Jump to content

nord87

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About nord87

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/07/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Люблю тяжелую музыку, северную природу, мото и авто технику, темное пиво и девушек)
  • Масло
    Neo Oil Revolution A 5w40

Старые поля

  • Авто
    Volvo 945 '98 FK M90
  • Стаж
    с 2011

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Alex2 Благодарю) Давайте перейдем в тему RBrake. Тут все же ATE/Galfer
  2. Хм.. Я диски не выбросил, собственно) Думаю, Rbrake будут помягче, чем орига, значит диски подольше проживут
  3. С дисками ошибся, брал ATE 24.0124-0221.1. Комплект таких же, установленный сейчас прошёл 34 тысячи. Предыдущий комплект с ориг колодками 41 06 000 12R, прошёл 63 тысячи, остаток толщины в мм до мин допустимой. Такой малый пробег обусловлен, возможно тем, что после установки, на следующий день, поехал в отпуск, прикатать не успел. На этом комплекте ездил три раза в отпуск Мурманск-Севастополь. Интересно будет попробовать Rbrake. Можно в личку, как определять коэффициент?
  4. Благодарю Buran и Alex2 Про Rbrake слышал, но думал, какой-то китай дно)
  5. Помогите определиться с коэффициентом трения. Машина Рено Лагуна 3 (110 сил), ставил диски колодки оригинал (колодки 41 06 000 12R). Колодки прошли более 60 тысяч и всем устраивают, кроме цены). Пришло время менять диски/колодки. Диски выбрал Galfer, с колодками не определился. Нашел аналог Galfer B1.G102-0842.2 и Icer 181860. Если правильно определил, у них коэффициент трения DF и CD. Машина эксплуатируется только по городу, в обычном режиме.
  6. Всем добрейшего денёчка! Ищу масло в КПП, кроме ориги, ничего не могу найти Volvo 940, 1998 год, левый руль Мотор B230FK, МКПП М90 Живёт в Мурманске (морозы зимой до -45), пробег 70трасса/30город Рекомендации производителя: SAE75W API GL-4
  7. Вот и отец про это говорил мне) Мотор классический, согласен. Но там же турбина, куда уж минералку лить. Тогда уж полусинь такую например PERFECT 15W-50
  8. Вот за это спасибо, теперь уверен в выборе полностью. Лишь бы слишком жидким для меня не оказалось
  9. Да, есть такое, там и 20W/40 и 30 и даже 40 в допуске. Но представляете как замечательно будет авто заводится при -30 и ниже, если вообще будет) А в 99 году Вольво кончилось, точнее в 98, кончились ред-блоки 8-клапанные, М90, оцинковка кузова, простота и надёжность вообщем, всё благодаря Форду. Но не будем о больном
  10. Благодарю, а ссылку можно, почитать про него?
  11. Благодарю за ответ, скоро подъедать перестанет, голову переберу)
  12. Жрёт 800 г на 3000 км, сейчас голову буду скидывать, маслосъёмные колпачки менять, ну и всё остальное, по ходу пьесы. А какая "хрень" у Вас была?
  13. 1) Volvo 940 1996 года 2) Двигатель B230GK бензиновый с турбиной низкого давления (0,3 Бар), пробег под 300 000 км 3) Город Мурманск, зима до - 40 - 50, лето до +25 +30 (очень редко) 4) По городу 70 %, по трассе 30 %, холмистая местность (перепад высот не значительный) 5) Масло меняю через 8000 км, по регламенту 6) На машине нет катализатора 7) Из масел могу достать практически всё 8) Рекомендации мануала: Сорт масла в соответствии с API - минимум SG (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD удовлетворяют этому требованию), в соответствии с ССMC - класс G4/G5 (масла с маркировкой SG/CC и SG/CD

×
×
  • Create New...