Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет. Есть машина, указана в теме. Двигатель штатный в ОТС. Двигатель рядный 6-ти цилиндровый с двойным турбонаддувом. Такой же двигатель стоит на Nissan Skyline GT-R R33.

ПО спецификации в офф мануале указаны след. данные, которые смог понять:

Взкость масла: 7,5w-30 (если нет возможности найти такое масло, то использовать 10w-30. Это сноска. Судя по логике, так и написано)

Класс масла: SG

post-11052-0-13848400-1430651222_thumb.png

 

Двигатель этот очень мощный, форсированный, высокооборотистый.

 

Мое мнение всегда было таковым: масло можно выбирать в средней ценовой категории, НО часто менять. Порядка 2,5-3 тык. Это лучший выбор на мой взгляд.

Ваши мнения хотелось бы услышать

 

 

1) Год выпуска: 1998 г

2) RB26DETT бензиновый, 2,6 литра, твинтурбо

3) г. Самара, морозы средние по России

4) Эксплуатация тяжелая, но щадящая: частые старты с повышенных оборотов, участие в драг-рейсинге, частое кручение до 7-7,5 тыс. Но за ДВС всегда слежу: масло меняется очень часто, фильтра только оригинал, обязательный прогрев, слежение за температурой и давлением масла

5) интервал 2,5-4 тык.

6) на машине катализатор заменен на пламягаситель

7) Мне доступно ЛЮБОЕ масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое масло заливали раньше и чем не устраивает? Посоветовал бы Amsoil SS/XL 10w-30, но у вас оно получится дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jokingly, MOBIL 1 HM 10w-30, содержит РАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбор масла по двигателю выдал:

Shell Helix Ultra 0W-40

Mobil1 ×1 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как давление проседает и какая темп.масла максимальная была?

В турбосубару ниже 40 вязкости не заливают.

Иначе температура-давление-разжижение-клин и тд. и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jokingly, любое 10W-30 из гидрокрекинга или ПАО.

Amsoil хороший вариант.

Mobil HM 10W-30

Profix 10W-30 недавно тестили но это только на лето. http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-15910/

Redline

 

в теории я думаю что тебе и Mobil 0W-40 не жидкий будет и более универсален. Но это анализ нужен на износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но ещё недавно рекомендовалось на Nissan GT-R масло Mobil 1 0W-40 самим производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но ещё недавно рекомендовалось на Nissan GT-R

Это разные автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные автомобили.

Normet , aвто разные , а двигатель один , он указан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet , aвто разные , а двигатель один , он указан.

Ещё раз повторяю - это разные авто .

То , что вы не умеете читать - не превращает старую рядную шестёрку от R33 в V6 от современного GTR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю - это разные авто .

То , что вы не умеете читать - не превращает старую рядную шестёрку от R33 в V6 от современного GTR

Normet , oбсуждaем RB26DETT , о моторе V6 современного GTR разговора не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet , oбсуждaем RB26DETT , о моторе V6 современного GTR разговора не было.

Почитайте парой строк выше о М1 0-40 для GTR.

 

И GTR нет "старого" и "современного" .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте парой строк выше о М1 0-40 для GTR.

 

И GTR нет "старого" и "современного" .

Normet,не понял тебя Mobil1 0W-40 не идёт в этот мотор ? Твои предложения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet,не понял тебя Mobil1 0W-40 не идёт в этот мотор ? Твои предложения ?

Да при чём тут мои предложения ?

Человек исходя из схожести трёх заветных букв в названиях двух разных автомобилей с абсолютно разными агрегатами зачем-то написал о рекомендации М1 0-40 и это подхватили и понесли .

 

 

P.S. Я даже в мыслях не держу предлагать что-то в абсолютно непонятный по компонентной начинке двигатель непонятной сборки и непонятного режима эксплуатации.

Тут только тупой перебор с постоянным анализом отработки.

 

Но исходя из своего опыта - такие двигатели живут недолго и смысла в подобном щепетильном подборе я не вижу.

Лить туда Ротеллу или Рубию- дёшево , просто , сердито , крепко.

Один чёрт - сдохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...