Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км
Масло: NGN Nord 5w-30 (куплено через официальный интернет-магазин)
Автомобиль: Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
Общий пробег на одометре: 43 000км.
Пробег на масле: 5500км.
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовался предпусковой подогрев
Период эксплуатации: январь-февраль. температура от -22 до -5
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: Дизельное топливо, Лукоил ЭКТО
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Castrol EDGE Professional C1 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
post-2-0-01696100-1430914789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотри в соседнюю тему ACEA C1 5W-30 в анализе нет ни олова, ни свинца, ни какого то пика алюминия - из чего состоят вкладыши.

http://www.oil-club....4-posle-5500km/

 

Поэтому ваши теории вряд ли имеют место быть, а проблемы с вкладышами у лэндровера - это брак на сколько знаю.

Да, уже посмотрел, там тоже нет износа. Но интервал мал, Данил, наши люди не ездят по 5 тысяч. А за 15 на низковязком масле, после зимы или отжигов будет другая картина. Например свинец не 1 а 5. Где у 5-40 запас вязкости еще будет на уровне. Брак не может быть только на лендровере, и не быть на ПСА, при том что это их родной мотор.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Не превращайся в Вадима а? :D Ничего не будет - даже со временем - это не нештатная ситуация (о которой вы говорите), а обычное накопление металлов будет. Нет тут проблем с HTHS сразу бы пострадали вкладыши, особенно на дизеле - нет износа вкладышей вообще! :)

Ссылка на сообщение

Ваш мотор - совместное детище PSA и Ford. Это доработанный Фордом мотор V6 от PSA. Имеет сходные слабые места, те же что и 2.7 V6. Так вот, Лендровер предписывает в оба мотора низковязкие масла (С1+934B для машин с сажевым и 913С без сажевого), и практика показывает частый износ КШМ, причем при пробегах 80+ тысяч.

они и до 2ткм бывает не доезжают. Насколько я понимаю, у них конструктив какой-то "особенный"

Ссылка на сообщение

Итак, позвольте немного резюмировать: можно на зиму 5-30, на лето 5-40 или 10-40, лучше лить малозольники (0.8-1 зольности), желательно соответствие мв 229.51 или фв 504/507. Правильно?

Получается НГН Норд лучше не употреблять?

Ссылка на сообщение

, не у всех представителей 504/507 NOACK отвечает требованиям МВ 229.51

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Несколько постов задал тот же вопрос, который остался без внимания(((

Ссылка на сообщение

@Savage999, отсканируй мануал своего лендровера в том месте где рекомендуются масла стандарты и вязкости. Опиши автомобиль - у тебя же нет DPF? Просто Common Rail и две турбины - все верно? В мануале написано "масло SAE 5W-30 WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5." - все верно?

 

А потом уже можно что то сказать.

Ссылка на сообщение

Разъясните пожалуйста.

Вот не пойму никак. Сморю на анализ. Вроде все очень хорошо. И щелочное живое, и сажи не много, и металлов тоже нет. Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Если в кратце - есть масла с меньшей золой, меньшим цинком и фосфором и с реальными допускам которые отходят не хуже в данном авто и у которых не будет проседать вязкость под нагрузкой

Ссылка на сообщение

@Savage999, отсканируй мануал своего лендровера в том месте где рекомендуются масла стандарты и вязкости. Опиши автомобиль - у тебя же нет DPF? Просто Common Rail и две турбины - все верно? В мануале написано "масло SAE 5W-30 WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5." - все верно?

 

А потом уже можно что то сказать.

С мануалом пока сложно, но характеристики масла именно такие.

Да, две турбины, сажевого нет, 245л.с.

Ссылка на сообщение

Так зачем все советуют уходить с Норда на другие масла? Они дешевле чтоль? Или доступней? Или для чего это?

Затем, что масло хорошее, но, как и любое другое, не универсальное и для этого мотора существуют более подходящие варианты. Хотя и норде авто вполне можно эксплуатировать.

Ссылка на сообщение

@Savage999, ну если тебе разрешено лить ACEA A5/B5 у этого стандарта зола ограничена до 1.6. Если у тебя Common Rail не Direct Injection (прямой впрыск в камеру), у NGN Nord 5W-30 зола 1.19 не самая высокая в классе A3/B4. То в принципе все страшилки сказанные вверху можно игнорировать. Но если ACEA A5/B5 не рекомендуется тогда другое дело...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...