Перейти к публикации

Я новичок. Посоветуйте мне масло.


Рекомендованные сообщения

Доброго!

  1. Toyota Prius NHW20, 2008, левый руль.
  2. 1NZ-FXE, бензиновый.
  3. Челябинск, +30°С / -30°С
  4. Город 90%, трасса 10%, предгорье.
  5. Меняю осенью и весной, через 7-8 тыс.км (годовой пробег ~15 тыс.км)
  6. Затрудняюсь ответить.
  7. Есть многое, но не всё.
  8. Точные данные мне не известны.

 

Немного истории, вдруг она окажется полезной:


  •  
  • Сейчас, пробег автомобиля 85 тыс. км (честный).
  • В России, два года или 20000 км, автомобиль ездил на масле Toyota 5W-30 SM (мет.банка), с заменой через 10000 км.
  • После этого, автомобиль попал в мои руки. Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась и я решил лить Idemitsu Zepro Touring SM 5W-30. Проехал я на нем 5000 км. На пятой тысяче пробега, уровень масла снизился на пару миллиметров.
  • В зиму, я залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. В данный момент, пробег на этом масле 7000 км, т.е. пора менять. За этот период, масло угорело, примерно на 700 мл, что по моему мнению - не мало.

 

Вопрос: Что купить сейчас, на следующие полгода, стоимостью до 2500 рублей / 4 литра.

Я склоняюсь к варианту: снова лить Идемитсу 5-30. Может быть есть лучший вариант?

 

Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юрец МолодЕц  Вариантов море - износ ЦПГ, забитые каналы вентиляции картера и т.д.  и т.п. В 90% случаев расхода - масло не причём.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грязь под крышкой м/з горловины, мне не понравилась

 

 

Вот один из вариантов проблемы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп. Какая проблема? Давайте вернемся чуточку назад:

Разговор шел о нулевке, которая угарала.

Вы попытались объяснить этот угар высокими оборотами и скоростями, вроде как так и должно быть.

Но почему-то на том же моторе, в тех же условиях, но на другом масле (5-30), такого угара не происходило.

Какой же напрашивается вывод, если во всей цепочке, было заменено лишь масло? В масле. :)

 

Грязь под крышкой, скорее всего из-за тойотовского масла, которое там применялось. Я применял такое масло на другое машине и тоже приходил к грязи под крышкой.

 

Честно говоря, это уже все не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какая проблема? Давайте вернемся чуточку назад:

2. Вы попытались объяснить угар высокими оборотами и скоростями, так и должно быть.

1. Проблема - расход моторного масла. А уж угар это или нет - покажет диагностика.

2. Помимо этого, указал на возможные причины расхода.

 

Если предыдущий владелец не вылезал из города, толкался в пробках и ездил не выше 60 км\ч с заменами по 10.000 км - отложений в моторе не избежать. Так как в толкотне\"тошнилове" ДВС работает на ХХ. Отсюда и танцуем с забитостью каналов вентиляции картерных газов, клапана вентиляции. Отложений по ЦПГ и прочим "радостям", которые имеют свойство копиться и "выстреливать" в непрогнозируемый момент. К тому же, японские масла меняться должны в 5-6 тыс максимум. А у Вас вдобавок к пробегу огромный холостой ход в городе, который усиленно загаживает мотор и "убивает" масло.  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, я иногда выезжаю на трассу, и даю движку просрасться, специально, чтобы не захилел совсем. :) Да и по городу всегда движок раскручиваю, если движение позволяет.

Надеюсь, что на новых маслах и заменах не более 7тыс, отложения постепенно размоются, тысяч эдак за двадцать пробега.

 

По поводу нулевки, я все таки думаю, что это был угар (+ небольшой выход наружу двс), поскольку предыдущее масло не угорало. Так резко не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет запаха в салоне. Это может быть демферный диск, обычно попахивает если отжиг в гору и с загрузкой салона 3 чел и более. Обычно на авто спробегом за 200. ИЛИ это идет запах от батарейки, после 3-4х отжигов принухайся, будет запах типо коты обоссали(хз) в районе багажного отсека :).

