Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено через официальный интернет-магазин)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 43 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: январь-февраль. температура от -22 до -5
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN NORD 5W-30 Land Rover Discovery 4 5500 km Savage99_UAO BASE_.pdf
post-2-0-01696100-1430914789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотри в соседнюю тему ACEA C1 5W-30 в анализе нет ни олова, ни свинца, ни какого то пика алюминия - из чего состоят вкладыши.

http://www.oil-club....4-posle-5500km/

 

Поэтому ваши теории вряд ли имеют место быть, а проблемы с вкладышами у лэндровера - это брак на сколько знаю.

Да, уже посмотрел, там тоже нет износа. Но интервал мал, Данил, наши люди не ездят по 5 тысяч. А за 15 на низковязком масле, после зимы или отжигов будет другая картина. Например свинец не 1 а 5. Где у 5-40 запас вязкости еще будет на уровне. Брак не может быть только на лендровере, и не быть на ПСА, при том что это их родной мотор.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не превращайся в Вадима а? :D Ничего не будет - даже со временем - это не нештатная ситуация (о которой вы говорите), а обычное накопление металлов будет. Нет тут проблем с HTHS сразу бы пострадали вкладыши, особенно на дизеле - нет износа вкладышей вообще! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш мотор - совместное детище PSA и Ford. Это доработанный Фордом мотор V6 от PSA. Имеет сходные слабые места, те же что и 2.7 V6. Так вот, Лендровер предписывает в оба мотора низковязкие масла (С1+934B для машин с сажевым и 913С без сажевого), и практика показывает частый износ КШМ, причем при пробегах 80+ тысяч.

они и до 2ткм бывает не доезжают. Насколько я понимаю, у них конструктив какой-то "особенный"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, позвольте немного резюмировать: можно на зиму 5-30, на лето 5-40 или 10-40, лучше лить малозольники (0.8-1 зольности), желательно соответствие мв 229.51 или фв 504/507. Правильно?

Получается НГН Норд лучше не употреблять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно соответствие мв 229.51 или фв 504/507. Правильно?

тгда уж 504/507 или 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не у всех представителей 504/507 NOACK отвечает требованиям МВ 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Несколько постов задал тот же вопрос, который остался без внимания(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, отсканируй мануал своего лендровера в том месте где рекомендуются масла стандарты и вязкости. Опиши автомобиль - у тебя же нет DPF? Просто Common Rail и две турбины - все верно? В мануале написано "масло SAE 5W-30 WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5." - все верно?

 

А потом уже можно что то сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Если в кратце - есть масла с меньшей золой, меньшим цинком и фосфором и с реальными допускам которые отходят не хуже в данном авто и у которых не будет проседать вязкость под нагрузкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, отсканируй мануал своего лендровера в том месте где рекомендуются масла стандарты и вязкости. Опиши автомобиль - у тебя же нет DPF? Просто Common Rail и две турбины - все верно? В мануале написано "масло SAE 5W-30 WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5." - все верно?

 

А потом уже можно что то сказать.

С мануалом пока сложно, но характеристики масла именно такие.

Да, две турбины, сажевого нет, 245л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Затем, что масло хорошее, но, как и любое другое, не универсальное и для этого мотора существуют более подходящие варианты. Хотя и норде авто вполне можно эксплуатировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, ну если тебе разрешено лить ACEA A5/B5 у этого стандарта зола ограничена до 1.6. Если у тебя Common Rail не Direct Injection (прямой впрыск в камеру), у NGN Nord 5W-30 зола 1.19 не самая высокая в классе A3/B4. То в принципе все страшилки сказанные вверху можно игнорировать. Но если ACEA A5/B5 не рекомендуется тогда другое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...