Перейти к публикации

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Finik, представь если у тебя вкладыши сильно пострадали на браке SAE 40, картер наполнился свинцом, ты при смене пролил литр свежего масла - думаешь весь свинец из картера прольет этот литр?

Тоже считаю, что свинец от предыдущих "экспериментов" на 5W-40 Cupper с холодными пусками на нём... Часть - от остатков масла, часть настругало уже на 5W-30 - "выравнивание" микрозадиров вкладышей, наделанных на предыдущем интервале...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот хамить ни к чему. Я лучше вас на порядок разбираюсь в химии.

Вот откуда у вас Ph такой высокий.

http://www.bobistheoilguy.com/esters-in-synthetic-lubricants/

Тут описано какие вещества используются в виде эстеров в масле, глядя на их структурные формулы можно увидеть по 2,3 и 4 ОН- группы. Отсюда и щелочная среда, но сами эти вещества моющими не являются как, например, например, кофеин или теобромин. Поэтому вы на уши преседать можете в другом месте.

))) Да куда уж мне кандидату наук против Вас! Сами по себе эстеры как раз обладают повышенными, по сравнению с другими видами базовых масел, моющими свойствами. А в Викепедии просто есть табличка примеров соответствия водородного числа различным средам, только это я и предлагал вам посмотреть. Посмотрите и многое для вас станет явным. А вот хамить, перефразируя чужие высказывания, действительно не надо.

Ссылка на сообщение

Интересное заявление, каким образом вы проходите тест на депозиты? На ЗИЛах?

Ты о чём? Какие тесты? Тесты проходят сейчас на авто Финика :(

Ссылка на сообщение

Ну да вспомните маслочуму где масло желировалось, и автолюбители попадали при запуске в холода на поворот вкладышей. Двигатель без масла поработал.

 

Я думаю двигатель может и на голой базе поработать без экстремальных нагрузок, не показав сразу износа, было бы вообще чем смазывать... Есть же всяческие промывки которые мы тестировали, где ничего нет либо очень мало моющих и противоизносных, люди промывают, двигателя от этого не клинят...

Ссылка на сообщение

для клина должны быть условия... по вкладышам достаточно давления чтобы был масляный клин, ездили же все на минералке голой 50 лет назад... вот только с тех времен материалы стали немного другие, вкладыши современные по сплаву подбираются под нагрузки и говорить что там просто баббит одной марки нельзя, владыши могут быть вообще безбаббитовые тк баббит не держит нагрузку, а алюминий и олово с притирочным покрытием и без, поэтому ждать в анализе сурьму нет смысла а олово может быть только как притирочный слой который уносится в первые тысячи км... стенки цилинтров подавляюще уже не чугун, а напыление, и отсутсвие или наличие присадок имеет значение для работы этих пар трения.

 

Ну а провал прежнего масла по холодной вязкости и было фактором износа и то что по теплу намыла 30ка и есть последствия

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

))) Да куда уж мне кандидату наук против Вас! Сами по себе эстеры как раз обладают повышенными, по сравнению с другими видами базовых масел, моющими свойствами.

 

видимо филологических наук lol.gif... заливаете так что и докторская не за горами.

Вы утверждаете что до того как Finik залил Cupper те масла, которые были до этого (со специальными моющими присадками) не смогли вымыть этот свинец, а ваш Каппер смог. Отсюда следует что вы считаете что эстеры лучше моют чем масла с высоким щелочным числом и спец. пакетом моющих присадок...ну парадокс на парадоксе

Ссылка на сообщение

@Piphagore, @metalplaks, давайте не будем переходить на личности.

Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что свинец от предыдущих "экспериментов" на 5W-40 Cupper с холодными пусками на нём... Часть - от остатков масла, часть настругало уже на 5W-30 - "выравнивание" микрозадиров вкладышей, наделанных на предыдущем интервале...

После «бракованного» масла стоило промывочным маслом двигатель прополоскать, сейчас бы меньше вопросов было.

Ссылка на сообщение

В общем, все точки на i может расставить только нормальная отработка (5-6 тык или не менее 200 м/ч) на нормальном (без косяков по CCS...) масле Cupper и на ДВС, с которого уже есть анализы для сравнения.

Ссылка на сообщение

Уважаемые эксперты, я правильно понимаю, что на данный момент времени нельзя однозначно сказать, плохое это масло или всё же можно его лить?

Ссылка на сообщение

@Wald, не соглашусь.

Это хорошо что хоть что-то осталось. А то прополоскали бы и все косяки Куппера оказались смыты.

Кстати отмечу: первой пробы то нет (на 5-40), купперовцы каким то образом "выцыганили" у @Finik.

Невольно начинаешь подумывать про "Теорию заговоров". smile.gif

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Проблема в другом: где гарантия, что другому клиенту не попадется масло, которое уже при -20 колом встает? Почему выходной контроль на нуле?

Ссылка на сообщение

@wnb, пока всё под вопросом. Однозначно сказать нельзя.

Но от себя бы порекомендовал воздержаться от заливки, до более полного выяснения всех За и Против.

ИМХО.

Ссылка на сообщение

В том-то и проблема - уже залито. Правда, всего пару дней на нём, а тут на эту ветку форума наткнулся. Сейчас даже не знаю, что и делать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...