly, синтетика 5W30 или полусинтетика 10W30. Посоветуйте, кто опытный в масляных делах)

 

@nord87,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Такая хрень у меня была полгода

Жрёт масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая хрень у меня была полгода

Жрёт масло ?

Жрёт 800 г на 3000 км, сейчас голову буду скидывать, маслосъёмные колпачки менять, ну и всё остальное, по ходу пьесы. А какая "хрень" у Вас была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно такая же только 960 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого мотора лучше 5w-40, тем более если подъедает.

Летом хватит Havoline Ultra 5w-40, а на холодную зиму желательно Havoline Ultra Arctic 5w-40.

 

ACEA A3/B4 (в т.ч. А3/В3)

API SN/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого мотора лучше 5w-40, тем более если подъедает.

Летом хватит Havoline Ultra 5w-40, а на холодную зиму желательно Havoline Ultra Arctic 5w-40.

 

ACEA A3/B4 (в т.ч. А3/В3)

API SN/CF

 

Благодарю за ответ, скоро подъедать перестанет, голову переберу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nord87, NGN Nord 5w-30 круглогодично, если ценник на него устроит.

Благодарю, а ссылку можно, почитать про него?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, камрады!

Были у меня (лет 15-ть тому), два подобных авто - 960 (3 литра) и 940 (2.3).

Так вот, также был масложер, и разные там Магнотеки и Мобилы с вязкостью 0/5-40, тачки пили вёдрами)

Всё-таки, очень постаравшись, нарыл буржуйские мануалы, где было сказано - применять рекомендуемое масло с вязкостью 15-40.

Чтобы вы думали? Тот самый масложер прошел!

Пробовал на зиму 10-40, расход возвращался.

Поэтому, никаких маловязких ILSACков, А5 и А3 (5-30) не нужно.

Такова конструкция (древняя) этих двигов.

Только с 1999 года, Вольво перешла на Фордовские стандарты (5-30, 0-30, 5-40), а теперь и 5-20.

Вот-так вот.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, камрады!

Были у меня (лет 15-ть тому), два подобных авто - 960 (3 литра) и 940 (2.3).

Так вот, также был масложер, и разные там Магнотеки и Мобилы с вязкостью 0/5-40, тачки пили вёдрами)

Всё-таки, очень постаравшись, нарыл буржуйские мануалы, где было сказано - применять рекомендуемое масло с вязкостью 15-40.

Чтобы вы думали? Тот самый масложер прошел!

Пробовал на зиму 10-40, расход возвращался.

Поэтому, никаких маловязких ILSACков, А5 и А3 (5-30) не нужно.

Такова конструкция (древняя) этих двигов.

Только с 1999 года, Вольво перешла на Фордовские стандарты (5-30, 0-30, 5-40), а теперь и 5-20.

Вот-так вот.

Удачи!

Да, есть такое, там и 20W/40 и 30 и даже 40 в допуске. Но представляете как замечательно будет авто заводится при -30 и ниже, если вообще будет) А в 99 году Вольво кончилось, точнее в 98, кончились ред-блоки 8-клапанные, М90, оцинковка кузова, простота и надёжность вообщем, всё благодаря Форду. Но не будем о больном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ на просьбы порекомендовать подходящее масло.

Здесь так нельзя,рекомендуй несколько марок,иначе заклюют вороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот чего уж точно не понимаю, зачем всё это??

Только голову человеку забивать ...

Этот двиг делался под старые евро допуски, под самую обычную мазуту (читай, простейшую минералку).

Для него и обыкновенная полусинь 10-40 А3 - жирновато получается.

Ну а если действительно лютые морозы настанут , то и 5-40 вполне.

Это ведь древнейший мотор.

Не советуй тридцаток, они там не к чему.

ИМХО

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...