Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено через официальный интернет-магазин)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 43 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: январь-февраль. температура от -22 до -5
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

NGN NORD 5W-30 Land Rover Discovery 4 5500 km Savage99_UAO BASE_.pdf
post-2-0-01696100-1430914789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, шелл все правильно делала, но вот то что ты делаешь с шеллом - это вообще ни в какие ворота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновил доки, добавили сажу так как это дизельный двигатель. И кислотное скорректировали, оно кстати меньше стало - почему не спрашивайте, не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько молибдена? Его слишком много для несливаемого остатка предыдущего CASTROLa.

Ну вот и с Молибденом стало понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-таки готовы анализы

Друзья, я в теме пока ламо, поэтому обрисуйте картину на пальцах, пожалуйста. С мотором всё норм?

По износу вижу, что Норд сработал явно лучше, что было ожидаемо. Да и поведение мотора на Норде намного лучше, чем на Кастроле: эластичнее, легче раскручивается.

Хотел взять еще одну пробу Норда, но с более жестким режимом эксплуатации: пробег 8000км, из которых 700км со средней скоростью 130км/ч, после этого "полета" даже пришлось 300г долить, чего не делалось ранее. Так вот к моменту замены этого Норда, он вел себя почти как Кастрол: мотору явно было тяжело вытягивать машину на высших передачах. К сожалению, по вине мастера-приемщика отоборать данную пробу не удалось(((

Сейчас залил НГН Голд 5-40, откатаю его 5000-6000км и отправлю на лайт анализ. Меня прежде всего интересует износ деталей, а в лайте это вроде будет отражено.

Хотел еще попробовать Идемитсу Зепро Дизель 5-40, но сомневаюсь. Как считаете?

Или забить и использовать Норд круглый год? - это мини оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, с мотором все в полном порядке. Никакого критического износа нет даже на Кастроле. Но NGN, действительно, отработал получше. В 40-ке смысла особого нет. Оптимальный вариант - масла 5-30 А3.

 

Странно, почему на низковязком масле ощущалась тяжелая раскрутка: по логике должно быть наоборот :unknw:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще попробовать Идемитсу Зепро Дизель 5-40, но сомневаюсь. Как считаете?

не, его точно не надо, слишком много сульфаната кальция

 

Вот CJ-4 5w-30

http://www.autodoc.r...log=on&access=1

 

Всем должно быть интересно! :bravo:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, вообще все нормально, для дизельного Landrover это вообще чудо такой износ, у них у многих как я понимаю просто так вкладыши проворачивает - тебя обошло. НО это была отработка с зимы - зимой Nord отлично себя показал. Главный вопрос что будет летом? Как он себя поведет летом? Многие люди в теории здесь боятся разжижения вязкости и падения HTHS. Я не из их числа - но хочется проверить теории... Поэтому за круглый год никто ничего не скажет кроме анализа твоей отработки после лета. Вернее много чего наговорят - верить на слово нельзя :DD

 

Зря Gold залил надо было Nord продолжать - но это уже сейчас так кажется когда готов анализ норда и уже позно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-таки готовы анализы

Друзья, я в теме пока ламо, поэтому обрисуйте картину на пальцах, пожалуйста. С мотором всё норм?

По износу вижу, что Норд сработал явно лучше, что было ожидаемо. Да и поведение мотора на Норде намного лучше, чем на Кастроле: эластичнее, легче раскручивается.

По износу что Норд что Кастрол на одинаковых пробегах поработалои нормально..

Судя по эеластичности двигателя НTHS => 3.5 мотору нравиться больше

 

Хотел взять еще одну пробу Норда, но с более жестким режимом эксплуатации: пробег 8000км, из которых 700км со средней скоростью 130км/ч, после этого "полета" даже пришлось 300г долить, чего не делалось ранее. Так вот к моменту замены этого Норда, он вел себя почти как Кастрол: мотору явно было тяжело вытягивать машину на высших передачах. К сожалению, по вине мастера-приемщика отоборать данную пробу не удалось(((

Ну при отжигах и постоянно работе на полных оборотах масло будет расходвоаться

Ну а судя по поведению мотора полимерка NGN начала того, срабатываться...

 

Сейчас залил НГН Голд 5-40, откатаю его 5000-6000км и отправлю на лайт анализ. Меня прежде всего интересует износ деталей, а в лайте это вроде будет отражено.