Насчет масла. Масло в жест банке красного цвета toy5w-30? уж сколько я лазию по форумам, но после этого масла у всех20ок начинаются проблемы с маслом, хз ну нельзя его сюда лить, а тем более ездить по 10к км. Уже несколько горьких опытов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет запах - это запах масла, 1000%, уж я его нанюхался в своей первой машине, ни с чем не спутаю. :)

 

Масло - Тойота 5W-30 SM, в жестяной банке черно-золотого цвета.

А то масло, которое в красной банке (Тойота 5W-30 SN), я лил в предыдущую машину. Заметил, что если не менять его часто, тысяч через пять, то двигатель начинает чернеть внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ow в маркировке вязкости масла показывает свойства масла при

запуске двигателя в холодную погоду. Масла с более низким

значением перед буквой W обеспечивают более легкий пуск

двигателя в холодную погоду.

Цифра 20 в маркировке OW-20 показывает вязкость масла при

рабочей температуре. Масло с высокой вязкостью может быть более

подходящим, если автомобиль эксплуатируется на высоких

скоростях или с высокой загрузкой.

 

Это взято из инструкции эксплуатации 30ки, стр.554

Если ты ездишь от офиса в офис, в магазин, дет сад, общем передвигаешься черепашьим ходом :) ,то самое лучшее масло будет 0-20, и расход топлива будет меньше и машину греть ни надо. Но если выезжаешь на трассу и отжигаешь больше 130км\ч наилучшим масло будет 0-30 (см.выше я подчеркнул) и заметь оно всегда оч дорогое. Т.к. двс у тебя уже чутка начал брать масло, нужно лить гидрокрекинговое масло, оно легко сгорает и не оставляет следов. ПАО масло нет, при сгорании образуются крепкий углеродистый нагар.

вот отличный гидрокряк для приуса http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-torcon/

ниже фото м\с колечек 20ки. я думаю будет понятно насколько приус любит очень хорошее масло.

post-9405-0-12414100-1429863446_thumb.jpg

post-9405-0-20630100-1429863475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. двс у тебя уже чутка начал брать масло, нужно лить гидрокрекинговое масло, оно легко сгорает и не оставляет следов. ПАО масло нет, при сгорании образуются крепкий углеродистый нагар.

 

 

 

 

Какие Ваши доказательства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaTsOn, спасибо, но я вчера, я уже заказал масло NGN. В понедельник буду менять.

Мне нужна нулевка (0-20). Хоть я и выезжаю на трассу, но все же подавляющую часть пробега занимает городская толкотня.

Колечки и правда смешные. :)

 

P/S Всем откликнувшимся спасибо! В первую очередь за то, что дали хороший совет про 0-20, а то я собирался 5-30 лить.

Изменено пользователем Юрец МолодЕц
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня приус 2007 год американец, на заливной горловине красуется надпись 5W30, из чтения на форуме я понял, что для достижения максимальной экономии в приусе желательно использовать масло 0w20. Есть возможность покупать масло Neste 0w20 недорого (1300 руб 4л). Рекомендовали бы вы использовать данное масло в соотношении цена/качество? Просто остальные нулевки стоят гораздо дороже, да даже 5W30 масла стоят дороже. Или может подскажите, какое масло будет предпочтительнее в ценовой категории до 1500 руб?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. Машину только купил, масло подъедает. Залито Тойота 5W30

Изменено пользователем Usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Usa, очень рекомендовал бы. Кстати если интересно собираем средства на анализ свежего масла в данный момент. Подробности в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Usa Несте хорошее масло. Однако по тестам что в США, что в лабе oil-club, одно из лучших существующих на сегодня "двадцаток" - Тойота 0W20 производства ЭкссонМобил в США. Код для заказа 00279-0WQTE SN/GF-5 (00279-0WQTW-01 SM/GF-4)

У меня оно выходит по 420 руб\кварта (0.946мл).

Очень сложно найти что-либо лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для моего коня!

1. Mitsubishi Lancer 9 2004г.в.

2. 4g18 бензиновый

3. 3.3 л

4. г. Владимир, морозы максимум -35, летом до +35

5. по городу 90%, по трассе 10%

6. Смена масла через 7.5-8 тыс км

7. Есть катализатор

8. Масел много разных, есть вариант достать непаленку NGN и Neste

9. По мануалу 0W30 0W40 5W30 5W40

Предыдущий владелец лил полусиньку Motul 10W40. Жор есть незначительный, где то 0.5л на 5тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...