Хотел еще попробовать Идемитсу Зепро Дизель 5-40, но сомневаюсь. Как считаете?

Или забить и использовать Норд круглый год? - это мини оффтоп

Вообще то NGN легендарен тем что у него нет никаких допусков, все что написано на сайте, на коробках о соответвии из серии "Мамаю, кланус, Да!" и зачем забивать камеру сгорания в дизеле, клапан EGR, впуск и выпуск, форсунки лишней сульфатной золой, которую цинк будет просто цементировать? Солярка в МСК сейчас везде Евро-5 поэтому на официальный интервал в 13 000 км спокойно можно лить следующие масла 5W-30 с HTHS => 3.5 от компаний с реальными допусками (это те которые у меня в подписи) и пониженным содержанием фосфора и цинка но проверять что бы не оказалась подделкой.

1. Легкомоторка - VW 504 507 MB 229.51 - самый лучший вариант, но и самый дорогой, подешевле - WV 505.01 Dexos 2..

2. Для грузовых дизелей, у которых вязкость будет просаживаться меньше чем на легкомоторке - API CJ-4 MB 228.51

Как то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Легкомоторка - VW 504 507 MB 229.51 - самый лучший вариант, но и самый дорогой, подешевле - WV 505.01 Dexos 2..

2. Для грузовых дизелей, у которых вязкость будет просаживаться меньше чем на легкомоторке - API CJ-4 MB 228.51

Как то так...

Почему именно 229.51, а не 229.5? Первый вроде малозольник, у меня ДПФа нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето можно смело использовать это или это, а 5w-30 на холодный период.

А как насчет Total Quartz 9000 Energy 5-40? Или Ликви Моли 5-40, которые на ПАО?

Как-то 10-40 не хочется, предрассудки видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage999, вкладышам и коленвалу на "десятке" лучше будет, тем более летом. Полнозольники в коммон рейл не нужны, тем более с хорошим топливом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно 229.51, а не 229.5? Первый вроде малозольник, у меня ДПФа нет

Повторюсь, зачем забивать камеру сгорания в дизеле, клапан EGR, впуск и выпуск, форсунки лишней сульфатной золой, которую цинк будет просто цементировать? Солярка в МСК сейчас везде Евро-5, в РФ - Евро-4 мнимум - так что не надо никакого полнозольника, сам на пробегах 7 000 +++ км сливал абсолютно рабочее масло Dexos 2 и MB 228.51 на дизеле чуть послабже - см анализы, если бы не обкатка - катал бы 15 000 км / 1 год и не парился....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для данного двигателя износ феноменально мал. Проблемы со вкладышами у этого мотора только на лендроверах, так как используются низковязкие масла. На ПСА тот же двигатель таких проблем не имеет так как там используются масла стандартной вязкости HTHS > 3.5

Ваш мотор - совместное детище PSA и Ford. Это доработанный Фордом мотор V6 от PSA. Имеет сходные слабые места, те же что и 2.7 V6. Так вот, Лендровер предписывает в оба мотора низковязкие масла (С1+934B для машин с сажевым и 913С без сажевого), и практика показывает частый износ КШМ, причем при пробегах 80+ тысяч. Это как раз говорит о том, что идет равномерное превышение по износу, которое со временем дает о себе знать. Однако PSA предписывает в свой V6 масла 5w-40 и о подобной проблеме там, на сколько мне известно, не слышно. Опять же требования по золе очень строгие. Как для этих моторов, так и для данного типа сажевых. Я бы на Вашем месте лил масла ACEA C3 5w-30+ 229.51 с зольностью не выше 0.8 (не будем впадать в крайности с 0.5 и С4) Этим вы удовлетворите все агрегатные требования и сбережете от износа мотор. Вариант: Mobil 1 ESP Formula 5w-30, Valvoline Synpower MST 5w-30.P/S 913 допуск от Ford имеет лимит зольности 1.2, однако мое мнение что не смотря на эту рекомендацию производителя для машин без сажевого, это многовато.
Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в соседнюю тему ACEA C1 5W-30 в анализе нет ни олова, ни свинца, ни какого то пика алюминия - из чего состоят вкладыши.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16770-castrol-edge-professional-c1-5w-30-otrabotka-na-land-rover-discovery-4-posle-5500km/

 

Поэтому ваши теории вряд ли имеют место быть, а проблемы с вкладышами у лэндровера - это брак на сколько знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...